Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Чугунный блок умз 4216

Рекомендуемые сообщения

газель2005

В самом конце прошлого года умз обновил выпускаемое семейство 4216.Оснастив их чугунным блоком цилиндров.Данные модификации идут как в серийную в газель бизнес gng,так и в запчасти в модификации е-4 и е-3 бензиновые версии.Так же в запчасти начали поступать и отдельно  чугунные блоки.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А как и чем гильзован чугуняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 @ZAN57 Чугунный блок это цельное литье и не имеет гильз.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

судя по обозначению на коробке, чугунина аналогично эвотеку в обозначении модификации имеет "-1ХХ" те серия 100

прокладка ГБЦ старой конструкции, поддон тоже.

блок имеет прилив под бензонасос.

штош, ок. 

Двигатели у дистрибьютора есть. Стоят как алюминий, который нет.

Блоков в з\ч нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, L2140 сказал:

блок имеет прилив под бензонасос.

штош, ок. 

Интересно зачем?? 

Эта музыка будет вечной (с)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Интересно зачем?? 

унифицированная отливка на всё доэвотечное семейство.

я не думаю что на карб вернутся на автозаводских конвейерах. А вот в з/ч будут делать блоки и моторы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Модель 421640, надо посмотреть у себя маркировку, может такая же.

Интересно, проблема с коленвалами окончательно решена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, L2140 сказал:

Блоков в з\ч нет.

В декабре только пошли 

 

3 часа назад, L2140 сказал:

блок имеет прилив под бензонасос.

Не понятно зачем.Надпись газ на блоке добавили,пробку сливную в низ рубашки опустили,а эту фигню не могли удалить.

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Модель 421640, надо посмотреть у себя маркировку, может такая же.

Интересно, проблема с коленвалами окончательно решена? 

Вот твой газовый  УМЗ 421647.1000402-170

вот е-4 бензин УМЗ 42164-1000402-170

Вот е-3 бензин УМЗ 4216.1000402-170

Блок цилиндров 42164.1002155-22

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
10 минут назад, газель2005 сказал:

Вот твой газовый  УМЗ 421647.1000402-170

Это чугунина ? Там уже болтами ГБЦ крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Да на болтах.По крайне мере 8 штук,а два непонятно шпильки или какие-то новые болты.

3 часа назад, L2140 сказал:

прокладка ГБЦ старой конструкции

Не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 02.01.2023 в 22:07, ZAN57 сказал:

А как и чем гильзован чугуняка?

А по прошествию всех капиталок отверстия в блоке рассверливаются и ремонтными гильзами гильзуется и двигут можно капиталить опять и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

на запчастёвом комплекте блока и имеется прилив с резьбовым отверстием под верхнее крепление кронштейна компрессора кондиционера. Наверно, также унифицировали. На алюминии блоки различались в этом месте в зависимости от модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
В 04.01.2023 в 00:58, газель2005 сказал:

Не понятно зачем.Надпись газ на блоке добавили,пробку сливную в низ рубашки опустили,а эту фигню не могли удалить.

Ну, это даёт возможность купить этот блок для старенького УАЗика или древненькой ГАЗельки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А греться чугунина не будет, ведь с алюминием теплоотдача разная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

А греться чугунина не будет, ведь с алюминием теплоотдача разная?

ГБЦ алюминиевая, цилиндры чугунные - по прежнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Ivan Rogozin  Для снятия теплонагружности ничего не сделанно. Это надо помпу выносить вбок как на класике и сзади ГБЦ полноценный отвод охлаждающей жидкости делать с термостатом.Ну, а если по уму делать,а не бороться с последствиями, то блок требует увелечение рубашки охлаждения. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
53 минуты назад, газель2005 сказал:

блок требует увелечение рубашки охлаждения. 

а может, она увеличилась в связи с однослойностью цилиндров, и изменения материала стенок по периметру.

да и температура выше в головке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 04.01.2023 в 12:13, masiy сказал:

А по прошествию всех капиталок отверстия в блоке рассверливаются и ремонтными гильзами гильзуется и двигут можно капиталить опять и не раз.

Ну уже лучше. еще бы лучшн- вернуть съемные гильзы, которые стоили дешевле расточки. Причем были хонингованы, подбирались по группам. Были и полные комплекты- гильза, поршень, кольца, палец. И двс опять новый. мне на автобазе связи такой комплект подогнали за литр водки, когда ремонтировал Рафа 2203 с двс газ- 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, 402-й мотор можно было откапиталить не снимая с машины, и УМЗ-417 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну уже лучше. еще бы лучшн- вернуть съемные гильзы, которые стоили дешевле расточки. Причем были хонингованы, подбирались по группам. Были и полные комплекты- гильза, поршень, кольца, палец. И двс опять новый. мне на автобазе связи такой комплект подогнали за литр водки, когда ремонтировал Рафа 2203 с двс газ- 2410

У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Видос был в сети прикольный :smile:, с Кавказа вроде, как снять руками мотор с газели в одно лицо  (нЕ нашел :sad:)..

 

Вот ниже тоже норм.. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
1 час назад, Газель696 сказал:

У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. 

Да, это и была одна из основных причин пробития прокладок ГБЦ вкупе со склонностью AL-сплавов к короблению при локальном перегреве. Эх, посмотреть бы на этот блок сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Газель696 сказал:

У съёмных гильз есть недостатки. Блок получается более "жидким" нормальную металлическую прокладку под гбц уже не поставишь, точность выступания гильз не позволит. 

нормальная металлическая прокладка беспроблемно используется на нормальных ДВС с мокрыми гильзами .

конструкция блока определяет жёсткость , а не тип гильз. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
3 минуты назад, L2140 сказал:

нормальная металлическая прокладка беспроблемно используется на нормальных ДВС с мокрыми гильзами .

конструкция блока определяет жёсткость , а не тип гильз. 

 

Не они в AL просто то чуть торчали, то чуть утопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 часов назад, L2140 сказал:

а может, она увеличилась в связи с однослойностью цилиндров, и изменения материала стенок по периметру.

да и температура выше в головке. 

 

Хотя был неправ.У нового блока чугунного  рубашка к тому же ещё и глубже на треть и омывает полностью цилиндр,а не как на алюминиевом на 2/3.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...