Олег Ф. 1 518 Опубликовано 4 мая, 2023 Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 мая, 2023 На фотон тунланд марс 7 и марс 9 которые на днях представили на выставке этот двигатель развивает 450 нм.На газели и валдае до 415 нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 4 мая, 2023 28 минут назад, Олег Ф. сказал: Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку. владельцам змз 40524 с первым родным 32 софтом это расскажи.старыми портянками в лучшем случае закидают. и да..прошивки делают зачастую исходя из требований местного законодательства или хотелок заказчика.в случае с заводом газ то же по мощности не так просто.опять таки исходя из нашего законодательства.к стати именно поэтому на вазе практически все модели моторов,даже при возможности железа,редко вылазят к цифрам 105 лошадей и тем более выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров 1 Опубликовано 7 мая, 2023 В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал: Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку. А ресурс для чего нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 970 Опубликовано 7 мая, 2023 В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал: Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку. Олег, имхо, инженеры в угоду экологии снижают ресурс двс. Люди это просекли и противодействуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 7 мая, 2023 В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал: Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку. Это и бизнеса с камнем касается?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 228 Опубликовано 7 мая, 2023 Обычные нексты с ним 5ступ КПП. На некст nn 6 ступ КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 мая, 2023 4 часа назад, dtrans сказал: в угоду экологии снижают ресурс двс G21 е-2 вроде пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 970 Опубликовано 7 мая, 2023 28 минут назад, газель2005 сказал: G21 е-2 вроде пока. Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 7 мая, 2023 6 часов назад, dtrans сказал: Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем? У Китайцев он существует в варианте euro_6. К этому нужно быть готовыми. В противном случае повторится история как с е_5 Cummins. Когда шить нужно но нечем. Ну и в скором времени народ начнет требовать мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 8 мая, 2023 3 часа назад, gazelist24rus сказал: Когда шить нужно но нечем. так пока и нечем шить нет такого программатора с модулем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 8 мая, 2023 6 часов назад, gazelist24rus сказал: В противном случае повторится история как с е_5 Cummins. Когда шить нужно но нечем. в РФ Евро5 шили до того как он появился. Дать ссылку на конкурента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров 1 Опубликовано 8 мая, 2023 21 час назад, dtrans сказал: Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем? За тем, что на Next 5-и ступка и 330 крутящий, а надо 6-и ступку, здесь сразу 420 крутящий. И не понятно, как 149 л/с повезут 3 тонны например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 8 мая, 2023 9 часов назад, L2140 сказал: Дать ссылку на конкурента? Дайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 8 мая, 2023 9 часов назад, L2140 сказал: Дать ссылку на конкурента? им мне дайте две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 8 мая, 2023 пост с сылками на модерации. Информирование пользователей форума ответственность администрации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 9 мая, 2023 9 часов назад, L2140 сказал: пост с сылками на модерации. Информирование пользователей форума ответственность администрации в личку пришлите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 9 мая, 2023 @zhn36 @gazelist24rus ищите на D2 ,avito, youtube по аккаунту cumminsmaster для изучения больше всего материала на d2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 9 мая, 2023 3 часа назад, L2140 сказал: @zhn36 @gazelist24rus ищите на D2 ,avito, youtube по аккаунту cumminsmaster для изучения больше всего материала на d2 ааа этого пассажира я знаю, не лично, но наслышан в основном его называют Олег химки много шума, а так ничего не обычного, тот же Ахмед его пиарит ну ничего нового я подумал вы про блок MD1 пишете научились писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 12 июля, 2023 Обратим внимание на систему вентиляции картера: из картера в картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров 1 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) Евро 3 чем будет, или уже отличается, чёт не найду информации? Изменено 16 июля, 2023 пользователем Михаил Никифоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 17 июля, 2023 В 12.07.2023 в 17:45, L2140 сказал: Не совсем понятна конструкция слива масла в поддон , идёт трубка металл, далее кусок патрубка .. Вопрос.. как он (патрубок) крепится фиксируется в отверстии поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 17 июля, 2023 2 часа назад, B.V.A сказал: Не совсем понятна конструкция слива масла в поддон , идёт трубка металл, далее кусок патрубка .. Вопрос.. как он (патрубок) крепится фиксируется в отверстии поддона? это не слив масла. Это вентиляция картера после маслоотделителя в крышке клапанов. В 12.07.2023 в 19:45, L2140 сказал: Обратим внимание на систему вентиляции картера: из картера в картер логически и технически могу предположить что в поддоне отлит тупиковый(глухой) стакан-накопитель. Как на водяных насосах ниша под дренажом. Шланг в него просто вставлен и ничем не отделен от атмосферы. Когда масло начинает течь через край, тогда разбираем мотор. А до того момента не озадачиваемся осмотрами пятен на брызговике двигателя как владельцы ISF с открытой вентиляцией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 17 июля, 2023 17 минут назад, L2140 сказал: логически и технически могу предположить что в поддоне отлит тупиковый(глухой) стакан-накопитель. Возможно, или скорее всего так и есть.. позже узнаем точно как оно есть) На практике он тупо будет дышать в атмосферу), или на нем будет болтаться пластиковая бутылка на доливку масла.. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 17 августа, 2023 взято отсюда Мы разобрали «ГАЗель Next» с новым двигателем: из чего и как она сделана | Автомобильный журнал "ДВИЖОК" | Дзен (dzen.ru) статья бесполезная 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты