Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 10 ноября, 2023 Нексты метановые наверное с Эвотеками трехлитровыми идут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 10 ноября, 2023 @Алексей Ф. Да. С 21 года на них года изменена конструкция блока и колена. Установлены полукольца упорные в блок на среднею шейку. Как на змз моторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергеич77 3 Опубликовано 2 июня, 2024 Купил чугунный, поставил и уже год страдаю, греется что та собака, а как разогревается, так вообще тяга пропадает. И голову и бц опрессовали и шлифанули, на трассе летом ниже 90 температура не опускается, вентиль практически не вырубается. Уж не знаю у кого как, а я уже 100 раз пожалел, что чугунный блок поставил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 2 июня, 2024 Этот двигатель своё давно отжил, хоть чугунный блок ставь, хоть бронзовый или золотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 633 Опубликовано 2 июня, 2024 @сергеич77 радиатор охлаждения не пробовал менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергеич77 3 Опубликовано 2 июня, 2024 Менял, без толку. Кстати, блок идёт с селективными поршнями, мотористы когда собирали поршни отбраковали в них пальцы не лезут. Народ, кто ещё ставил такой блок, расскажите у вас тоже проблемы с нагрев ом или это мне такая оригинальная снежинка попалась? На старом блоке таких проблем вообще не возникало, термостат на 70 не ставил, ездил с 87, на трассе температура выше 80 не поднималась. Хоть в гору гружёный, хоть с горы пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 2 июня, 2024 Не знаю, у меня вторая машина с УМЗ, на трассе при 90 км/час стабильно держит 80-82С даже при +30С В прошлом году зацепил +35С в Ростовской и Воронежской, так на трассе не нагревалась до 90С , бортовика не было ещё, но на штатном указателе не загоралось на трассе шестое деление, которое загорается при 90С. По идее чугунина должна иметь большие протоки под ОЖ и лучше охлаждаться? Эвотеки то много лет уже идут с чугунным блоком и вроде не жалуются люди на перегрев. 6 минут назад, сергеич77 сказал: термостат на 70 не ставил, ездил с 87, У меня с завода стояли Электон 80С, такие и покупаю на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 2 июня, 2024 3 часа назад, сергеич77 сказал: Купил чугунный, поставил и уже год страдаю, греется что та собака, а как разогревается, так вообще тяга пропадает. И голову и бц опрессовали и шлифанули, на трассе летом ниже 90 температура не опускается, вентиль практически не вырубается. Уж не знаю у кого как, а я уже 100 раз пожалел, что чугунный блок поставил. Жалеть надо о своём подходе к ремонту. Никаких проблем , связаных с чугунным блоком пр-ва УМЗ как причиной , из рассказа не следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергеич77 3 Опубликовано 2 июня, 2024 Какой подход? На старом блоке начала отслаиваться гильза, было принято решение поставить новый бц. С новыми поршнями, кольцами, гбц, распредвалом. После сборки машину как подменили. Не едет! Со старым укатаным блоком перла только в путь, по м4 меньше 100 не опускал, гружёный в гору 80 на 4-ой. А как из ремонта забрал, так вообще караул. Фактически новый двс, а везёт, как в хлам укатаным, пустой в горку на 3-й еле забирается. Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 633 Опубликовано 2 июня, 2024 8 минут назад, сергеич77 сказал: Какой подход? На старом блоке начала отслаиваться гильза, было принято решение поставить новый бц. С новыми поршнями, кольцами, гбц, распредвалом. После сборки машину как подменили. Не едет! Со старым укатаным блоком перла только в путь, по м4 меньше 100 не опускал, гружёный в гору 80 на 4-ой. А как из ремонта забрал, так вообще караул. Фактически новый двс, а везёт, как в хлам укатаным, пустой в горку на 3-й еле забирается. Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал. обратись к диагносту у кого есть мотортестер постоловского он возможно разберётся и заполни город с какого ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 2 июня, 2024 4 часа назад, сергеич77 сказал: Менял, без толку. Кстати, блок идёт с селективными поршнями, мотористы когда собирали поршни отбраковали в них пальцы не лезут. Народ, кто ещё ставил такой блок, расскажите у вас тоже проблемы с нагрев ом или это мне такая оригинальная снежинка попалась? На старом блоке таких проблем вообще не возникало, термостат на 70 не ставил, ездил с 87, на трассе температура выше 80 не поднималась. Хоть в гору гружёный, хоть с горы пустой. что такое силиктивные поршни?И мне кажеться что лучше было шатуны подобрать,чем поршни выкинуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 2 июня, 2024 2 часа назад, вилли сказал: что такое силиктивные поршни? Поршни, подобранные к цилиндрам по размерным группам. Иными словами , к блоку с цилиндрами групп ББВВ, приложена коробка с поршнями ББВВ. 4 часа назад, сергеич77 сказал: Какой подход? Вы купили комплект блока цилиндров (умз или нет , вопрос открытый). Разукомплектовали его. Собрали на нём мотор. И проблемы собранного Вами!!! ( а не УМЗ) «фактически нового мотора» вешаете исключительно на блок цилиндров. Ни сделать диагностку двигателя и его систем , ни обратиться с претензией к сборщикам Вы не желаете. Проводите какие-то необоснованные опрессовки и шлифования. И так проколупались уже год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 2 июня, 2024 Может распредвал не тот поставили или шестерню неправильно поставили не по метке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 3 июня, 2024 11 часов назад, сергеич77 сказал: Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал. Видать плохой из тебя водила, а сервисмен ещё хуже. Раньше Газовские двигателя только ближе к полтиннику раскатывались. Он у тебя поэтому и греется, потому что не едет и причина тут скорее всего не в блоке. Ищи, найдёшь тягу, перестанет грется. А чтобы на блок не грешить, элементарно, замерь компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 3 июня, 2024 (изменено) 20 часов назад, Олег Ф. сказал: Этот двигатель своё давно отжил, хоть чугунный блок ставь, хоть бронзовый или золотой. Надо алюминиевый, с никасилевым напылением, с пятью клапанами на цилиндр, регламентом ГРМ через 40000км, турбиной и заменой масла на 8000. Вот это будет отличный мотор. Изменено 3 июня, 2024 пользователем Таракан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 3 июня, 2024 Нет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 3 июня, 2024 52 минуты назад, Олег Ф. сказал: Нет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км. Т.е. коммерческий авто в принципе не должен быть бензиновым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 3 июня, 2024 Скорее да, чем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 3 июня, 2024 Мотористы забраковали поршни по причине что пальцы в них не лезут? Прелестно-прелестно.Они гайковёрты,коль не могут подогнать поршни к пальцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 3 июня, 2024 В 02.06.2024 в 14:01, сергеич77 сказал: ездил с 87 В 02.06.2024 в 11:13, сергеич77 сказал: летом ниже 90 температура не опускается А с чего оно у тебя должно ниже падать? Поставь нормальный термостат на 80 градусов. Вернув в нормальный температурный режим для данного двигателя. А чем выше температура,тем труднее остудить потом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 3 июня, 2024 Да, я тоже не понимаю, где они берут эти термостаты на 87, и главное зачем, ведь штатный там на 80 стоит с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергеич77 3 Опубликовано 3 июня, 2024 16 часов назад, Vovchikk сказал: Видать плохой из тебя водила, а сервисмен ещё хуже. Раньше Газовские двигателя только ближе к полтиннику раскатывались. Он у тебя поэтому и греется, потому что не едет и причина тут скорее всего не в блоке. Ищи, найдёшь тягу, перестанет грется. А чтобы на блок не грешить, элементарно, замерь компрессию. Я на Волге сам 402й капиталил,прям из ворот пёр как 100 чертей и прикатывать ничего не надо было. 4 часа назад, газель2005 сказал: А с чего оно у тебя должно ниже падать? Поставь нормальный термостат на 80 градусов. Вернув в нормальный температурный режим для данного двигателя. А чем выше температура,тем труднее остудить потом. Сейчас на 70, в прохладную погоду накатом с горки ниже 80-85 не опускается. На алюминиевом блоке в аналогичных условиях 65-70. А 87 ставил потому что зимой газ не прогревается, а поскольку машина себя нормально чувствовала, я его и не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 3 июня, 2024 2 часа назад, сергеич77 сказал: А 87 ставил потому что зимой газ не прогревается, а поскольку машина себя нормально чувствовала, я его и не трогал. Явно с системой охлаждения,что-то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 4 июня, 2024 В 03.06.2024 в 18:12, Татарин сказал: Мотористы забраковали поршни по причине что пальцы в них не лезут? Они наверно не знают. что поршень надо сначала нагреть, чтобы палец вставить. В 03.06.2024 в 23:40, сергеич77 сказал: Я на Волге сам 402й капиталил,прям из ворот пёр как 100 чертей и прикатывать ничего не надо было. Это была шутка, хотя раньше так и было. Твои мотористы шатуны, поршни, хоть правильно поставили, перед-зад? Кольца не перепутали, развели нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 217 Опубликовано 30 июня, 2024 На мой взгляд - главный недостаток чугунного блока - его цена... А вот с алюминиевыми 4218 я нахлебался досыта. В первом движке была трещина в цилиндре - при нагреве масло попадало в тосол и булькало постоянно. На втором (взял за 5тр с газели с сорванной резьбой шпилек в блоке) - расточил под 100.5, сделал сорванную резьбу (спирали Баер, немецкие), собрал, обкатал - и на тебе! Пошла трещина по буртику залитой гильзы... Огорчился, собрал следующий мотор. Тоже 100.5, гбц фрезерована до 93 мм (я езжу исключительно на газе, даже зимой). Езжу, все вроде хорошо - а покоя нет. Решил собирать следующий, в моем возрасте - уже "дембельский" движок. Благо всяких потрохов собралось много. Но! Пока собирался - блоки подорожали. С 69 в сентябре прошлого года - до 110 сейчас. В Ульяновске... Хотя может и есть где подешевле. Собрать - не проблема, и даже для центровки колокола я приспособу сделал. Но жаба душит - страсть! Пенсия да незначительные подработки... Вот и борюсь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты