Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зограб

Сломался регулировочный винт на коромысле 8 клапана

Рекомендуемые сообщения

Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Фото моего винта(( мастер заменил винт, утопив клапан отверткой упертой в соседний клапан и сдвинул коромысло в бок. 

S_lfmh-NICM.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Похоже что отпуск не сделали.Он как стеклянный...Ну ты  понял.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Татарин что то мне уже не смешно последний месяц с этим авто! 

Завтра может привезут в БАЛТКАМ винт, с утра к частнику схожу с артикулом и обломками. Опять крышку снимать на морозе! 

Я ведь уже раза три в деревне регулировал гидрики и мог в любой момент остаться без винта за 85 км от автомагазинов! Хотя там есть пара списанных УАЗиков с ЗМЗ моторами древними у тестя.

За что ГАЗ дерет такие деньги с покупателей? 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. А какая разница какой болт, на гидрик садится, масло поступает, что ещё надо. Мне кажется ты сильно заморачиваешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А какая разница какой болт, на гидрик садится, масло поступает, что ещё надо. Мне кажется ты сильно заморачиваешься.

Проточка меньше на болту в середине, он похоже от ЗМЗ 402 ещё, возможно мало масла будет приходить к гидрику?

Зачем то же изменили болты под гидрики на УМЗ, увеличили проточку.

Примерно такой я вчера поставил вместо родного. У него по моему есть отверстие вверху, где шлиц под отвертку, а у штатного нет, надо осмотреть обломок.

болт 4216(2 поколение).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 16.01.2023 в 13:31, газель2005 сказал:

Третий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта.

 

В 16.01.2023 в 14:55, L2140 сказал:

это опасный способ идентификации 

так например, винт под гидрокомпенс УМЗ 4216  внешне схож с винтом не под гидрокомпенсатор ЗМЗ, как выше писали.

у винтов ЗМЗ несколько каталожных номеров один из них соответствует комплектации первых гидрокомпенсаторных 4216.

Так можно ездить с винтом ЗМЗ на 4216 с гидрокомпенсатором? Стуков никаких не слышно, прогрел, проехал около 3 км вчера. Не спится даже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ винт в коромысле.

sUFUrgNTYF0.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил оригинальный винт у частника за 220 руб, сказал часто покупают)) Ещё один минус гидриков, можно встать в любой момент на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Проточка меньше на болту в середине, он похоже от ЗМЗ 402 ещё, возможно мало масла будет приходить к гидрику?

Зачем то же изменили болты под гидрики на УМЗ, увеличили проточку.

Примерно такой я вчера поставил вместо родного. У него по моему есть отверстие вверху, где шлиц под отвертку, а у штатного нет, надо осмотреть обломок.

болт 4216(2 поколение).jpg

Под отвёрткой не должно быть дыры, зачем она там? У меня где- то ось коромысел в сборе валялась. Менял на Газ-2410, один в один подошла. Но винты поставил свои, тк штанги у 4216 и газ-2410 разные по форме головки штанги. Вообще у меня маслица маловато доходит до болтов- после запуска после разборки масло начинает мокнуть из болтов только чз пару минут.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Миша за пять минут поменял винт и свой Б/У забрал обратно.)) Ну и я ещё полчаса сам снимал крышку и ставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Купил оригинальный винт у частника за 220 руб, сказал часто покупают

Взял бы сразу запасной.Пускай лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 везут ещё один в Балткам и два от разных продавцов в Автопитер. Хочу сравнить, что привезут, будут про запас. У тебя не ломались эти винты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Один раз. Не надо просто с фанатизмом затягивать гайки при регулировки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привык на старом авто контрить от души винты, они там крепкие  без проточек и отверстий цельные. Раз 40-50 регулировал клапана за 470 тыс км пробега))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забрал вчера в Балткаме винт за 213, такой же визуально, как у частника за 220 руб. Сейчас забрал в Автопитере два болта, специально заказывал у разных продавцов за разную стоимость, но привезли два одинаковых, такие же, как и в Балткаме))

 

2023-11-29_18-38-58.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

Подскажите пожалуйста, обнаружил при регулировке клапанов сломанный винт , гидридов нет , пошел купил винт , поменял , но поставил немного другой , стоял вот этот (первое фото ) а поставил такой (второе фото) посмотрел вроде они одинаковые по резьбе , по длине , теперь сильный стук появился , сделал регулировку второй раз , стало еще хуже , так вот я хотел узнать , дело может в том что этот винт не подходит ???

image.jpg

IMG_6937.png

В 29.11.2023 в 18:51, Алексей Ф. сказал:

Забрал вчера в Балткаме винт за 213, такой же визуально, как у частника за 220 руб. Сейчас забрал в Автопитере два болта, специально заказывал у разных продавцов за разную стоимость, но привезли два одинаковых, такие же, как и в Балткаме))

 

2023-11-29_18-38-58.png

Подскажите пожалуйста, обнаружил при регулировке клапанов сломанный винт , гидридов нет , пошел купил винт , поменял , но поставил немного другой , стоял вот этот (первое фото ) а поставил такой (второе фото) посмотрел вроде они одинаковые по резьбе , по длине , теперь сильный стук появился , сделал регулировку второй раз , стало еще хуже , так вот я хотел узнать , дело может в том что этот винт не подходит ???

image.jpg

IMG_6937.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Spb70698 у тебя штанги какие? Если в наконечнике штанги "ямка" под винт, то тебе и нужен винт от УМЗ без гидриков. В штангу он упирается полусферой а вверху он под ключ на "6". Ты купил винт под гидрик, он наоборот с выемкой внизу под головку гидрика и сверху паз под отвертку. Он тебе раздолбает штангу, если уже не раздолбал или сам разобьется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

У меня винт с выемкой внизу , купил я такой же , разница вот только как видно на фото вроде одинаковые , и резьба и длина посмотри пожалуйста фото выше , первый стоял , второй поставил 

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сейчас такие штанги и болты стоят.

052834.jpg

У тебя наверное старого образца штанги стоят? 

Такие?

fc12b949d6a911e688f41c6f65e700aa_cec442d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

Да да , старого образца , и я не могу понять почему появился этот стук , заменил только один винт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На авто с ЗМЗ 402 у меня такие же как у тебя стояли винты и штанги, то же стало ломать винты, когда выпускные седла просели сильно из за метана.

По идее нового образца винты которые по гидрики должны у тебя работать, я наоборот временно твой винт ставил с гидриком и все работало..

@Spb70698 может масло через новый винт не проходит к штанге, на сухую работает? Поищи оригинальный винт.

Трудно лечить зубы по интернету))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

Я уже сижу щас думаю может поставить этот сломанный винт обратно и посмотреть как работает , чтобы понять вообще из-за него этот звук или нет , щас в такое время не купить нигде просто новый  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Spb70698 сказал:

Подскажите пожалуйста

1. На умз 4216 без гидрокомпенсаторов не применялись такие винты. Значит привод переделан. И покупать а нему з/ч нужно внимательно идентифицируя компоненты

2. обломок винта нужно найти. Часто он бывает в коробке толкателей, стакане. Обломок может стать причиной последующих повреждений.

3. возможно повреждены другие детали привода клапанов- от них и стук. Тотже торец штанги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...