BEST15 2 Опубликовано 4 февраля, 2023 Всем привет. Проблема такая, крышка компрессора в масле. Как будто пары масла на неё оседают. Соединение шланга тоже запотевшее , в масле. Расход масла есть, но всегда почему то разный. В сильный мороз на 1000 км долил 1 литр. А так, на 15000 км в среднем 1,5 литра доливаю. В зависимости от груза и скорости. Что может быть причиной? Или вскрывать двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 4 февраля, 2023 В 04.02.2023 в 16:18, BEST15 сказал: Что может быть причиной? причиной чего? В 04.02.2023 в 16:18, BEST15 сказал: Соединение шланга тоже запотевшее негерметичность шланга и его соединений В 04.02.2023 в 16:18, BEST15 сказал: Расход масла есть, но всегда почему то разный В 04.02.2023 в 16:18, BEST15 сказал: В сильный мороз на 1000 км долил 1 литр износ ЦПГ, ТКР, КПТ, неисправность вентиляции картера, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты