Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Газелис

Спасибо. Ненашел тему в двигателях. Еще раз извините за неанимательность. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

сегодня выезжал на диагностику типа:)

короче поменяли на этом чуде форсунку, а он без прописи кода форсунки не запускается :) 

имейте ввиду владельцы данных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GАZ
В 16.06.2024 в 21:20, zhn36 сказал:

сегодня выезжал на диагностику типа:)

короче поменяли на этом чуде форсунку, а он без прописи кода форсунки не запускается :) 

имейте ввиду владельцы данных авто

Бред полный,навешали тебе по ходу или сервисмены недалёкие.

 

Парни!Мотор на самом деле технически лучше и проще чем каминс.Пока что ломается из за мелочей,но завод оперативно устраняет по гарантии.

Изменено пользователем GАZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 часов назад, GАZ сказал:

Пока что ломается из за мелочей,но завод оперативно устраняет по гарантии.

вот именно,ИЗ МЕЛОЧЕЙ.:biggrin: для дилера это самая "вкусная и наваристая" статья ремонтов.крестись левой пяткой что бы по гарантии с мотором обратиться не пришлось.а то много "нового и интересного" о себе узнаешь :laugh:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecodrev

Всем здравия! Я коротко своё мнение, брал новую в 23 г ,езжу не часто 1 раз в неделю но с ветерком в основном Москва Иваново,по М12 , до 800 кг  мотор практически ощущает но от 1500 кг уже начинает задыхаться , 3000 об для мотора не напряг, одометр врёт на +10 км ,по факту это 100 км/в час,  с грузом 2 тонны расход 16-17 л , если ехать 80 то расход будет 12 -13л

Сейчас 25 т км ,серьёзных проблем небыло 

из минусов КПП не для этого мотора - думаю скоро умрёт, при минус 20 не работает подогреватель , двигатель работает шумноввто! Первую газель купил в 1998 г и приходилось ездить практически на всех, Моё мнение что это вариант достойный 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 05.07.2024 в 02:59, GАZ сказал:

Мотор на самом деле технически лучше и проще чем каминс

Контору одну знаю, у них таких моторов много. За рулем одни "Махновцы" :smile: Машины практически не останавливаются. Пробеги 200+. Еще ни разу не обращались с проблемой гидриков. Вот думаю. Это мне так не везет? Или гидрики крепкие?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GАZ
В 05.07.2024 в 19:45, Crady сказал:

вот именно,ИЗ МЕЛОЧЕЙ.:biggrin: для дилера это самая "вкусная и наваристая" статья ремонтов.крестись левой пяткой что бы по гарантии с мотором обратиться не пришлось.а то много "нового и интересного" о себе узнаешь :laugh:

По гарантии дилеры все делают по мотору спокойно,по моему до 150.000км.Конечно если ты не топил без масла или антифриза до дилера.

Сейчас идут можно сказать евро 0 с g21 мотором,но скоро будут выпускать g51 с электронной турбиной и егр,вот это будет проблема.Так что берите пока есть возможность g21.

 

Изменено пользователем GАZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров

Есть статистика по помпе, сколько она ходит? Смотрю, кто меняет ГРМ на 70 тыщах, тот и помпу меняет и всё в круг, а кто по регламенту в 100 тыщ и помпу не трогает. Если она ходит 200 и по регламенту её необязательно менять, зачем трогать на 70, что за перестраховка такая, может есть причины, о которых умалчивают? Звонил сейчас дилеру, говорит, что прецедентов замены помпы по гарантии ещё не было... Вопрос конечно копеечный, в сравнении с остальным, но копейка, как говорится... с другой стороны, глупо жадничать и попасть на помпу в рейсе, тоже такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
27 минут назад, Михаил Никифоров сказал:

Есть статистика по помпе, сколько она ходит? Смотрю, кто меняет ГРМ на 70 тыщах, тот и помпу меняет и всё в круг, а кто по регламенту в 100 тыщ и помпу не трогает. Если она ходит 200 и по регламенту её необязательно менять, зачем трогать на 70, что за перестраховка такая, может есть причины, о которых умалчивают? Звонил сейчас дилеру, говорит, что прецедентов замены помпы по гарантии ещё не было... Вопрос конечно копеечный, в сравнении с остальным, но копейка, как говорится... с другой стороны, глупо жадничать и попасть на помпу в рейсе, тоже такое себе. 

Странная перестраховка. Я конечно помню времена, когда под сиденьем возили трамблеры, стартеры и т.д. Но помпа не убивается мгновенно. Достаточно заглядывать под капот иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
13 минут назад, Михаил Никифоров сказал:

с другой стороны, глупо жадничать и попасть на помпу в рейсе, тоже такое себе.

Вы сами ответили на свой вопрос. Ковыряться дома в тепле или в минус 40 на обочине это вам решать. Ну или по другому. Нищий, ленивый и слабохарактерный заменит дома. Богатый экстремал склонный к мазохизму оставит на потом. 

10 минут назад, dtrans сказал:

Достаточно заглядывать под капот иногда. 

Не достаточно. Иногда нужно снимать ремень и трогать ее руками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 минут назад, gazelist24rus сказал:

Не достаточно. Иногда нужно снимать ремень и трогать ее руками.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...