газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, masiy сказал: При антифризе в масле был бы цвет кофе с молоком При малых порциях в гуталин масло превращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, газель2005 сказал: При малых порциях в гуталин масло превращается. При малых количествах, когда снимаешь клапанную крышку, то наверху спошь белая шуга будет, а при малом это просто конденсат от воздуха, ведь при пуске холодного авто из выхлопной трубы бежит ручеёк воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 6 минут назад, газель2005 сказал: Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже. Ну как ему каюк, если масло не уходило, тяга хорошая, все было в норме…такой нагар начал появляться после того как я начал ездить на бензине…на газу когда ездил, был как новый…масло меняют 5-7 тысяч.. мне кажется это промывка так заговняла мотор…промывку Лукойл 2 раза делал…мотор такой стал после полу года езды на бензине…а на промывку грешу, потому-то сейчас вместо промывки отработанное масло 2 минуты назад, masiy сказал: При малых количествах, когда снимаешь клапанную крышку, то наверху спошь белая шуга будет, а при малом это просто конденсат от воздуха, ведь при пуске холодного авто из выхлопной трубы бежит ручеёк воды. Вот на клапанной крышке у меня слой белой хрени был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) @Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина. Изменено 7 января, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 18 минут назад, газель2005 сказал: @Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина. Антифриз из-за прокладки под ГБЦ не может быть???если фортанет и окажется прокладка, то другой вопрос, как можно промыть двигатель от такого нагара не снимая блок?ну что ни буть залить что бы поработала и промылось все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 29 минут назад, Петрушин сказал: Ну как ему каюк, если масло не уходило, тяга хорошая, все было в норме…такой нагар начал появляться после того как я начал ездить на бензине…на газу когда ездил, был как новый…масло меняют 5-7 тысяч.. мне кажется это промывка так заговняла мотор…промывку Лукойл 2 раза делал…мотор такой стал после полу года езды на бензине…а на промывку грешу, потому-то сейчас вместо промывки отработанное масло Вот на клапанной крышке у меня слой белой хрени был Всё зависит как долго двигатель работал, то есть пробежал 10 км или 100 км , а после вы клапанную крышку сняли. А проверяется герметичность прокладки или микротрещины в ГБЦ презервативом. На горячем ДВС. Сначала его нагревают, потом останавливают и на впускную горловину одевается презерватив и запускают ДВС , если презик надулся и улетел то есть утечка в ГБЦ или пробита прокладка. Да для меня лукойл не масло. Да и делал в советское время капиталку на ВАЗ 2101 укоторый ездил только на камазовском масле и он менял его через 2000 км, так вот двигун внутри был как зеркало чист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 22 минуты назад, газель2005 сказал: @Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина. Просто я давно грешил на прокладку, антифриз поднимался в бачке если крышка открыта… не сразу, как нагреется 3 минуты назад, masiy сказал: Всё зависит как долго двигатель работал, то есть пробежал 10 км или 100 км , а после вы клапанную крышку сняли. А проверяется герметичность прокладки или микротрещины в ГБЦ презервативом. На горячем ДВС. Сначала его нагревают, потом останавливают и на впускную горловину одевается презерватив и запускают ДВС , если презик надулся и улетел то есть утечка в ГБЦ или пробита прокладка. Да для меня лукойл не масло. Да и делал в советское время капиталку на ВАЗ 2101 укоторый ездил только на камазовском масле и он менял его через 2000 км, так вот двигун внутри был как зеркало чист. Ну когда разберусь с двигателем, то с Лукойлом точно завяжу, даже близко его рассматривать не буду…просто лил его всегда и мотор был чистый, как с газа перешел на бензин, начался нагар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) @Петрушин Смотреть разбирать надо.Прокладка обычно это прогрессирующая вещь, а микротрещина не всегда. Из всего могу сказать нужна будет опрессовка блока и гбц с проверкой плоскостей.Мойка химией на специальном оборудование.Хотя после промеров всех деталей и осмотра состояния всего. Проще мотор будет выкинуть. Изменено 7 января, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 января, 2023 4 минуты назад, Петрушин сказал: Просто я давно грешил на прокладку, антифриз поднимался в бачке если крышка открыта… не сразу, как нагреется Ну когда разберусь с двигателем, то с Лукойлом точно завяжу, даже близко его рассматривать не буду…просто лил его всегда и мотор был чистый, как с газа перешел на бензин, начался нагар А на газе всегда внутри блок чище, чем на бензе, да и бенз бензу рознь, я предпочитаю газпромнефть, а вот самый дешовый применяю только для помывке деталей, а в Двигун не лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 @Петрушин судя по фото, двигатель разбирать всё-таки придется. С такими отложениями велика вероятность чрезмерного износа всего. 6 минут назад, Петрушин сказал: фортанет и окажется прокладка, то другой вопрос, как можно промыть двигатель от такого нагара не снимая блок? дело в том что велика вероятность что у блока есть чрезмерное отклонение от плоскостности верхней поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 Только что, masiy сказал: А на газе всегда внутри блок чище, чем на бензе, да и бенз бензу рознь, я предпочитаю газпромнефть, а вот самый дешовый применяю только для помывке деталей, а в Двигун не лью. Ну я заправляюсь только Лукойл…а вот от масла их него придётся отказаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, Петрушин сказал: а вот от масла их него придётся отказаться а что за масло? название , вязкость, свойства по API ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, L2140 сказал: @Петрушин судя по фото, двигатель разбирать всё-таки придется. С такими отложениями велика вероятность чрезмерного износа всего. дело в том что велика вероятность что у блока есть чрезмерное отклонение от плоскостности верхней поверхности. Так блок чугунный, что ему будет?канавки?так они паронитом легко прикрываются..главное голову ровно фрезернуть 1 минуту назад, L2140 сказал: а что за масло? название , вязкость, свойства по API ? Лукойл супер, полусинтетика, больше инфы не знаю, всегда лин его на рабочие машины, много лет, проблем небыло…а теперь машина моя, думаю на других машинах было все нормально вот и на моей будет нормально, но не учел один нюан, на все газелях которых работал был газ, а я на своей его убрал, и начались траблы с нагаром… Буду лить Мобил, главное завести и добраться до сервиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, Петрушин сказал: Так блок чугунный, что ему будет?канавки?так они паронитом легко прикрываются..главное голову ровно фрезернуть блок не чугунный. и чугунный тоже гнёт. не панацея. 3 минуты назад, Петрушин сказал: канавки?так они паронитом легко прикрываются 0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, L2140 сказал: блок не чугунный. и чугунный тоже гнёт. не панацея. 0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки. Умз 4216, блок по моей информации чугунный, если не прав , то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 Только что, Петрушин сказал: Умз 4216, блок по моей информации чугунный, если не прав , то какой? чугунные блоки с декабря 2022 года выпускаются. У вас блок алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Дак что за масло у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 3 минуты назад, L2140 сказал: блок не чугунный. и чугунный тоже гнёт. не панацея. 0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки. Просто я не перегревал мотор, а в моих руках машина 2 года, так что грешить что я взял перегретую тоже нет смысла..просто устала прокладка, а вообще скорее всего голова… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) 15 минут назад, Петрушин сказал: Так блок чугунный 4216 с чугунным блоком только в декабре 2022 года пошёл. 15 минут назад, Петрушин сказал: что ему будет? Нужено осмотр и всё промерять.То есть дефектовка. Только потом делать выводы об возможности ремонта и рентабильности восстановления всего мотора. Можно точно сказать, что делов натворило много. Изменено 7 января, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 2 минуты назад, L2140 сказал: чугунные блоки с декабря 2022 года выпускаются. У вас блок алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Дак что за масло у Вас? Лукойл супер, крайний раз залил Лукойл люкс, думал получше будет… хотел уже переходить на дюлукойл гинезис, но теперь с Лукойлом все…… 1 минуту назад, газель2005 сказал: 4216 с чугунным блоком только в декабре 2022 года пошёл. Нужено смотр и всё промерять.То есть дефектовка. Только потом делать выводы об возможности ремонта и рентабильности восстановления. Понял, до сервиса надо дотянуть….завтра отпишусь почему не заводилась, а потом что в сервисе скажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, Петрушин сказал: Лукойл супер, крайний раз залил Лукойл люкс, думал получше будет… хотел уже переходить на дюлукойл гинезис, но теперь с Лукойлом все…… бензин и замена масла через 6 тыщ не даст такую картину. Я думаю ,если ДВС раньше был чист и данные по замене верны, то ДВС был перегрет что привело к коксованию синтетики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, L2140 сказал: бензин и замена масла через 6 тыщ не даст такую картину. Я думаю ,если ДВС раньше был чист и данные по замене верны, то ДВС был перегрет что привело к коксованию синтетики. Данные по замене точно верны, про перегрев точно небыло, даже летом к 100 градусам редко подходило, я заморачивался с охлаждение, так как знал что у этих моторов с ним проблемы….вопрос, почему такой нагар образовался?я всетаки склоняюсь к уставшей прокладке ГБЦ, ни разу не менял…. Еще вопрос, есть блок у знакомого с 402 мотора, только один блок, подойдет ли он на мой 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) @Петрушин В твоей ситуации предполагаю лучше мотор заменить. Время съэкономишь и деньги. Изменено 7 января, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, Петрушин сказал: Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крути ну тут надо различать крутит ли один стартер (не входит в зацепление с маховиком) или ДВС крутится легко без сопротивления. Второе возможно при отсутсвии компрессии: залипли кольца в канавках или сильно зажаты клапаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрушин 1 Опубликовано 7 января, 2023 Вывод в общем один?стук мотора из-за большого нагара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 7 января, 2023 3 минуты назад, Петрушин сказал: Еще вопрос, есть блок у знакомого с 402 мотора, только один блок, подойдет ли он на мой 4216? нет 3 минуты назад, Петрушин сказал: про перегрев точно небыло бывает показывает 70 градусов а фактически 110 1 минуту назад, Петрушин сказал: Вывод в общем один?стук мотора из-за большого нагара? нет таких выводов. В начале темы я писал как искать стук. После фото нутра выяснилось что есть повод для разборки мотора и там точно что-нибудь найдется. Например отложения и изношенные пары трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты