газель2005 2 665 Опубликовано 2 января, 2023 В самом конце прошлого года умз обновил выпускаемое семейство 4216.Оснастив их чугунным блоком цилиндров.Данные модификации идут как в серийную в газель бизнес gng,так и в запчасти в модификации е-4 и е-3 бензиновые версии.Так же в запчасти начали поступать и отдельно чугунные блоки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 350 Опубликовано 2 января, 2023 А как и чем гильзован чугуняка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) @ZAN57 Чугунный блок это цельное литье и не имеет гильз. Изменено 3 января, 2023 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 3 января, 2023 судя по обозначению на коробке, чугунина аналогично эвотеку в обозначении модификации имеет "-1ХХ" те серия 100 прокладка ГБЦ старой конструкции, поддон тоже. блок имеет прилив под бензонасос. штош, ок. Двигатели у дистрибьютора есть. Стоят как алюминий, который нет. Блоков в з\ч нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 3 января, 2023 В 03.01.2023 в 16:52, L2140 сказал: блок имеет прилив под бензонасос. штош, ок. Интересно зачем?? Эта музыка будет вечной (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 3 января, 2023 В 03.01.2023 в 19:49, Алексей Ф. сказал: Интересно зачем?? унифицированная отливка на всё доэвотечное семейство. я не думаю что на карб вернутся на автозаводских конвейерах. А вот в з/ч будут делать блоки и моторы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 3 января, 2023 Модель 421640, надо посмотреть у себя маркировку, может такая же. Интересно, проблема с коленвалами окончательно решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) В 03.01.2023 в 16:52, L2140 сказал: Блоков в з\ч нет. В декабре только пошли В 03.01.2023 в 16:52, L2140 сказал: блок имеет прилив под бензонасос. Не понятно зачем.Надпись газ на блоке добавили,пробку сливную в низ рубашки опустили,а эту фигню не могли удалить. В 03.01.2023 в 19:56, Алексей Ф. сказал: Модель 421640, надо посмотреть у себя маркировку, может такая же. Интересно, проблема с коленвалами окончательно решена? Вот твой газовый УМЗ 421647.1000402-170 вот е-4 бензин УМЗ 42164-1000402-170 Вот е-3 бензин УМЗ 4216.1000402-170 Блок цилиндров 42164.1002155-22 Изменено 3 января, 2023 пользователем газель2005 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 3 января, 2023 В 03.01.2023 в 19:58, газель2005 сказал: Вот твой газовый УМЗ 421647.1000402-170 Это чугунина ? Там уже болтами ГБЦ крепится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 3 января, 2023 @Алексей Ф. Да на болтах.По крайне мере 8 штук,а два непонятно шпильки или какие-то новые болты. В 03.01.2023 в 16:52, L2140 сказал: прокладка ГБЦ старой конструкции Не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 4 января, 2023 В 02.01.2023 в 19:07, ZAN57 сказал: А как и чем гильзован чугуняка? А по прошествию всех капиталок отверстия в блоке рассверливаются и ремонтными гильзами гильзуется и двигут можно капиталить опять и не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 января, 2023 на запчастёвом комплекте блока и имеется прилив с резьбовым отверстием под верхнее крепление кронштейна компрессора кондиционера. Наверно, также унифицировали. На алюминии блоки различались в этом месте в зависимости от модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 5 января, 2023 В 03.01.2023 в 19:58, газель2005 сказал: Не понятно зачем.Надпись газ на блоке добавили,пробку сливную в низ рубашки опустили,а эту фигню не могли удалить. Ну, это даёт возможность купить этот блок для старенького УАЗика или древненькой ГАЗельки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 5 января, 2023 А греться чугунина не будет, ведь с алюминием теплоотдача разная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 09:18, Ivan Rogozin сказал: А греться чугунина не будет, ведь с алюминием теплоотдача разная? ГБЦ алюминиевая, цилиндры чугунные - по прежнему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) @Ivan Rogozin Для снятия теплонагружности ничего не сделанно. Это надо помпу выносить вбок как на класике и сзади ГБЦ полноценный отвод охлаждающей жидкости делать с термостатом.Ну, а если по уму делать,а не бороться с последствиями, то блок требует увелечение рубашки охлаждения. Изменено 5 января, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 11:21, газель2005 сказал: блок требует увелечение рубашки охлаждения. а может, она увеличилась в связи с однослойностью цилиндров, и изменения материала стенок по периметру. да и температура выше в головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 350 Опубликовано 5 января, 2023 В 04.01.2023 в 07:13, masiy сказал: А по прошествию всех капиталок отверстия в блоке рассверливаются и ремонтными гильзами гильзуется и двигут можно капиталить опять и не раз. Ну уже лучше. еще бы лучшн- вернуть съемные гильзы, которые стоили дешевле расточки. Причем были хонингованы, подбирались по группам. Были и полные комплекты- гильза, поршень, кольца, палец. И двс опять новый. мне на автобазе связи такой комплект подогнали за литр водки, когда ремонтировал Рафа 2203 с двс газ- 2410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 558 Опубликовано 5 января, 2023 Да, 402-й мотор можно было откапиталить не снимая с машины, и УМЗ-417 тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 14:45, ZAN57 сказал: Ну уже лучше. еще бы лучшн- вернуть съемные гильзы, которые стоили дешевле расточки. Причем были хонингованы, подбирались по группам. Были и полные комплекты- гильза, поршень, кольца, палец. И двс опять новый. мне на автобазе связи такой комплект подогнали за литр водки, когда ремонтировал Рафа 2203 с двс газ- 2410 У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 544 Опубликовано 5 января, 2023 Видос был в сети прикольный , с Кавказа вроде, как снять руками мотор с газели в одно лицо (нЕ нашел ).. Вот ниже тоже норм.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 16:33, Газель696 сказал: У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. Да, это и была одна из основных причин пробития прокладок ГБЦ вкупе со склонностью AL-сплавов к короблению при локальном перегреве. Эх, посмотреть бы на этот блок сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 16:33, Газель696 сказал: У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. нормальная металлическая прокладка беспроблемно используется на нормальных ДВС с мокрыми гильзами . конструкция блока определяет жёсткость , а не тип гильз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 18:33, L2140 сказал: нормальная металлическая прокладка беспроблемно используется на нормальных ДВС с мокрыми гильзами . конструкция блока определяет жёсткость , а не тип гильз. Не они в AL просто то чуть торчали, то чуть утопали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 5 января, 2023 В 05.01.2023 в 12:18, L2140 сказал: а может, она увеличилась в связи с однослойностью цилиндров, и изменения материала стенок по периметру. да и температура выше в головке. Хотя был неправ.У нового блока чугунного рубашка к тому же ещё и глубже на треть и омывает полностью цилиндр,а не как на алюминиевом на 2/3. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты