Зограб 1 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) Добрый вечер. После вскрытия клапанной крышки выявилась причина скрежета и стука . Сломался регулировочный винт на коромысле(куплено дней 10 назад, до самого посадочного места слизало. снятие головы показало, что и клапан слегка посадил седло и как бы эллипсом пошло и внутри направляющего(втулки) клапан болтался туда -сюда. Менял с коромыслом и штанги, те что с гидриками были выкинул. В чём причина была что слизало винт не понятно, стакан на ощупь плавно двигался и не ощущалось какого вида излома внутри. Кто с этим сталкивался поделитесь инфой. Спасибо братцы. Двжок умз 4216 эвро 4 Изменено 14 января, 2023 пользователем Зограб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 января, 2023 Смазка наверное не поступала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 15 января, 2023 4 часа назад, Зограб сказал: В чём причина была что слизало Он обломился. Вроде как не редкий случай, поэтому без гидриков стали делать другие болты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 15 января, 2023 @Vovchikk как они выглядят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) 14 часов назад, Зограб сказал: В чём причина была что слизало винт не понятно, кто изготовитель купленных запчастей? и что-то не пойму конфигурацию : на фото винты под гидрокомпенсаторы. В рассказе написано что гидрокомпенсаторов нет. А как так собрано ? На двигателе установлены кооперативные штанги с шарообразным наконечником? 1 час назад, Алексей Ф. сказал: как они выглядят? хорошо Изменено 15 января, 2023 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 15 января, 2023 В ДМ есть комплекты штанг и винтов для переделки без гидриков? Или завод не приветствует удаление гидриков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 15 января, 2023 37 минут назад, Алексей Ф. сказал: В ДМ есть комплекты штанг и винтов для переделки без гидриков? покупаются детали от 4216 без гидрокомпенсаторов и получается двигатель без гидрокомпенсаторов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 15 января, 2023 @L2140 коромысла то не надо менять, только винты и штанги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 15 января, 2023 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: как они выглядят? У тебя же была машина без гидриков. На гидрик болт одевается, без гидрика болт в штангу вставляется. Раньше болты шли как на гидриках и штанги выпуклые.. Но есть разница. Болт под гидрик с небольшим углублением, старый болт с большим углублением. Связано это наверно с тем, что усилие на клапанах стало больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 15 января, 2023 Их четыре вида этих регулировочных болтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 15 января, 2023 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: коромысла то не надо менять, только винты и штанги? да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Как все сложно! У меня на старом авто винты были под ключ на шесть, на новой под отвертку. Изменено 15 января, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) @Алексей Ф. Последние два под гидрокомпенсаторы. Изменено 15 января, 2023 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 15 января, 2023 @газель2005 то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? На ЗМЗ 402 в далеком 2000 году у меня были винты похожие на эти для гидриков, помню, что из за просевших выпускных седел на паре винтов обломались стенки этих чашек куда вставлялись штанги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 16 января, 2023 13 часов назад, Алексей Ф. сказал: то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 16 января, 2023 29 минут назад, газель2005 сказал: Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта. Но тогда получается, что для него нужны свои штанги с выступами, как на ЗМЗ 402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 16 января, 2023 15 часов назад, Алексей Ф. сказал: то есть обычные винты это "папа" , а под гидрики "мама" и с отверстием под масло ? это опасный способ идентификации так например, винт под гидрокомпенс УМЗ 4216 внешне схож с винтом не под гидрокомпенсатор ЗМЗ, как выше писали. у винтов ЗМЗ несколько каталожных номеров один из них соответствует комплектации первых гидрокомпенсаторных 4216. Поэтому з/ч надо покупать по номеру и изготовителю. 50 минут назад, Алексей Ф. сказал: Но тогда получается, что для него нужны свои штанги с выступами, как на ЗМЗ 402? это винт ЗМЗ. он стоит в моторах где под него есть всё. При установке такого винта без компенсаторов в 4216 возникают вопросы ,которые я задал автору темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 16 января, 2023 Нашел фотку своих клапанов от мая 21 года. @L2140 такой комплект нужен при отказе от гидриков? https://www.autoopt.ru/catalog/606446-shtanga_tolkatelja_gaz_3302_biznes_komplekt_8sht_ai_92_umz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 16 января, 2023 В нашем Балткаме 2750 комплект, гаечки похоже не идут в комплекте? https://www.baltkam.ru/search/УМЗ/42161007024?source=goods_info Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Кстати, прогресс делает немного другие штанги и компенсаторы для умз https://www.progress-motor.ru/catalog/1003/gidrokompensator-novogo-obrazca Изменено 16 января, 2023 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 16 января, 2023 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Нашел фотку своих клапанов от мая 21 года. @L2140 такой комплект нужен при отказе от гидриков? https://www.autoopt.ru/catalog/606446-shtanga_tolkatelja_gaz_3302_biznes_komplekt_8sht_ai_92_umz да, если комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 17 января, 2023 22 часа назад, PanDiman сказал: Кстати, прогресс делает немного другие штанги и компенсаторы для умз Старого образца их производства отработали около 5 т.км., нового вообще трешь. Прикаждом запуске тарабанят секунд 30, не важно, холодная или горячая. Не советую. Из опыта только INA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) В 15.01.2023 в 23:02, газель2005 сказал: @Алексей Ф. Последние два под гидрокомпенсаторы. Похоже мне третий сверху поставили вместо родного винта на самом нижнем фото который. Родной винт почему то лопнул по проточке, когда я затягивал гайку контрящую, затянув перед этим гидрик на оборот. Родного винта не было в магазине при сервисе и в Балткаме нет в наличии, заказал вроде оригинал за 230 руб. Сколько то можно ездить с неродным винтом, или не стоит? Стуков вроде нет. Фото моего винта(( мастер заменил винт, утопив клапан отверткой упертой в соседний клапан и сдвинул коромысло в бок. Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 ноября, 2023 Отзыв в сети подсказывает мне, что это не я рукожоп, это УМЗ такое качественное)) Цитата И для подвода масла к гидрику в болте сделаны сверление и проточка, вот по проточке зачастую болты обламываются при затяжке контргайки, да даже иной раз при откручивании. Даже когда надо из оси коромысел вывернуть и то обламываются... Качество ниже плинтуса! На болтах под простые штанги таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 ноября, 2023 Артикул: 4216.1007075-20Производитель: УМЗ Винт регулировочный клапанов дв.4216 Евро-4,Evotech 2.7 (под гидрокомпенсатор) УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты