Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

@L2140 Что ты так переживаешь за человека. Он вроде выше сказал что денег на машину не жалеет, видать столько не жалко. Вал хоть вытащили промеряли? Или так на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Может сразу все 4 шатуна заменить? Потом и другие вскоре могут подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если машина действительно приносит какой-то ощутимый доход, то лучше влезть в долги, но сделать один раз нормально, чем латать Тришкин кафтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

но сделать один раз нормально,

Зачем? Меняешь 1 шатун. 25 рябчиков отдай. Через мксяц еще 1. Еще 25. Еще Через 3 месяца, оба оставшихся застучат. Еще 25. Ремонтник должен быть при работе всегда!

ведь не каждый день такая казеля в бокс заезжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
9 часов назад, Петрушин сказал:

Ну почему «как было»?стук из-за шатуна, устраним, поднятие антифриза из-за головы, устраним…это уже далеко не как было…ремонт 20 тыс или 100 тыс, есть же разница?100 нету, а оставлять машину не на ходу до лучших времен это не вариант, я без нее без работы, замкнутый круг, я не заработаю на ее ремонт если сейчас не соберу…но и так же как было я собирать не собираюсь, устраню текущее, потом буду разбираться с нарастающим..до лета думаю хватит с головой, а там уже сам буду делать..

Если палец стучал то втулку под палец меняется и всё. В основном меняется шатун если вкладыш провернуло. Новый надо подбирать по массе старого, а то будет болтать двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Поршневой палец это молотит, у меня тоже самое было пару лет назад. Тоже сначала голову сломал,  все проверил, потом

,после разборки--второй цилиндр. Может частично показать поочередное отключение свечей,   звук будет меньше , но не всегда.

  Какой пробег мотора ?

13 часов назад, Петрушин сказал:

В общем стучит палец в шатуне, блок меряли, сказали точить, выпускные клапана просели…Буду менять голову и шатун на 4 цилиндре , на большее пока денег нет…

Проседают от пропана не выпускные клапана а их тарелки. Клапана-это ерунда , поставил новый, притер и все. А тут надо гбц менять.  И масло лей хотя бы полусинтетику--движок внутри чище будет. Я меня такой же был , пока на минералке ездил.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
5 часов назад, server100 сказал:

Поршневой палец это молотит, у меня тоже самое было пару лет назад. Тоже сначала голову сломал,  все проверил, потом

,после разборки--второй цилиндр. Может частично показать поочередное отключение свечей,   звук будет меньше , но не всегда.

  Какой пробег мотора ?

Проседают от пропана не выпускные клапана а их тарелки. Клапана-это ерунда , поставил новый, притер и все. А тут надо гбц менять.  И масло лей хотя бы полусинтетику--движок внутри чище будет. Я меня такой же был , пока на минералке ездил.

Не не, только только полусинтетика, минералку никогда не лил…просто попалась паленка…тарелки?имеешь ввиду седла?так они переприсовываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня 31 год назад, когда я работал в АТП, тоже раз стук появился на ЗИЛ-130, доехал потихоньку до базы, написал механику маляву, и уехал на выходные в деревню. В понедельник прихожу, машина в боксе, мотор раскидан. Они сняли вначале поддон, увидели на дне бронзовую стружку, и сразу поняли, что втулка пальца. Высмотрели на котором шатуне, сняли паук и голову, и заменили один шатун, так потом ещё несколько месяцев до увольнения и ездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
22 часа назад, Петрушин сказал:

В общем стучит палец в шатуне, блок меряли, сказали точить, выпускные клапана просели…Буду менять голову и шатун на 4 цилиндре , на большее пока денег нет…

Один шатун меня неразумно... остальные возможно на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Один шатун меня неразумно... остальные возможно на пределе.

Да, так же как и вкладыши…короче всетаки попал я(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 минут назад, Петрушин сказал:

Да, так же как и вкладыши…короче всетаки попал я(((

Да это было сразу понятно... Ведь просто разборка/мелкий ремонт/сборка уже стоят паритетно со стоимостью части деталей. Поэтому выгоднее чуть добавить и сделать лучше. Вкладыши как раз не так проблемно, можно поменять профилактически на тот же размер- еще походят, хоть шейка и эллипсная уже. Ну чуть меньше давление станет. А вот палец/поршень/шатун тут шутить опасно. И "братская рука" вылезть может через блок, или кольцо лопнет в канавке, край поршня обломит и пробьёт насквозь башку... у меня так и было.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
3 часа назад, Петрушин сказал:

Не не, только только полусинтетика, минералку никогда не лил…просто попалась паленка…тарелки?имеешь ввиду седла?так они переприсовываются

Где перепрессовываются ? В автосервисе ? Если у них есть соответствующее оборудование, как на заводе--может быть. А так лучше не рисковать и купить новую ГБЦ.  Седла могут вывалиться в самый не подходящий момент и заклинить ДВС .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бери новый УМЗ с чугунным блоком))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 часа назад, Петрушин сказал:

Не не, только только полусинтетика, минералку никогда не лил…просто попалась паленка…тарелки?имеешь ввиду седла?так они переприсовываются

Не точно написал. Если разбита втулка, то её меняют, райберуют и шатун как новый. Его меняют  когда он стал кривым или провернулся вкладыш. Я обычно отдаю и мне перепрессовывают втулки. У нас кроме простых умельцев с оборудованием есть фирма механика. А шатун сначала измеряют и только потом вердикт, можно восстановить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
44 минуты назад, Петрушин сказал:

Да, так же как и вкладыши…короче всетаки попал я(((

 

Как бы ты нЕ сделал.. всегда будут люди которые будут противоречить и искать косяки в твоём поступке..

К примеру купи новый мотор, сразу будут писать что старый восстановить можно было бы.. или устанешь теперь отбивать.. мотор ..омно лучше бы узет или камень взял и т.д..

Как бы выслушать надо всех!. но делать как тебе вздумается).. а там как получится или повезет.. мы ведь большенство на СВОИХ ошибках учимся :smile:..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Петрушин Для  запрессовки  шаатунных  втулок  и  последующей  расточки  нужен  кординатно-расточный  станок, а так  деньги  на  ветер.  Шатунный  вкладыш  и  втулка  шатуна  должны  располагаться  строго  параллельно  и по  другому  никак.  Сделать  это  разверткой  довольно  проблематично,  потом  при  сборке  жалобы  пошли  почему  зажимает?  Просто  долго  писать и  неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Проще шатунов новый купить, или все 4 уж тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
7 часов назад, Олег Ф. сказал:

Проще шатунов новый купить, или все 4 уж тогда.

Тогда проще купить новый двигатель, ведь и блок и колено и голова старые и могут накрыться медным тазом. Но шатун если не гнут  и вкладыш не провернуло, то он вечен и миллион и несколько может пройти, он же не пластмассовый , а металлический и не сжимается и не растягивается при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не в каждом сервисе есть возможность поменять втулку в шатуне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Олег Ф. Я  говорю  про  свой  город.  У  нас  ведра  и  гваозди  не  делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

Не в каждом сервисе есть возможность поменять втулку в шатуне.

Вы правы, в сельском сервисе  может и не быть и то наврятли.  Неужели в сервисе нет плоских тисков да сверлильного станка и что трудно в этих тисках выставить шатун с помощи уровня.  В советское время это ваще делалось на "коленках" и движки ходили по 300 - 400 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Норм сервис в наше время трудно найти.. а если он есть) то очередь, зачастую на несколько недель вперёд..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 минуты назад, B.V.A сказал:

Норм сервис в наше время трудно найти.. а если он есть) то очередь, зачастую на несколько недель вперёд..

 

 

4 минуты назад, B.V.A сказал:

Норм сервис в наше время трудно найти.. а если он есть) то очередь, зачастую на несколько недель вперёд..

 

Может там где родился Дед Мороз и не найти сервис, но у нас их на каждом углу и в гаражах и оборудование у них отличное и седла меняют и аргоном варят, вот раньше даже шатуны садили, правда там где они работали построили жилой комплекс . А втулку даже самому поменять можно, главное умение и сноровка. Вот я сдавал колено на расточку и всё было нормально, кроме как попал на косорукого и он на отцентровал коренные относительно прилива, на который ставят маховик и стоит сальник колена.  Ведь и в бутылках собирают макеты кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
21 минуту назад, masiy сказал:

 

Может там где родился Дед Мороз и не найти сервис, но у нас их на каждом углу и в гаражах и оборудование у них отличное и седла меняют и аргоном варят, вот раньше даже шатуны садили, правда там где они работали построили жилой комплекс . А втулку даже самому поменять можно, главное умение и сноровка. Вот я сдавал колено на расточку и всё было нормально, кроме как попал на косорукого и он на отцентровал коренные относительно прилива, на который ставят маховик и стоит сальник колена. 

 

Получается ты сам себе противоречишь :sad:.. 

Как бы все есть и делают норм, но мне накосячили)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все нормальные сервисы судя по форуму почему то в Воронеже, Краснодаре и на Урале. В СПБ одни рвачи криворукие)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...