zhn36 656 Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, Москаль сказал: ничего он не китайский! Российский, в НН льют. и не только его... с чего такие выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 6 часов назад На ЗМЗ вроде отливают заготовки из чугуния или на ГАЗе ? Я уже забыл. Но судя потому какие авто делают китайцы, то изготовить блок УМЗ для них плевое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 216 Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, zhn36 сказал: с чего такие выводы? https://nnlz.ru/ 2 минуты назад, Москаль сказал: https://nnlz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanshuk 1 Опубликовано 4 часа назад 8 часов назад, sinus сказал: Всем доброго дня. Случилось и у меня событие: мой старый и верный змз 4026 почил немного не дотянув до 400 тыс.км. Поначалу пытался его восстановить, но увы... Так или иначе был приобретен и установлен новый умз 4215 (карб, чугунный блок), который на сегодняшний момент проехал 1500 километров и пока ещё учится ездить. Близится время первого ТО, поэтому и вопросы к знатокам: 1. Головку тянем или нет, если тянем то каким моментом? Болты там вроде одноразовые? 2. Какое масло льём? Там где мотор перекидывали налили 10w40 от газпрома, но после 2,5 тыс об/мин стрелка показометра на красную зону лезет, стремно, хотя до сих пор масло ниоткуда не выдавило, хотя и чудно, ведь редукционный должен был отработать... 3. Зазоры в грм как на 402? И стоит ли переходить на гидрокомпенсаторы? Всем добра... У меня тоже есть 4215, масло заливаю Gazpromneft Super 10W-40 — нормально держит, не пенится, давление в норме. Главное чтоб не палёнка была.Зазоры как на 402 ставлю, на гидрики пока не перехожу — больше мороки чем пользы. Удачи, пусть обкатка проходит без сюрпризов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты