Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
8 минут назад, газель2005 сказал:

нету там краски.

 

А если проверить :biggrin:..

 

..актуШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрушин
17 минут назад, Crady сказал:

судя по звукам ему мотор снимать в любом случае :biggrin:

Разбирать, но не снимать..что в стуке не так?что то застучало определенное, а не весь мотор ходуном ходит и шумит…Вы наверное не слышали убитые моторы)))когда думаешь, он хоть до сервиса доедет?а не тут то было, еще по 2-3 тысячи отхаживают на пределе возможного…..

   я как услышал стук, сразу начал разбираться, не думаю что я за 2 дня мог ушатать его в хлам что бы пришлось вообще его снимать и разбирать до винтика….

    Ну спорить и доказывать не буду, я обратился за советом, а не для спора…все принял к сведению, многие советы которые прозвучали здесь, будут озвучены в сервисе, завтра в сервис, через денька 3-4 соберут , то отпишусь что и как было , и кто был прав а кто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Петрушин сказал:

Вы наверное не слышали убитые моторы))

да откуда ж мне их слышать.

 

4 минуты назад, Петрушин сказал:

Разбирать, но не снимать..

видео сними обязательно,как колено не снимая мотора будут вытаскивать.ну ооочень я уж любопытен :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
7 минут назад, Crady сказал:

да откуда ж мне их слышать.

 

видео сними обязательно,как колено не снимая мотора будут вытаскивать.ну ооочень я уж любопытен :biggrin:

Я не уверен что это колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A 

поддон.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Петрушин сказал:

Я не уверен что это колено

ну вскрытие покажет.даже если ОДНА шейка задрана,шлифовать все.так что..надейся на лучше,но готовь кошелёк к худшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@газель2005 , яж тебе написал актуШ!.   Шутка.. 

я не в курсе помазан он краской или нет.. 

 

При демексиде серавно снимают и смотрят, и тупо моют его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
15 минут назад, Crady сказал:

ну вскрытие покажет.даже если ОДНА шейка задрана,шлифовать все.так что..надейся на лучше,но готовь кошелёк к худшему

Это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, Crady сказал:

видео сними обязательно,как колено не снимая мотора будут вытаскивать.ну ооочень я уж любопытен

Я же писал, что это легко, сам лично менял.

 

7 часов назад, Петрушин сказал:

Я не уверен что это колено

А я почему-то больше чем уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 07.01.2023 в 21:24, Петрушин сказал:

Лукойл супер, полусинтетика, больше инфы не знаю,

НИКОГДА не лейте это масло в двигатель Газели! Похоже оно больше для дизеля сделано. Всю жизнь езжу на Лукойл Люкс полусинтетика и никогда не видел у себя такого гуталина.

Хотя может ещё и перепробег дикий по моточасам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

НИКОГДА не лейте это масло в двигатель Газели! Похоже оно больше для дизеля сделано. Всю жизнь езжу на Лукойл Люкс полусинтетика и никогда не видел у себя такого гуталина.

Хотя может ещё и перепробег дикий по моточасам.

Моточасов мало, пробок нет особых у нас, ды и на холостых стараюсь не держать машину, глушу…я думал на Лукойл гинезис перейти, оно как?ктото выше писал что хорошее… Ды и такой нагар у меня появился из-за смешивания антифриза, как и писали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 08.01.2023 в 00:03, Петрушин сказал:

Друг, ТО было более чем должное, мне не 18 лет тут байки рассказывать, я обратился с проблемой…я когда нагар увидел , то сам в шоке был…масло было поменяно 1500км назад, с промывкой…

Я думаю форумы и созданы что бы помогать советом.при правильных советах, я думаю можно и двигло перебрать самому)))

Я сначала и не понял, почему масло темнеть начало на 1000-1500 км, обычно к 3000 начинало темнеть

Вообще то лучше снять клапанную крышку на горячем двигателе и с кисточкой керосином смыть весь чернозём и помыть клапанную крышку не с наружи , а там где грязь и не бзди что грязь попадёт в поддон, это не страшно  там есть масляный фильтр, затем слей масло и залей промывку. Это если нет времени снять поддон и тёплого гаража. Если тёплый гараж есть сними поддон и вымый низ блока, для страховки можешь пооткручивать все бугеля и проверить вкладыши и что стало с коленом. Но учти коренные затягивай все и по схеме ну и само собой вкладыши все протри и обильно, я делал это при помощи 20 кубового шприца все трущие места как колена так и вкладышей и дурных советов те кто что то видел не слушай. Меня всегда убивало, придет пацан поработает пару месяцев и начинает такого умняка пороть ну просто профессор, вот и тут на свои заметки такую чушь несусветную читаю, что волосы дыбом, ну типа если я , который ремонтировал только КПП начну давать советы как ремонтировать и заливать в  АКПП масло. Если колено уставшее промерь микрометром и отдай замеры коленвальщику и только он выдаст резюме подождать тепла или точить срочно.  Иногда колено ломается. Мне досталась газелька, где поршень лопнул пополам , вылетел палец и в трёх местах шатун пробил блок.  Успехов тебе в ремонте.

21 минуту назад, Петрушин сказал:

Моточасов мало, пробок нет особых у нас, ды и на холостых стараюсь не держать машину, глушу…я думал на Лукойл гинезис перейти, оно как?ктото выше писал что хорошее… Ды и такой нагар у меня появился из-за смешивания антифриза, как и писали выше

Да переходи на новое масло , новое в смысле в продаже, просто это как водка, когда идёт новая марка на рынок её делают хорошей, а когда народ распробует качество резко падает, пример Зелёная марка, сейчас по сравнению с тем что было это большая разница. Сосед лил ЗИК , но оно что то соло говнистым последнее время сильно угорает и у меня тоже та же песня. перешёл он на универсал Мотор ОЛ 10 в40 полусинь , он развозит молочку, говорит что угар прекратился и масло меньше стало чернеть, а в цене оно в 2 раза дешевле ЗИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, masiy сказал:

 снять клапанную крышку на горячем двигателе и с кисточкой керосином смыть весь чернозём

в толкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Я же писал, что это легко, сам лично менял.

 

А я почему-то больше чем уверен.

Достаточно один раз уронить колено или колено в хлам или ноги. 

1 минуту назад, L2140 сказал:

в толкатели

Есть вероятность что толкатели не вытащатся, так как бывает расклёп и их надо выбивать в сторону распредвала , а тащить через верх не желательно, если они свободно не вынимаются. А при таком разборе надо номеровать  как толкатели так и штанги и ставить на свои места и мало того, после надо обязательно зазоры на клапанах выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
25 минут назад, masiy сказал:

Есть вероятность что толкатели не вытащатся

Они и не вытаскиваются наверх 4216.

 

59 минут назад, Петрушин сказал:

Ды и такой нагар у меня появился из-за смешивания антифриза, как и писали выше

Именно из-за масла. У меня так же было, но вовремя на другое перешёл. Отмылось только при полном разборе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, rool сказал:

Они и не вытаскиваются наверх 4216.

 

Именно из-за масла. У меня так же было, но вовремя на другое перешёл. Отмылось только при полном разборе

Возможно, я 4216 не капиталил, а только волговские движки и уже лет 10 ремонтом не занимаюсь, здоровье не то.

2 часа назад, Петрушин сказал:

Моточасов мало, пробок нет особых у нас, ды и на холостых стараюсь не держать машину, глушу…я думал на Лукойл гинезис перейти, оно как?ктото выше писал что хорошее… Ды и такой нагар у меня появился из-за смешивания антифриза, как и писали выше

Если антифриз попадает в масло, то не нагар образуется, а масло становится цвета кофе с молоком и молока в кофе много и не только на клапанной крышке налёт белый, легкий налёт всегда есть, когда машина за день пробегает мало КМ, а и на крышке, хоть ложкой черпай, но и на коромыслах. А взболтанное масло с водой и за месяц не расслаивается в канистре, проверенно и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 часа назад, masiy сказал:

Вообще то лучше снять клапанную крышку на горячем двигателе и с кисточкой керосином смыть весь чернозём и помыть клапанную крышку не с наружи , а там где грязь и не бзди что грязь попадёт в поддон, это не страшно  там есть масляный фильтр, затем слей масло и залей промывку. Это если нет времени снять поддон и тёплого гаража. Если тёплый гараж есть сними поддон и вымый низ блока, для страховки можешь пооткручивать все бугеля и проверить вкладыши и что стало с коленом. Но учти коренные затягивай все и по схеме ну и само собой вкладыши все протри и обильно, я делал это при помощи 20 кубового шприца все трущие места как колена так и вкладышей и дурных советов те кто что то видел не слушай. Меня всегда убивало, придет пацан поработает пару месяцев и начинает такого умняка пороть ну просто профессор, вот и тут на свои заметки такую чушь несусветную читаю, что волосы дыбом, ну типа если я , который ремонтировал только КПП начну давать советы как ремонтировать и заливать в  АКПП масло. Если колено уставшее промерь микрометром и отдай замеры коленвальщику и только он выдаст резюме подождать тепла или точить срочно.  Иногда колено ломается. Мне досталась газелька, где поршень лопнул пополам , вылетел палец и в трёх местах шатун пробил блок.  Успехов тебе в ремонте.

Да переходи на новое масло , новое в смысле в продаже, просто это как водка, когда идёт новая марка на рынок её делают хорошей, а когда народ распробует качество резко падает, пример Зелёная марка, сейчас по сравнению с тем что было это большая разница. Сосед лил ЗИК , но оно что то соло говнистым последнее время сильно угорает и у меня тоже та же песня. перешёл он на универсал Мотор ОЛ 10 в40 полусинь , он развозит молочку, говорит что угар прекратился и масло меньше стало чернеть, а в цене оно в 2 раза дешевле ЗИК.

Где же вы были раньше?меня тут все запугали, уже в сервис отогнал…пока не разбирали…вот это сообщение ваше мне бы вчера)))я бы побежал за керосином)))теперь пусть мастера смотрят…я их попросил начать поиск проблемы со снятия поддона…Там ребята вроде не дураки, поймут что надо менять и что надо точить, не раз к ним гонял машины, особых проблем небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Петрушин так зик был нормальным когда его в Корее разливали в жестяную тару. Ну а последние лет 7 или более льют или в Обнинске или в Рязани. Корейцы вместо зик, стали лить кикс тоже в жестянке. Не есть кикс и в пласмасе, но это уже не Корея. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лукойл Люкс обычный лью уже лет 20-ть, для УМЗ его достаточно и одобрение УМЗ пропечатано на канистре 10W40.

Много раз выкладывал фото своих коромысел на пробегах 100-500 тыс км при ремонте или регулировке. Никакого гуталина там и в помине не было.

Лет 10 назад видел такой гуталин в движке у конкурента, водила показывал канистру Супера на долив))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
57 минут назад, Петрушин сказал:

Где же вы были раньше?меня тут все запугали, уже в сервис отогнал…пока не разбирали…вот это сообщение ваше мне бы вчера)))я бы побежал за керосином)))теперь пусть мастера смотрят…я их попросил начать поиск проблемы со снятия поддона…Там ребята вроде не дураки, поймут что надо менять и что надо точить, не раз к ним гонял машины, особых проблем небыло

Да я боролся с теми кто о ремоте или слышал или видел или руководил слесарями, а сам ничего не делал. Вот любят у нас люди поумничать и хлеба не надо.  Но часто такой ремонт на сто типа вы там посмотрите выливается в ненужный ремонт, просто по опыту знаю и просто иногда даюсь диву, как ловко разводят клиентов на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Алексей Ф. Раньше ездил на зике, лет 15/20 назад. Сейчас на киксе. Но только в жестянке. Нет даже ни каких отложений. Все идиально чисто. Все банки номерные, льют в Корее. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, masiy сказал:

Да переходи на новое масло , новое в смысле в продаже, просто это как водка, когда идёт новая марка на рынок её делают хорошей, а когда народ распробует качество резко падает, пример Зелёная марка, сейчас по сравнению с тем что было это большая разница.

 

Норм тема пошла, всё интересней и интересней :huh:..

 

У некоторых людей лучшая смазка солидол, с их слов лучшая.. и качество всегда одинаковое, мажут ей все.. 

1 час назад, masiy сказал:

Вот любят у нас люди поумничать и хлеба не надо.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A А я наслаждаюсь и наблюдаю за специалистом.Он всех тут научит..:biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, masiy сказал:

он развозит молочку, говорит что угар прекратился и масло меньше стало чернеть, а в цене оно в 2 раза дешевле ЗИК.

То что масло меньше стало чернеть оно лучше? Ты вообще кто, действительно двигатели делал или троль?

 

7 часов назад, masiy сказал:

Достаточно один раз уронить колено или колено в хлам или ноги.

10-15 кг уронить, только если руки из жопы растут

.@Петрушин 

Не слушай СПЕЦОВ, разбирай, дефектуй и ремонтируй. Кроилово ведёт к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

То что масло меньше стало чернеть оно лучше? Ты вообще кто, действительно двигатели делал или троль?

 

10-15 кг уронить, только если руки из жопы растут

.@Петрушин 

Не слушай СПЕЦОВ, разбирай, дефектуй и ремонтируй. Кроилово ведёт к попадалову.

Для вас тролль, надоело уже бодаться с шибкими умниками , которые только по видео знают как ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...