Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
3 минуты назад, Валерий(69) сказал:

С этим двигателем нужно быть поосторожнее, т.к. он может быть с конструктивными недостатками. Разработка этого мотора от Фотона при чем новая. Нашим просто деваться некуда, Каминз США блокируют вот и приходится обращаться к Фотону за помощью. {Цензура}, за тридцать лет ничего не создать... Ладно там прогрессивное, но со вчерашнего дня чего то можно было бы смастерить. На Западе уже с 90х три поколения моторов сменилось...  

ну как не создали, вон каминз отжали для камаза и коробку зф )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus
16 минут назад, Валерий(69) сказал:

С этим двигателем нужно быть поосторожнее, т.к. он может быть с конструктивными недостатками. Разработка этого мотора от Фотона при чем новая. Нашим просто деваться некуда, Каминз США блокируют вот и приходится обращаться к Фотону за помощью. {Цензура}, за тридцать лет ничего не создать... Ладно там прогрессивное, но со вчерашнего дня чего то можно было бы смастерить. На Западе уже с 90х три поколения моторов сменилось...  

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров

Ну, по крайней мере пару опасений, что стуканёт мотор из-за сломанного вакуумника, или из-за развалившегося нагревателя впускного воздуха, минус! Ещё интересно что там с масляным клапаном, в Сummins это ещё тот головняк, поддон тоже с сюрпризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

4f25tc - а чем его "шить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, Москаль сказал:

4f25tc - а чем его "шить"

Аскан-10 штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мотор неизведанный, пока люди не проедут на нём хотя бы пару сотен тысяч км, не узнаем, насколько он надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
2 часа назад, Москаль сказал:

4f25tc - а чем его "шить"

 Бюджетных вариантов пока нет. Из адаптеров все что работает по протоколу J2534. Сканматик, Openport 2.0 и т д. Из загрузчиков я бы выбрал BitBox , но у них еще нет модуля. Из редакторов WinOls. Возможно правильней подождать когда что то родят Сканматик и CtPRO.  Но это все мелочи. Где взять машину на опыты? Три миллиона из бюджета ради эксперементов это больно. В общем пока вопросов получается больше чем ответов.

 

-5267085748941735896_121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@gazelist24rus  это ЭБУ  БОШ МГ1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
33 минуты назад, gazelist24rus сказал:

 Бюджетных вариантов пока нет. Из адаптеров все что работает по протоколу J2534. Сканматик, Openport 2.0 и т д. Из загрузчиков я бы выбрал BitBox , но у них еще нет модуля. Из редакторов WinOls. Возможно правильней подождать когда что то родят Сканматик и CtPRO.  Но это все мелочи. Где взять машину на опыты? Три миллиона из бюджета ради эксперементов это больно. В общем пока вопросов получается больше чем ответов.

 

-5267085748941735896_121.jpg

често - я ждал именно твоего ответа!

а как его диагностировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 07.02.2023 в 14:09, PanDiman сказал:

ну как не создали, вон каминз отжали для камаза и коробку зф )) 

Это тебе по телику сказали? Кстати в том сюжете, Камминса не увидел, а вот Камаз740 древний видел.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это тебе по телику сказали? Кстати в том сюжете, Камминса не увидел, а вот Камаз740 древний видел.)))

Скабеева )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, PanDiman сказал:

Скабеева )) 

Эти наговорят, только радуйся))) Что бы производить, мало отжать, нужно еще и произвести,  и обслужить потом! 

Думаеш если отжали, то будет? Почему раньше сами ничего не произвели.

Они ЗМЗ похерили, уже отлаженый.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, L2140 сказал:

это ЭБУ  БОШ МГ1 ?

Из того что пока узнал. MD1 это дизель. MG1 бензин. Получается в нашем случае MD1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Москаль сказал:

а как его диагностировать ?

У наших местных дилеров так же Аскан-10. Все это дело с модулями примерно 130 тр.:smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр5540

Всем дня доброго, приобрели Газель с двигателем G21A удалось на нем проехать 600 км, лопнул теплообменник в следствии ушло все масло и произошел задир 4 цилиндра, сейчас решается вопрос с гарантией, ждем ответ от завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр5540 скинь фотки двигателя этого и лопнувшего теплообменника, докажи, что ты реальный владелец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да да, а-ля Паха-камминс-isf, у того помню турбина сразу крикнула типа, которая у меня 400 тысяч уже прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вегель
8 часов назад, Александр5540 сказал:

Всем дня доброго, приобрели Газель с двигателем G21A удалось на нем проехать 600 км, лопнул теплообменник в следствии ушло все масло и произошел задир 4 цилиндра, сейчас решается вопрос с гарантией, ждем ответ от завода

Я тоже взял Некст с этим движком, уже 1500км накатал, никаких проблем абсолютно. Теплообменник от перегрева может лопнуть. Уверен что с температурой все норм было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

позапрошлой зимой в конце декабря сдох гена у меня.заехал в круглосуточный сервис на южном порту.было холодно и темно не хотелось самому возиться.подменный гена и стартер у меня всегда с собой.и вот на сервисе встретил  газель 6 метров..двиг фольксваген.водитель был очень доволен.не хуже чем камень по тяговым характеристикам но меньше жрет..его слова.30 или 50 прошел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, aldar сказал:

подменный гена и стартер у меня всегда с собой.

КПП тоже возишь с собой, ну там если что по быстрому перебросить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 04.02.2023 в 07:28, Михаил Никифоров сказал:

Зачем задушили мощность для РФ, очень интересно, какие-то проблемы?.. Я свой Cummins прошил до ~180 л.с, на подъёмы с 2 тоннами, в основном, захожу не понижаясь. 149/330 на мой взгляд - маловато.

150лс это граничные условия в РФ по налогам, поэтому и "приспосабливают" под этот потолок  ДВС ввозимые сюда, чисто маркетинговый ход. А там, далее,  ты сам негласно поднимай потолок до 180ти... Конечно, умнее для РФ было бы поднять налоговый барьер хотя бы до 170лс. Но так это умнее... А пока "жаднее" перебарывает.

21 час назад, Александр5540 сказал:

G21A

Ну прямо знаковая модель... Первое что на ум приходит, если не знаешь о чем разговор- ГАЗ-21А...

Газ-21A- 2,445л, 75лс, G21A- 2,449л, 149лс. ровно в 2 раза.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
17 часов назад, aldar сказал:

двиг фольксваген.водитель был очень доволен.

До этого был ГАЗ 560, потом Фольц, сейчас этот...что с ними будет дальше обслуживать, ремонтировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Смотрю тут алигархи появились, покупают Газели по 3-4 ляма.:smile: Интересно для чего? Как я уже писал, только наркотики возить, иначе фиаско, никогда не окупится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 04.02.2023 в 05:28, Михаил Никифоров сказал:

Зачем задушили мощность для РФ, очень интересно, какие-то проблемы?.. Я свой Cummins прошил до ~180 л.с, на подъёмы с 2 тоннами, в основном, захожу не понижаясь. 149/330 на мой взгляд - маловато.

149 это для налогов.Я прошивал, мощу не меняли, а нм 360 сделали. Но это для новой кпп. Для бизневской смерть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Интересна разница в 150/360 и 170/390 по тяге, по расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...