zhn36 674 Опубликовано 7 апреля В 07.04.2025 в 14:35, Москаль сказал: ничего он не китайский! Российский, в НН льют. и не только его... с чего такие выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 7 апреля На ЗМЗ вроде отливают заготовки из чугуния или на ГАЗе ? Я уже забыл. Но судя потому какие авто делают китайцы, то изготовить блок УМЗ для них плевое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 221 Опубликовано 7 апреля В 07.04.2025 в 14:43, zhn36 сказал: с чего такие выводы? https://nnlz.ru/ В 07.04.2025 в 18:33, Москаль сказал: https://nnlz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanshuk 1 Опубликовано 7 апреля В 07.04.2025 в 10:32, sinus сказал: Всем доброго дня. Случилось и у меня событие: мой старый и верный змз 4026 почил немного не дотянув до 400 тыс.км. Поначалу пытался его восстановить, но увы... Так или иначе был приобретен и установлен новый умз 4215 (карб, чугунный блок), который на сегодняшний момент проехал 1500 километров и пока ещё учится ездить. Близится время первого ТО, поэтому и вопросы к знатокам: 1. Головку тянем или нет, если тянем то каким моментом? Болты там вроде одноразовые? 2. Какое масло льём? Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, хотя до сих пор масло ниоткуда не выдавило, хотя и чудно, ведь редукционный должен был отработать... 3. Зазоры в грм как на 402? И стоит ли переходить на гидрокомпенсаторы? Всем добра... У меня тоже есть 4215, масло заливаю Gazpromneft Super 10W-40 — нормально держит, не пенится, давление в норме. Главное чтоб не палёнка была.Зазоры как на 402 ставлю, на гидрики пока не перехожу — больше мороки чем пользы. Удачи, пусть обкатка проходит без сюрпризов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 17:26, Алексей Ф. сказал: На ЗМЗ вроде отливают заготовки из чугуния или на ГАЗе ? Я уже забыл. блоки ЗМЗ льют на Газе @Москаль литье написано SDV) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 8 апреля @zhn36 поршня с кольцами идут в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 8 апреля Видео видел. Гбц 4216 в упаковке sdv . Клин клапанов во втулках сразу же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 8 апреля Куда катится этот мир, в Китае делают УМЗ 4216!)) Это наверное УМЗ цену задрал до небес, вот и разместил кто то у китайцев заказ. Скоро Газель полностью скопируют и будут продавать на 500 тыс дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 803 Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 10:32, sinus сказал: Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, На этих движках вроде проблем с давлением нет, может фильтр забился, было такое, когда ставил ВикЮ он меньше по размеру. Двигатель новый, фильтр может весь чамор собрал. Попробуй просто его поменять без замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 8 апреля В 08.04.2025 в 06:20, Алексей Ф. сказал: @zhn36 поршня с кольцами идут в комплекте? нет В 08.04.2025 в 06:58, L2140 сказал: Видео видел. Гбц 4216 в упаковке sdv . Клин клапанов во втулках сразу же видел тоже есть такое их гбц тоже не особо как повезет причем не важно умз или змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 2 часа назад В 07.04.2025 в 10:32, sinus сказал: Всем доброго дня. Случилось и у меня событие: мой старый и верный змз 4026 почил немного не дотянув до 400 тыс.км. Поначалу пытался его восстановить, но увы... Так или иначе был приобретен и установлен новый умз 4215 (карб, чугунный блок), который на сегодняшний момент проехал 1500 километров и пока ещё учится ездить. Близится время первого ТО, поэтому и вопросы к знатокам: 1. Головку тянем или нет, если тянем то каким моментом? Болты там вроде одноразовые? 2. Какое масло льём? Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, хотя до сих пор масло ниоткуда не выдавило, хотя и чудно, ведь редукционный должен был отработать... 3. Зазоры в грм как на 402? И стоит ли переходить на гидрокомпенсаторы? Всем добра... Ну и как новый чугунный двигатель, работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты