Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Чугунный блок умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нексты метановые наверное с Эвотеками трехлитровыми идут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Да. С 21 года на них года изменена конструкция блока и колена. Установлены полукольца упорные в блок на среднею шейку. Как на змз моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергеич77

Купил чугунный, поставил и уже год страдаю, греется что та собака, а как разогревается, так вообще тяга пропадает. И голову и бц опрессовали и шлифанули, на трассе летом ниже 90 температура не опускается, вентиль практически не вырубается. Уж не знаю у кого как, а я уже 100 раз пожалел, что чугунный блок поставил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Этот двигатель своё давно отжил, хоть чугунный блок ставь, хоть бронзовый или золотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@сергеич77 радиатор охлаждения не пробовал менять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергеич77

Менял, без толку. Кстати, блок идёт с селективными поршнями, мотористы когда собирали поршни отбраковали в них пальцы не лезут. 

 Народ, кто ещё ставил такой блок, расскажите у вас тоже проблемы с нагрев ом или это мне такая оригинальная снежинка попалась?

На старом блоке таких проблем вообще не возникало, термостат на 70 не ставил, ездил с 87, на трассе температура выше 80 не поднималась. Хоть в гору гружёный, хоть с горы пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не знаю, у меня вторая машина с УМЗ, на трассе при 90 км/час стабильно держит 80-82С  даже при +30С

В прошлом году зацепил +35С в Ростовской и Воронежской, так на трассе не нагревалась до 90С , бортовика не было ещё, но на штатном указателе не загоралось на трассе шестое деление, которое загорается при 90С.

По идее чугунина должна иметь большие протоки под ОЖ и лучше охлаждаться? 

Эвотеки то много лет уже идут с чугунным блоком и вроде не жалуются люди на перегрев.

6 минут назад, сергеич77 сказал:

термостат на 70 не ставил, ездил с 87,

У меня с завода стояли Электон 80С, такие и покупаю на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, сергеич77 сказал:

Купил чугунный, поставил и уже год страдаю, греется что та собака, а как разогревается, так вообще тяга пропадает. И голову и бц опрессовали и шлифанули, на трассе летом ниже 90 температура не опускается, вентиль практически не вырубается. Уж не знаю у кого как, а я уже 100 раз пожалел, что чугунный блок поставил.

Жалеть надо о своём подходе к ремонту. Никаких проблем , связаных с чугунным блоком пр-ва УМЗ как причиной , из рассказа не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергеич77

Какой подход? На старом блоке начала отслаиваться гильза, было принято решение поставить новый бц. С новыми поршнями, кольцами, гбц, распредвалом. После сборки машину как подменили. Не едет! Со старым укатаным блоком перла только в путь, по м4 меньше 100 не опускал, гружёный в гору 80 на 4-ой. А как из ремонта забрал, так вообще караул. Фактически новый двс, а везёт, как в хлам укатаным, пустой в горку на 3-й еле забирается. Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, сергеич77 сказал:

Какой подход? На старом блоке начала отслаиваться гильза, было принято решение поставить новый бц. С новыми поршнями, кольцами, гбц, распредвалом. После сборки машину как подменили. Не едет! Со старым укатаным блоком перла только в путь, по м4 меньше 100 не опускал, гружёный в гору 80 на 4-ой. А как из ремонта забрал, так вообще караул. Фактически новый двс, а везёт, как в хлам укатаным, пустой в горку на 3-й еле забирается. Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал.

обратись к диагносту у кого есть мотортестер постоловского он возможно разберётся

и заполни город с какого ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 часа назад, сергеич77 сказал:

Менял, без толку. Кстати, блок идёт с селективными поршнями, мотористы когда собирали поршни отбраковали в них пальцы не лезут. 

 Народ, кто ещё ставил такой блок, расскажите у вас тоже проблемы с нагрев ом или это мне такая оригинальная снежинка попалась?

На старом блоке таких проблем вообще не возникало, термостат на 70 не ставил, ездил с 87, на трассе температура выше 80 не поднималась. Хоть в гору гружёный, хоть с горы пустой.

что такое силиктивные поршни?И мне кажеться что лучше было шатуны подобрать,чем поршни выкинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, вилли сказал:

что такое силиктивные поршни?

Поршни, подобранные к цилиндрам по размерным группам. Иными словами , к блоку с цилиндрами групп ББВВ, приложена коробка с поршнями ББВВ.

4 часа назад, сергеич77 сказал:

Какой подход?

Вы купили комплект блока цилиндров (умз или нет , вопрос открытый). Разукомплектовали его.

Собрали на нём мотор.

И проблемы собранного Вами!!! ( а не УМЗ) «фактически нового мотора» вешаете исключительно на блок цилиндров. 
Ни сделать диагностку двигателя и его систем , ни обратиться с претензией к сборщикам Вы не желаете. 
Проводите какие-то необоснованные опрессовки и шлифования. И так проколупались уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может распредвал не тот поставили  или шестерню неправильно поставили не по метке?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, сергеич77 сказал:

Я 15 лет за баранкой, 3 года в сервисе и первый раз вижу, чтобы новый двигатель такое очебучивал.

Видать плохой из тебя водила, а сервисмен ещё хуже. Раньше Газовские двигателя только ближе к полтиннику раскатывались.:) Он у тебя поэтому и греется, потому что не едет и причина тут скорее всего не в блоке. Ищи, найдёшь тягу, перестанет грется. А чтобы на блок не грешить, элементарно, замерь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
20 часов назад, Олег Ф. сказал:

Этот двигатель своё давно отжил, хоть чугунный блок ставь, хоть бронзовый или золотой.

Надо алюминиевый, с никасилевым напылением, с пятью клапанами на цилиндр, регламентом ГРМ через 40000км, турбиной и заменой масла на 8000. Вот это будет отличный мотор.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
52 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Нет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км.  

Т.е. коммерческий авто в принципе не должен быть бензиновым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Скорее да, чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мотористы забраковали поршни по причине что пальцы в них не лезут? Прелестно-прелестно.Они гайковёрты,коль не могут подогнать поршни к пальцам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 02.06.2024 в 14:01, сергеич77 сказал:

ездил с 87

 

В 02.06.2024 в 11:13, сергеич77 сказал:

летом ниже 90 температура не опускается

А с чего оно у тебя должно ниже падать? Поставь нормальный термостат на 80 градусов. Вернув в нормальный температурный режим для данного двигателя. 

А чем выше температура,тем труднее остудить потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я тоже не понимаю, где они берут эти термостаты на 87, и главное зачем, ведь штатный там на 80 стоит с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергеич77
16 часов назад, Vovchikk сказал:

Видать плохой из тебя водила, а сервисмен ещё хуже. Раньше Газовские двигателя только ближе к полтиннику раскатывались.:) Он у тебя поэтому и греется, потому что не едет и причина тут скорее всего не в блоке. Ищи, найдёшь тягу, перестанет грется. А чтобы на блок не грешить, элементарно, замерь компрессию.

Я на Волге сам 402й капиталил,прям из ворот пёр как 100 чертей и прикатывать ничего не надо было.

4 часа назад, газель2005 сказал:

 

А с чего оно у тебя должно ниже падать? Поставь нормальный термостат на 80 градусов. Вернув в нормальный температурный режим для данного двигателя. 

А чем выше температура,тем труднее остудить потом.

Сейчас на 70, в прохладную погоду накатом с горки ниже 80-85 не опускается. На алюминиевом блоке в аналогичных  условиях 65-70. А 87 ставил потому что зимой газ не прогревается, а поскольку машина себя нормально чувствовала, я его и не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

2 часа назад, сергеич77 сказал:

А 87 ставил потому что зимой газ не прогревается, а поскольку машина себя нормально чувствовала, я его и не трогал.

Явно с системой охлаждения,что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 03.06.2024 в 18:12, Татарин сказал:

Мотористы забраковали поршни по причине что пальцы в них не лезут?

Они наверно не знают. что поршень надо сначала нагреть, чтобы палец вставить.:smile:

В 03.06.2024 в 23:40, сергеич77 сказал:

Я на Волге сам 402й капиталил,прям из ворот пёр как 100 чертей и прикатывать ничего не надо было.

Это была шутка, хотя раньше так и было. Твои мотористы шатуны, поршни,  хоть правильно поставили, перед-зад? Кольца не перепутали, развели нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

На мой взгляд - главный недостаток чугунного блока - его цена...  А вот с алюминиевыми 4218 я нахлебался досыта. В первом движке была трещина в цилиндре - при нагреве масло попадало в тосол и булькало постоянно. На втором (взял за 5тр с газели с сорванной резьбой шпилек в блоке) - расточил под 100.5, сделал сорванную резьбу (спирали Баер, немецкие), собрал, обкатал - и на тебе!  Пошла трещина по буртику залитой гильзы... Огорчился, собрал следующий мотор. Тоже 100.5, гбц фрезерована до 93 мм (я езжу исключительно на газе, даже зимой). Езжу, все вроде хорошо - а покоя нет. Решил собирать следующий, в моем возрасте - уже "дембельский" движок. Благо всяких потрохов собралось много. Но! Пока собирался  - блоки подорожали. С 69 в сентябре прошлого года - до 110 сейчас. В Ульяновске... Хотя может и есть где подешевле. Собрать - не проблема, и даже для центровки колокола я приспособу сделал. Но жаба душит - страсть! Пенсия да незначительные подработки... Вот и борюсь!:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...