Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Анзор395

Машина не тянет совсем

Рекомендуемые сообщения

Анзор395

Ребят подскажите  пожалуйста может кто-то сталкивался газель бизнес 4216 евро 4 ,ошибок по компьютеру нету все датчики работают исправно по словам мастера диагностика ,но машина не тянет на газу газ распределена  ,на бензине норма относительно, но вот недавно заметил что если отключить датчик абсолютного давления (ДАД) машина начинает тянуть как зверь обороты очень быстро набирает ,педаль газа очень чувствительны становится,но появляется ошибка на компьютере,может кто знает в чем причина ? Может ли такое быть ,что датчик ДАД показывать неправильные показания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, Анзор395 сказал:

Ребят подскажите  пожалуйста может кто-то сталкивался газель бизнес 4216 евро 4 ,ошибок по компьютеру нету все датчики работают исправно по словам мастера диагностика ,но машина не тянет на газу газ распределена  ,на бензине норма относительно, но вот недавно заметил что если отключить датчик абсолютного давления (ДАД) машина начинает тянуть как зверь обороты очень быстро набирает ,педаль газа очень чувствительны становится,но появляется ошибка на компьютере,может кто знает в чем причина ? Может ли такое быть ,что датчик ДАД показывать неправильные показания ?

может. Попробуйте заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
3 часа назад, L2140 сказал:

может. Попробуйте заменить. 

С неисправным ДАД'ом вообще будет работать в разнобой, с отключенным - ещё хуже, либо брать значения из идеальной таблицы - от прошивки зависит. У товарища проблемы на газе, газ более восприимчив к лямбде, дпдз и дпрв - опять же, что за прошивка и какие датчики отключены (настроены на идеал в случае отказа) - хз. Плюс педаль электронная. Мотор тестер в помощь на бензине, если всё в норме - копать в ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Анзор395, почитай здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanёk

Подскажите пожалуйста, уже всю голову сломал. Заменили прокладку ГБЦ и коллектора (машина служебная), после этого тяга у движка сильно ухудшилась. По прямой бывает на 4 передаче на 80км стрелка встанет, газ в пол, а машина не едет никак вообще либо очень очень вяло набирает обороты, а бывает так что на 5 спокойно в гору заходит, но до 100 сейчас намного сложнее добраться, двигатель как будто придушили, а до этого спокойно 110-120 шел без напряга. Явного подсоса нет, но может я не внимательно посмотрел конечно, не исключено, по крайней мере шипения не слышно. Пробовал менять ДАД, ДПКВ, ДД, свечи, провода, катушку, компрессия во всех цилиндрах 10, клапана все по кругу 0.35 выставил. Машина на метане, но тупит она что на бензине что на газу. По диагностике никаких ошибок не выдает. Под нагрузкой, в тот момент когда тяги нет и педаль в пол что-то начинает дребезжать в районе катализатора, лазил смотрел все крепко сидит. Как вообще себя катализатор умирающий ведет?

Изменено пользователем Vanёk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vanёk сказал:

Заменили прокладку ГБЦ

зачем?

1 час назад, Vanёk сказал:

компрессия во всех цилиндрах 10

опасно

1 час назад, Vanёk сказал:

клапана все по кругу 0.35 выставил

где гидрокомпенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanёk
27 минут назад, L2140 сказал:

зачем?

Пошел антифриз в масло

 

27 минут назад, L2140 сказал:

опасно

в чем заключается опасность?

 

28 минут назад, L2140 сказал:

где гидрокомпенсаторы?

Компенсаторы убрали и поставили обычные штанги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vanёk сказал:

в чем заключается опасность?

это пограничное значение компрессии.  Я бы перемерил другим компрессометром, если нет уверенности в точности. При низкой компрессии искать мощность надо с ремонта ЦПГ. 

 

1 час назад, Vanёk сказал:

Пошел антифриз в масло

и дело было в прокладке? ни трещин, ни отклонений от плоскостности блока и головки нет?

А в глушитель антифриз случайно не пошёл литрами? Заполненный водой выхлоп ограничивает мощность.

Катализатор можно осмотреть визуально и на слух потрясти снятый.

Также чистота впуска влияет

 

Пробуксовки сцепления, вроде, нет, раз обороты не набирает. Детонации нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vanёk
30 минут назад, L2140 сказал:

это пограничное значение компрессии.  Я бы перемерил другим компрессометром, если нет уверенности в точности. При низкой компрессии искать мощность надо с ремонта ЦПГ. 

Тут голова меняная, стоит старого образца (евро-3), а с родной евро-4 было 12 очков. Где-то тут читал что для евро 3 10 очков это нормально. Но насчет другого компрессометра, попробую.

 

 

30 минут назад, L2140 сказал:

и дело было в прокладке? ни трещин, ни отклонений от плоскостности блока и головки нет?

А в глушитель антифриз случайно не пошёл литрами? Заполненный водой выхлоп ограничивает мощность.

Катализатор можно осмотреть визуально и на слух потрясти снятый.

Также чистота впуска влияет

 

Пробуксовки сцепления, вроде, нет, раз обороты не набирает. Детонации нет?


Головка была прослаблена по правым шпилькам там где масляный канал рядом. На опрессовку возили, все в норме. Антифриза ушло где-то с литр, и весь в поддон, вовремя заметил. В выхлоп ничего не ушло.
Впуска ты имеешь в виду дроссель или сам впускной коллектор? Я снимал смотрел, все там чисто. 
А катализатор уже 210 тысяч отходил. Рукой пробовал по нему стучать, вроде бы тишина, попробую в понедельник снять его и потрясти.

Единственное, что прокладку поставили сендвич, металлизированную и по середине что-то вроде азбеста, толщину не замерял, может и толще обычной.

Изменено пользователем Vanёk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Vanёk сказал:

Тут голова меняная, стоит старого образца (евро-3), а с родной евро-4 было 12 очков. Где-то тут читал что для евро 3 10 очков это нормально

разница в головках 4216 е3 и 42164 е4 в отверстиях крепления кронштейна катушки. Никакого влияния на компрессию это не оказывает.

11 минут назад, Vanёk сказал:

Головка была прослаблена

ну а что с плоскостями?

10 минут назад, Vanёk сказал:

Впуска ты имеешь в виду дроссель или сам впускной коллектор? Я снимал смотрел, все там чисто.

воздушный фильтр

 

11 минут назад, Vanёk сказал:

Единственное, что прокладку поставили сендвич, металлизированную и по середине что-то вроде азбеста, толщину не замерял, может и толще обычной.

 

а расхода антифриза, случаем, нет?

@Vanёk  и какой мотор всё таки ? 421647 с заводским метаном?  Помимо мониторинга ошибок параметры кто-нибудь смотрел в момент пропадания тяги или на земле, хотябы?  Пропуски мгновенные, впускной воздух, отклик датчиков кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanёk
1 минуту назад, L2140 сказал:

разница в головках 4216 е3 и 42164 е4 в отверстиях крепления кронштейна катушки. Никакого влияния на компрессию это не оказывает.

Читал что у них немного разная высота, т.е. камера сгорания в одной больше и степень сжатия меньше, но я ее не замерял, не могу точно сказать так или нет. Не могла же компрессия пропасть после замены прокладки, до этого же отлично ехала.
 

 

5 минут назад, L2140 сказал:

ну а что с плоскостями?

Плоскости в идеале, перегрева не было.

 

 

5 минут назад, L2140 сказал:

воздушный фильтр

Вчера кокраз его смотрел, по виду как новый, в сентябре менял.

 

 

6 минут назад, L2140 сказал:

а расхода антифриза, случаем, нет?

Антифриз не доливаю

7 минут назад, L2140 сказал:

@Vanёk  и какой мотор всё таки ? 421647 с заводским метаном?  Помимо мониторинга ошибок параметры кто-нибудь смотрел в момент пропадания тяги или на земле, хотябы?  Пропуски мгновенные, впускной воздух, отклик датчиков кислорода?

Метан не заводской по-моему. По мониторингу нет, сегодня хотел заехать но мастера заняты были, на след неделе если получится на ходу проверим. 
Я кстати пробовал ДК1 фишку снимал, разницы вообще никакой и ошибки нет. А вот по сканеру у него показания были 0.05в на холостом, у ДК2 0.45в. Пропуски по нулям, иногда Единица выскакивает то во 2 то в 3, но редко. Давление во впуске на метане 280, на бензине 230
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Vanёk сказал:

Не могла же компрессия пропасть после замены прокладки, до этого же отлично ехала.

до замены прокладки она никуда не ехала. Поэтому ДВС и разобрали. Вопрос не имеющий ответа как давно там 10. 

 

14 минут назад, Vanёk сказал:

Читал что у них немного разная высота

головки идентичны по КС. Разная степень сжатия на разных моторах 4216 обусловлена разными поршнями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanёk
1 минуту назад, L2140 сказал:

до замены прокладки она никуда не ехала. Поэтому ДВС и разобрали. Вопрос не имеющий ответа как давно там 10. 

Да кокраз таки машина до дома доехала сама и в работе никаких проблем замечено не было,  насторожило только то что антифриз ушел с бачка, и его обнаружили в масле. 
Есть еще одна газель с таким же двиглом, он новый, можно там компрессию замерить чтоб уж знать наверняка.
 

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

головки идентичны по КС. Разная степень сжатия на разных моторах 4216 обусловлена разными поршнями. 

С этим спорить не буду, возможно так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Попробуй зазор клапанов 0.4 сделать и сравни динамику разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...