Ян 5 Опубликовано 11 февраля, 2023 Cummins 2,8 евро5 2018г.в. Вчера, во время движения появились сильные стуки. Машину заглушил, отбуксировали в сервис, утром прихожу в сервис, заводим стуков нет покатался вокруг сервиса стуков нет, но загорелся check engine, подключил компьютер, сбросил все ошибки, далее стал кататься по сервису, минут 10 check engine не загорался, поехал домой проехал около 15 км загорается check engine, подключил компьютер обнаружил ошибки - 1229 и 2387. Вопрос-ремонтопригодна ли турбина евро-5 и стоит ли оно того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 12.02.2023 в 00:25, Ян сказал: Вопрос-ремонтопригодна ли турбина евро-5 и стоит ли оно того? да. в тч оригинальными з\ч. в тч в упаковке cummins рекомендую начинать с проверки целостности нагревателя впускного воздуха. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 209 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 22:25, Ян сказал: Cummins 2,8 евро5 2018г.в. Вчера, во время движения появились сильные стуки. Машину заглушил, отбуксировали в сервис, утром прихожу в сервис, заводим стуков нет покатался вокруг сервиса стуков нет, но загорелся check engine, подключил компьютер, сбросил все ошибки, далее стал кататься по сервису, минут 10 check engine не загорался, поехал домой проехал около 15 км загорается check engine, подключил компьютер обнаружил ошибки - 1229 и 2387. Вопрос-ремонтопригодна ли турбина евро-5 и стоит ли оно того? "пригодна", только Е3 или Е4 (одинаковые), и прошивку Е3, и голову не кому не имеешь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты