Петрушин 1 Опубликовано 6 января, 2023 Всем привет, подскажите, может у кого что то похожее было.умз 4216, появился стук глухой в моторе, очень похож на дизельный..полез в шестерню распредвала, была на вид целая без люфта, был небольшой люфт на шлицах ,заменил на оригинал…стук остался…очень сильный на холодную, при прогреве до 80-90 градусов на холостых почти не слышно, если газануть то слышно становится сильнее, но всеравно тише чем на холодную…на ходу если в натяг то стук почти пропадает, но поялсяется при сбросе газа..куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 6 января, 2023 14 минут назад, Петрушин сказал: ..куда копать? а Вы не желаете полностью разобрать двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 11 часов назад, L2140 сказал: а Вы не желаете полностью разобрать двигатель? В том то и дело что нет желания и возможности это делать, да и на улице в минус 20, на коленках делать этого не хочется)))по звуку стука есть маленькая надежда что это не умирает двигатель…на поршня и пальцы поршневые звук не похож, глухой стук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 31 минуту назад, Петрушин сказал: В том то и дело что нет желания и возможности это делать, да и на улице в минус 20, на коленках делать этого не хочется))) а по безосновательному снятию шестерни распредвала, я думал что хочется 32 минуты назад, Петрушин сказал: глухой стук какраз бывает от ШПГ при выжиме сцепления как-то изменяется стук? Может какие удары ощущаются в педаль сцепления при выключении во время движения? по Вашему описанию не возможно локализовать источник. Не вооруженным ухом опытный человек может определить зону стука: ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос. Может, воспользуетесь стетоскопом? Лампа давления масла работоспособна и не сигнализирует о низком давлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, L2140 сказал: а по безосновательному снятию шестерни распредвала, я думал что хочется какраз бывает от ШПГ при выжиме сцепления как-то изменяется стук? Может какие удары ощущаются в педаль сцепления при выключении во время движения? по Вашему описанию не возможно локализовать источник. Не вооруженным ухом опытный человек может определить зону стука: ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос. Может, воспользуетесь стетоскопом? Лампа давления масла работоспособна и не сигнализирует о низком давлении? Шестерню менял, так как в сервисе не взялись за ремон, все занято, на слух определили что шестеренка…Руки есть, думаю ждать не буду, не прогадал, сейчас прождал бы, они за ту же работу взяли бы день и в итоге стук остался бы… Стук появился по трассе, перед населенным пунктом скинул на нейтраль, скатился с горки, на 60км в час включил 4 скорость и поехал накатом, появляется этот стук, я сбрасываю на нейтральную, загорается давление масла, чуть газанул тухнет, я на обочину, на холостых моргает давление…заглушил, снял клапанную крышку, там все нормально, собрал, завел, давление масла до сих пор не загорелось(лампочка исправна), завел, поехал до дома 60 км, заметил что в натяг стука почти нет, да прямой дороге при 50 км в час включал 5 скорость и в натяг шел, почти не стучало…до города добрался, стук почти не слышен…на утро по обстоятельствам пришлось на ней ехать, завел на холодную стук ужасный, с прогревом все тише и тише, так по городу и проездил в натяг…а шестерню поменял потому что в сервисе слушали и сказали дизелит. В районе сцепления вроде ничего не заметил, но оно у меня сильно дергает, особенно когда нагреется, диск новый ГАЗ, сказали в сервисе по этой причине и дергает, заводские газовские диски плохие….. но стук идет именно из мотора, больше справа если стоять перед ним, и ближе к середине 1 час назад, L2140 сказал: ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос. Были мысли про маслонасос…если вытащить привод, можно что понять ?просто это единственное что я могу сделать сейчас, потому что выходные и сервисы закрыты..еще могу скинуть боковые крышки толкателей, их проверить как то можно?сейчас пойду снимать, могу фоток сделать где достану, если это чем то поможет в диагностировании стука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 @Петрушин ну вот и подробностями обросли проверяйте привод насоса, сам насос, давление масла, выдаваемое насосом в тч и прогретого масла . люфт распредвала (бывает осевой люфт даёт шум шестерни по не зависящим от нее причинам), износ распредвала в тч венца привода маслонасоса, износ толкателей клапанов , излом коленвала. На улице из этого можно лишь вытащить привод и замерить давление масла. ещё можно вскрыть маслофильтр (разрезать корпус, размотать штору) и если там стружка, то разбирать мотор искать источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, L2140 сказал: @Петрушин ну вот и подробностями обросли проверяйте привод насоса, сам насос, давление масла, выдаваемое насосом в тч и прогретого масла . люфт распредвала (бывает осевой люфт даёт шум шестерни по не зависящим от нее причинам), износ распредвала в тч венца привода маслонасоса, износ толкателей клапанов , излом коленвала. На улице из этого можно лишь вытащить привод и замерить давление масла. ещё можно вскрыть маслофильтр (разрезать корпус, размотать штору) и если там стружка, то разбирать мотор искать источник. Привод сниму, а как толкатели проверить?будут болтаться в блоке?штанги вытаскивать и пошатать по сторонам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Петрушин сказал: а как толкатели проверить?будут болтаться в блоке?штанги вытаскивать и пошатать по сторонам? у толкателей изнашивается днище. А Это снятие поддона и распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 7 января, 2023 @Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 7 января, 2023 @Петрушин Если стук глухой, то похож на коренные вкладыши, Шлифовка к\в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 3 часа назад, Vovchikk сказал: @Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки. Привод снял, новый поставил, теперь не заводится, крутит как буд то маховик прокручивается 3 часа назад, Vovchikk сказал: @Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки. Еще снимал ось коромысел, снял помыл , штанги все помыл, обратно собрал и не заводится…если ось снимал и поставил в том же положении, клапана надо регулировать?может из-за этого не заводится? Когда клапанную крышку снял, офигел, нагар миллиметра 3-4, просто везде!на газу ездил мотор был как новый, года пол езжу на бензине, масло лью одно и тоже, Лукойл люкс, не уже ли Лукойл не подходит под бензин???может у меня что то забилось этим нагаром и стучи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 7 минут назад, Петрушин сказал: клапана надо регулировать? не. проверить зазоры желательно. 8 минут назад, Петрушин сказал: маховик прокручивается это штатное поведение маховика при включении стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, L2140 сказал: не. проверить зазоры желательно. это штатное поведение маховика при включении стартера. Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 14 минут назад, Петрушин сказал: Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, masiy сказал: Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию. Это вы про привод масляного насоса? 3 минуты назад, masiy сказал: Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию. 1 минуту назад, Петрушин сказал: Это вы про привод масляного насоса? Он у меня свободно заскочил, это не показатель что правильно встал?тогда другой вопрос, как поставить его правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 Только что, Петрушин сказал: Это вы про привод масляного насоса? Бакелитка крутит распредвал и если неправильно было установлено то компрессии не будет, так что надо проверить компрессию, вы же говорите, что крутит легко, то есть стартер вроде бы как в холостую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, masiy сказал: Бакелитка крутит распредвал и если неправильно было установлено то компрессии не будет, так что надо проверить компрессию, вы же говорите, что крутит легко, то есть стартер вроде бы как в холостую. Изменяю, что такое бакелитка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, Петрушин сказал: Изменяю, что такое бакелитка? В вашем двигателе распредвал находится внизу, то есть над коленом и вал распред приводится в движение через бакелитовой шестерни и шестерни на колене и если зубцы на бакелитке срезаны то стартер будет крутить легко, ведь распредвал то не крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 4 минуты назад, Петрушин сказал: Изменяю, что такое бакелитка? А, это вы про шестерню?не не, после ее замены я уже ездил, там все по меткам…перестала заводиться после замены привода масляного насоса и снятия и установки оси коромысел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 Так как крутит стартер двигатель легко или как надо. Если легко то надо проверить компрессию и даже если выбросить маслосос, то крутить не будет легко ну типа как без свечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, masiy сказал: Так как крутит стартер двигатель легко или как надо. Если легко то надо проверить компрессию и даже если выбросить маслосос, то крутить не будет легко ну типа как без свечек. Вот , крутит как без свечек, но она заводилась отлично, даже с моим стуком, но сегодня после замены привода и оси коромысел , перестала заводиться 1 минуту назад, Петрушин сказал: Вот , крутит как без свечек, но она заводилась отлично, даже с моим стуком, но сегодня после замены привода и оси коромысел , перестала заводиться Наверное всетаки зажал клапана осью, надо отрегулировать, завтра отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 Как можно собрать коромысла , штанги и не проверить зазоры в клапанах - КАК? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 14 минут назад, masiy сказал: Как можно собрать коромысла , штанги и не проверить зазоры в клапанах - КАК? Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав? 1 минуту назад, Петрушин сказал: Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав? Я же только снял и поставил, больше ничего не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Петрушин сказал: Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 4 минуты назад, Петрушин сказал: Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав? Я же только снял и поставил, больше ничего не делал Ну хотя бы просто штанги прокрутить, если крутятся, то есть зазор, но дадо прокручивать колена до меток. Только что, газель2005 сказал: Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже. При антифризе в масле был бы цвет кофе с молоком, а там можно картошку сажать, сплошь чернозём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты