Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

Петрушин

Всем привет, подскажите, может у кого что то похожее было.умз 4216, появился стук глухой в моторе, очень похож на дизельный..полез в шестерню распредвала, была на вид целая без люфта, был небольшой люфт на шлицах ,заменил на оригинал…стук остался…очень сильный на холодную, при прогреве до 80-90 градусов на холостых почти не слышно, если газануть то слышно становится сильнее, но всеравно тише чем на холодную…на ходу если в натяг то стук почти пропадает, но поялсяется при сбросе газа..куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 минут назад, Петрушин сказал:

..куда копать?

а Вы не желаете полностью разобрать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
11 часов назад, L2140 сказал:

а Вы не желаете полностью разобрать двигатель?

В том то и дело что нет желания и возможности это делать, да и на улице в минус 20, на коленках делать этого не хочется)))по звуку стука есть маленькая надежда что это не умирает двигатель…на поршня и пальцы поршневые звук не похож, глухой стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Петрушин сказал:

В том то и дело что нет желания и возможности это делать, да и на улице в минус 20, на коленках делать этого не хочется)))

а по безосновательному снятию шестерни распредвала, я думал что хочется

32 минуты назад, Петрушин сказал:

глухой стук

какраз бывает от ШПГ

 

при выжиме сцепления как-то изменяется стук? Может какие удары ощущаются в педаль сцепления при выключении во время движения?

 

по Вашему описанию не возможно локализовать источник. Не вооруженным ухом опытный человек может определить зону стука: ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос. Может, воспользуетесь стетоскопом? Лампа давления масла работоспособна и не сигнализирует о низком давлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 час назад, L2140 сказал:

а по безосновательному снятию шестерни распредвала, я думал что хочется

какраз бывает от ШПГ

 

при выжиме сцепления как-то изменяется стук? Может какие удары ощущаются в педаль сцепления при выключении во время движения?

 

по Вашему описанию не возможно локализовать источник. Не вооруженным ухом опытный человек может определить зону стука: ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос. Может, воспользуетесь стетоскопом? Лампа давления масла работоспособна и не сигнализирует о низком давлении?

Шестерню менял, так как в сервисе не взялись за ремон, все занято, на слух определили что шестеренка…Руки есть, думаю ждать не буду, не прогадал, сейчас прождал бы, они за ту же работу взяли бы день и в итоге стук остался бы…

Стук появился по трассе, перед населенным пунктом скинул на нейтраль, скатился с горки, на 60км в час включил 4 скорость и поехал накатом, появляется этот стук, я сбрасываю на нейтральную, загорается давление масла, чуть газанул тухнет, я на обочину, на холостых моргает давление…заглушил, снял клапанную крышку, там все нормально, собрал, завел, давление масла до сих пор не загорелось(лампочка исправна), завел, поехал до дома 60 км, заметил что в натяг стука почти нет, да прямой дороге при 50 км в час включал 5 скорость и в натяг шел, почти не стучало…до города добрался, стук почти не слышен…на утро по обстоятельствам пришлось на ней ехать, завел на холодную стук ужасный, с прогревом все тише и тише, так по городу и проездил в натяг…а шестерню поменял потому что в сервисе слушали и сказали дизелит.

  В районе сцепления вроде ничего не заметил, но оно у меня сильно дергает, особенно когда нагреется, диск новый ГАЗ, сказали в сервисе по этой причине и дергает, заводские газовские диски плохие…..

но стук идет именно из мотора, больше справа если стоять перед ним, и ближе к середине

 

1 час назад, L2140 сказал:

ГБЦ, БЦ, привод ГРМ, маслонасос.

Были мысли про маслонасос…если вытащить привод, можно что понять ?просто это единственное что я могу сделать сейчас, потому что выходные и сервисы закрыты..еще могу скинуть боковые крышки толкателей, их проверить как то можно?сейчас пойду снимать, могу фоток сделать где достану, если это чем то поможет в диагностировании стука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Петрушин 

ну вот и подробностями обросли

проверяйте привод насоса, сам насос, давление масла, выдаваемое насосом в тч и прогретого масла .

люфт распредвала (бывает осевой люфт даёт шум шестерни по не зависящим от нее причинам), износ распредвала  в тч венца привода маслонасоса, износ толкателей клапанов ,  излом коленвала. 

На улице из этого можно лишь вытащить привод и замерить давление масла. 

ещё можно вскрыть маслофильтр (разрезать корпус, размотать штору) и если там стружка, то разбирать мотор искать источник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 час назад, L2140 сказал:

@Петрушин 

ну вот и подробностями обросли

проверяйте привод насоса, сам насос, давление масла, выдаваемое насосом в тч и прогретого масла .

люфт распредвала (бывает осевой люфт даёт шум шестерни по не зависящим от нее причинам), износ распредвала  в тч венца привода маслонасоса, износ толкателей клапанов ,  излом коленвала. 

На улице из этого можно лишь вытащить привод и замерить давление масла. 

ещё можно вскрыть маслофильтр (разрезать корпус, размотать штору) и если там стружка, то разбирать мотор искать источник.

 

Привод сниму, а как толкатели проверить?будут болтаться в блоке?штанги вытаскивать и пошатать по сторонам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Петрушин сказал:

а как толкатели проверить?будут болтаться в блоке?штанги вытаскивать и пошатать по сторонам?

у толкателей изнашивается днище. А Это снятие поддона и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Петрушин Если  стук  глухой, то  похож  на  коренные  вкладыши,  Шлифовка к\в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
3 часа назад, Vovchikk сказал:

@Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки.

Привод снял, новый поставил, теперь не заводится, крутит как буд то маховик прокручивается

3 часа назад, Vovchikk сказал:

@Петрушин Снять привод не проблема, поставить потом, чтобы привод попал в зацепление с насосом гораздо сложнее. Глухой стук может исходить от коренных подшипников, тем более у тебя лампа горела. Попробуй поменять масляный фильтр, может он забит наглухо, заодно старый осмотришь на предмет стружки.

Еще снимал ось коромысел, снял помыл , штанги все помыл, обратно собрал и не заводится…если ось снимал и поставил в том же положении, клапана надо регулировать?может из-за этого не заводится?

Когда клапанную крышку снял, офигел, нагар миллиметра 3-4, просто везде!на газу ездил мотор был как новый, года пол езжу на бензине, масло лью одно и тоже, Лукойл люкс, не уже ли Лукойл не подходит под бензин???может у меня что то забилось этим нагаром и стучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Петрушин сказал:

клапана надо регулировать?

не.

проверить зазоры желательно.

8 минут назад, Петрушин сказал:

маховик прокручивается

это штатное поведение маховика при включении стартера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин

42C24B1A-2710-4B7A-AE32-22138208A17C.jpeg

2 минуты назад, L2140 сказал:

не.

проверить зазоры желательно.

это штатное поведение маховика при включении стартера.

 

Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
14 минут назад, Петрушин сказал:

42C24B1A-2710-4B7A-AE32-22138208A17C.jpeg

Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит

Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 минуты назад, masiy сказал:

Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию.

Это вы про привод масляного насоса?

3 минуты назад, masiy сказал:

Вы же бакелитку меняли и правильно ли поставили, если нет то компрессии не будет, проверьте компрессию.

 

1 минуту назад, Петрушин сказал:

Это вы про привод масляного насоса?

Он у меня свободно заскочил, это не показатель что правильно встал?тогда другой вопрос, как поставить его правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
Только что, Петрушин сказал:

Это вы про привод масляного насоса?

Бакелитка крутит распредвал и если неправильно было установлено то компрессии не будет, так что надо проверить компрессию, вы же говорите, что крутит легко, то есть стартер вроде бы как в холостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрушин
1 минуту назад, masiy сказал:

Бакелитка крутит распредвал и если неправильно было установлено то компрессии не будет, так что надо проверить компрессию, вы же говорите, что крутит легко, то есть стартер вроде бы как в холостую.

Изменяю, что такое бакелитка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 минуту назад, Петрушин сказал:

Изменяю, что такое бакелитка?

В вашем двигателе распредвал находится внизу, то есть над коленом и вал распред приводится в движение через бакелитовой шестерни и шестерни  на колене и если зубцы на бакелитке срезаны то стартер будет крутить легко, ведь распредвал то не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
4 минуты назад, Петрушин сказал:

Изменяю, что такое бакелитка?

А, это вы про шестерню?не не, после ее замены я уже ездил, там все по меткам…перестала заводиться после замены привода масляного насоса и снятия и установки оси коромысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Так как крутит стартер двигатель легко или как надо. Если легко то надо проверить компрессию и даже если выбросить маслосос, то крутить не будет легко ну типа как без свечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 минуты назад, masiy сказал:

Так как крутит стартер двигатель легко или как надо. Если легко то надо проверить компрессию и даже если выбросить маслосос, то крутить не будет легко ну типа как без свечек.

Вот , крутит как без свечек, но она заводилась отлично, даже с моим стуком, но сегодня после замены привода и оси коромысел , перестала заводиться

1 минуту назад, Петрушин сказал:

Вот , крутит как без свечек, но она заводилась отлично, даже с моим стуком, но сегодня после замены привода и оси коромысел , перестала заводиться

Наверное всетаки зажал клапана осью, надо отрегулировать, завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Как можно собрать коромысла , штанги и не проверить зазоры в клапанах - КАК?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
14 минут назад, masiy сказал:

Как можно собрать коромысла , штанги и не проверить зазоры в клапанах - КАК?

Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав?

1 минуту назад, Петрушин сказал:

Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав?

Я же только снял и поставил, больше ничего не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Петрушин сказал:

42C24B1A-2710-4B7A-AE32-22138208A17C.jpeg

Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крутит

Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 минуты назад, Петрушин сказал:

Без задней мысли…двигатель не прокручивал, на коромыслах рег болты не трогал, вот и подумал что если обратно притянуть , то встанет все на свои места…значит я оказался не прав?

Я же только снял и поставил, больше ничего не делал

Ну хотя бы просто штанги прокрутить, если крутятся, то есть зазор, но дадо прокручивать колена до меток.

Только что, газель2005 сказал:

Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже.

При антифризе в масле был бы цвет кофе с молоком, а там можно картошку сажать, сплошь чернозём.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...