Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) Ребята, Help нужна помощь или совет куда копать! Пришла зима мороз - 28 и педаль тормоза просто встала колом, чтобы её нажать упираешься в сиденье всем весом, продавливается и по тихой грусти идёт в пол! Что может быть почему замерзает педаль? В тепле постоит машина все отходит и педаль как обычно мягкая и тормоза отличные! Летом была замена тормозной жидкости Изменено 7 января, 2023 пользователем Виталий39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 7 января, 2023 16 минут назад, Виталий39 сказал: Летом была замена тормозной жидкости Не факт что она качественная была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 14 минут назад, GoldeN сказал: Не факт что она качественная была. Думаешь из за тормозухи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 7 января, 2023 @Виталий39 , у вас пневогидравлика стоит или гидравлика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 7 минут назад, B.V.A сказал: @Виталий39 , у вас пневогидравлика стоит или гидравлика? Гидравлика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 7 января, 2023 Только что, Виталий39 сказал: Гидравлика А осушитель разве не стоит? Если он есть, то смотри, когда отогреешь, конденсат в картридже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Юрий0029 сказал: А осушитель разве не стоит? Если он есть, то смотри, когда отогреешь, конденсат в картридже. Осушителя нет, тормозная система без воздуха чисто гидравлическая. Изменено 7 января, 2023 пользователем Виталий39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 324 Опубликовано 7 января, 2023 Жидкость гигроскопична, т.е может впитывать и растворять влагу, отсюда и проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: Жидкость гигроскопична, т.е может впитывать и растворять влагу, отсюда и проблемы. Была заменена полностью этим летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 324 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Виталий39 сказал: Была заменена полностью этим летом Лето было месяца 4-5 тому назад.))) В твоей проблеме кроме жидкости, других вариантов не наблюдаю! Хоть изначально она была дерьмо, хоть потом водички хапнула.менять однозначно! Изменено 7 января, 2023 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 7 января, 2023 @Виталий39 , тормозуха, цена какчество лью Лукойл.. Берешь воду теплую и льёшь на гтц, далее жмешь если норм, то меняешь.. но эт если тормозная жижа визуально норм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий39 0 Опубликовано 7 января, 2023 1 минуту назад, B.V.A сказал: @Виталий39 , тормозуха, цена какчество лью Лукойл.. Берешь воду теплую и льёшь на гтц, далее жмешь если норм, то меняешь.. но эт если тормозная жижа визуально норм.. Сцепа с этого же бачка идёт и всё окей 29 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Лето было месяца 4-5 тому назад.))) В твоей проблеме кроме жидкости, других вариантов не наблюдаю! Хоть изначально она была дерьмо, хоть потом водички хапнула.менять однозначно! Да но сцепа с этой же жидкостью работает с одного бачка и всё заебись а тормоза хуевничают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 7 января, 2023 24 минуты назад, Виталий39 сказал: Осушителя нет, тормозная система без воздуха чисто гидравлическая, простая как на газ 53 Система была у меня полностью гидравлика, не как на Бычке и осушители стояли на вакуумниках. У тебя полюбому есть отсечка влаги забора воздуха из двс. Сливай тормозуху и на мороз, если не встанет колом, то смотри путь от забора воздуха от двс и дальше до вакуумников, особо обрати внимание, что отсекает влагу. Смотри схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 7 января, 2023 @Виталий39 , клапан обратный на вакуум с мотора проверь, и останется сам вакуум, он тебя гидро.. Яб там методом тыка все водичкой по очереди .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 7 января, 2023 Да, я помню, первые 3309 с двиглом МТЗ шли с обычной газоновской тормозной системой, и там был вакуумный насос для неё. Видимо речь о таком авто, затем они пошли уже с пневмогидравликой, как раньше Пазики, или Газ-4301 дизельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 7 января, 2023 Если мотор, как в подписи, то должна быть пневмогидравлика, иначе колхоз. А если колхоз, то скорей всего сранью забило трубки от вакуумного насоса до вакуумника. Или лопатки вакуумника умирают… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 7 января, 2023 Ещё раз пишу, на первых 3309, с двигателем МТЗ, не было пневмогидравлики, а была обычная система тормозная, чистая гидравлика, на двигателе был вакуумный насос для неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 7 января, 2023 Честно скажу: нигде не встречал. Ни в каталогах ни в истории машины. Газ 4301, - согласен. Томоза гидравлика; газ -3309. Хм… зачем ставить вакуумник, если есть компрессор… это лирика… от темы ушли… Топику: трубки и вакуум смотри! 10 часов назад, Виталий39 сказал: этой же жидкостью работает с одного бачка и всё заебись а тормоза хуевничают Даже на 3307 раздельные бачки! На тормоза на ГТЦ, на сцепу на ГЦС. НА 3309 на сцепу на ГЦС! 10 часов назад, Юрий0029 сказал: Система была у меня полностью гидравлика, не как на Бычке и осушители стояли на вакуумниках Если система чистая гидравлика, на кой ИКС там стоят осушители? Кого они осушать будут? К ваккумникам что подходило? Осушитель стоит один: после компрессора на кране давления! На вакуумниках могли стоять АБС блоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 7 января, 2023 9 часов назад, Олег Ф. сказал: затем они пошли уже с пневмогидравликой, как раньше Пазики, или Газ-4301 дизельные. Как раз первый дизельный это 4301. С воздушным охлаждением. И он был на гидравлических тормозах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 7 января, 2023 Я знаю, что такое 4301, их выпускали с 92-го по 95-тый, у него был дизель воздушного охлаждения по лицензии Штайр, рама с кронштейнами другая была, рессоры на пальцах, а не на подушках. И там, насколько я помню, как раз была пневмогидравлика. А с двигателем МТЗ пошли 3309, не помню в каком году, наверное в начале нулевых. А у меня был бензиновый 3307 2003-его года, я его брал 1 апреля 2004-того, за 200000р, а дизельные 3309 стоили в это время около 280 тысяч, я не стал брать, захотел на метане поездить. А потом, в конце выпуска, они даже и на 3307 бензиновый присобачили эту дурацкую пневмогидравлику, установив пазовскую модификацию двигателя с увеличенным рабочим объёмом и компрессором, у меня у брата был такой, 2008-мого года, ещё на нём уже стоял коробас пятиступка, как на 3309. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, Vitaly1982 сказал: Если система чистая гидравлика, на кой ИКС там стоят осушители? Кого они осушать будут? К ваккумникам что подходило? Осушитель стоит один: после компрессора на кране давления! На вакуумниках могли стоять АБС блоки. Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель. Осушители были на каждом усилителе и у них были картриджы(фильтры) для отсечения влаги, вот именно они , точнее влага в них, замерзают. Не должно быть влаги в вакуумнике. Ещё раз для тех, кто в танке: забор для усилителей идёт от двс по определённой схеме, на любой зажигалке есть вакуумник, однако на дизеле есть особенности подвода воздуха от двс и сами усилители установлены нестандартно для обывателя. Тормозная система 53 схожа, но она гораздо проще, что не отменяет системы отсечения влаги от усилителей. Она иная, но она есть. Если ТЖ в рабочем состоянии, что ещё может отказать, при условии отогрева авто? Подскажу тебе ещё одну особенность тормозной системы 3309 дизеля, он может заглохнуть из-за неисправной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) 11 часов назад, Юрий0029 сказал: Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель. Осушители были на каждом усилителе и у них были картриджы(фильтры) для отсечения влаги, вот именно они , точнее влага в них, замерзают. Не должно быть влаги в вакуумнике. Ещё раз для тех, кто в танке: забор для усилителей идёт от двс по определённой схеме, на любой зажигалке есть вакуумник, однако на дизеле есть особенности подвода воздуха от двс и сами усилители установлены нестандартно для обывателя. Тормозная система 53 схожа, но она гораздо проще, что не отменяет системы отсечения влаги от усилителей. Она иная, но она есть. Если ТЖ в рабочем состоянии, что ещё может отказать, при условии отогрева авто? Подскажу тебе ещё одну особенность тормозной системы 3309 дизеля, он может заглохнуть из-за неисправной системы. Наверно пневмогидравлические были, откуда влага в вакууме если насос откачивает воздух от вакуумника. Изменено 8 января, 2023 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 8 января, 2023 По правде сказать, что старые тормоза одноконтурные были на Газ-53 с одним вакуумником дерьмо, что потом с двумя пошли на Газ-3307 тоже кал, а уж пневмогидро на 3309 и поздних 3307 к тому же сильно усложнённое и заморочное дерьмо. Вот на Газоне-Некст настоящие тормоза, дисковые пневматические, очень эффективные и информативные. Помню на 3307, чтобы гружёным экстренно затормозить, приходилось давить на педаль всей массой, в сиденье упираясь. А на скользкой дороге чуть нажмёшь, и передок на юз, скидывает машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 8 января, 2023 Спорить ни с кем не собираюсь, просто напомню. Есть три варианта : 1.Гидро. 2. Пневмо+гидро. 3.Пневмо. У многих отложилось, если гидро, то вакуумник находится в моторном отсеке. Для его, вакуумника, работы необходим отбор "воздуха" от двс, на ГАЗели, это шланг, который все видели. А теперь главное, если усилитель(вакуумник) убрать в другое место и на каждую ось свой. Что мы от этого имеем: 1. Безопасность. 2. "Лёгкость" педали. Влагоосушители стоят на каждом усилители , ну посмотрите схему тормозов 3309 дизель. Теперь о 53 с разнесёнными контурами, всё то-же, что и на 3309, только система проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 8 января, 2023 4 часа назад, Юрий0029 сказал: Влагоосушители стоят на каждом усилители , ну посмотрите схему тормозов 3309 дизель У меня и евро 2, и евро 3 и 4. Так вот: усилители и ГТЦ на всех стоят по 3 штуки: 1 на передок и по 1 на каждое заднее колесо. От тормозного крана к ним идет ВОЗДУХ! От компрессора через осушитель с регулятором давления. Перед каждым усилителем стоит клапан АБС! И тормоза называются ПНЕВМО-гидравлические!, т.к. Давит на усилители Воздух. 18 часов назад, Юрий0029 сказал: Ты о чём, хватит умничать. Я лично юзал 3309 дизель. Значит не разобрался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты