Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мотовоз

Почему Осаго не хотят продлять Газелям ?

Рекомендуемые сообщения

мотовоз

Уже 2 года подряд возникают проблемы с продлением Осаго.Отговорка страховых компаний на технический сбой.Но в прошлом году после посещений 7 страховых компаний мне намекнули что за 1000 рублей помогут оформить.ЗА 30 лет у меня нет ни одного страхового случая и я фактически оплачиваю содержание штата этих страховых  чужих аварий.В этом году мой бонус в той же компании Ренесанс где в прошлом году с мнея взяли 1000 рублей . составляет 3786 рубле но с меня взяли 4400 рублей.Может уже этими многочисленными Осаго- пора заняться ФСБ и проверить их программы на умышленный технический сбой.Почему у них такое отношение к отечественным автомобилям?Может в руководстве этих Осаго сидят западные засланцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Дело в том, что страховщики хотят поиметь мзду с владельцев коммерческого транспорта, вот и вся причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотовоз

У меня не коммерческий вариант а в личном пользовании с  2006 года ежегодно прохожу без перерыва заранее за месяц до окончания срока.А менять Газель на другую марку не хочу -мы с ней сроднились!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
14 минут назад, мотовоз сказал:

Может в руководстве этих Осаго сидят западные засланцы?

жадины там сидят))

в ренесансе у меня как раз застрахована рабочая машина..уже много лет.гдето за месяц или 3 недели до истечения срока действия полиса я им пишу что хочу продлить осаго.и все нормально проходит без дополнительных поборов..у них отдельный человек занимается именно продлением полисов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Я меня например нет объяснений.  Из того что читал здесь , толкового так и не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Сегодня страховал,без проблем.СК Югория(не реклама)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Все просто, чем старше ваш драндулет тем сложнее его застраховать и без разницы каско это или осаго.. так же нет разницы  русский он по национальности или нет.. 

Ну и чтоб вам понятно было, тачка ваша по рынку стоит сотку, а ремонту при дтп на две или на три..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, мотовоз сказал:

У меня не коммерческий вариант а в личном пользовании с  2006 года ежегодно прохожу без перерыва заранее за месяц до окончания срока.А менять Газель на другую марку не хочу -мы с ней сроднились!

Ты бы им денежек предложил и они застраховали бы...

А вообще есть СБ и Тинькофф там без проблем можно купить страховку через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч
6 минут назад, Валерий(69) сказал:

А вообще есть СБ и Тинькофф там без проблем можно купить страховку через интернет.

Сам то пробовал? 

С сохранением КБМ и внятным ТБ?

Алексий вещал, в профильной, про СКБ;

у него сработало: и КБМ и ТБ.

Разжёвано там всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Слишком аварийная категория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

А вообще есть СБ и Тинькофф там без проблем можно купить страховку через интернет.

 

Через сб  Тинькоф посчитал кмб нЕправильно в 50%, когда он должен быть 46.., от этого осаго стало дороже на рубль триста.. эт было в декабре..

 

1 час назад, rusgg сказал:

Слишком аварийная категория

 

Старые жиги, иноведра и т.д.. тоже неохотно страхуют..  риски оч большие.. у их же есть или должна быть статистика!.

к примеру ведровер поломался в полете и въехал в новый ино машин премиум класса , платит страховая ведровера.. страховой по регрессу кроме анализов с виновника ничего не взять.. вопрос кто попал :sad: на бабки, и кому эт выгодно.. кто (типа) терпит убытки..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 часов назад, pokryshkin сказал:

Я меня например нет объяснений.  Из того что читал здесь , толкового так и не увидел. 

 

Газель - коммерческий транспорт, в большинстве случаев используется для извлечения прибыли. Среднегодовой пробег в 3 раза выше среднестатистического, отсюда частота использования, а, следовательно, риск куда-то въехать тоже возрастает. Время использования машины не регулируется РТО, в основном топят педаль, пока могут усидеть за рулем. Машина в собственности не у большинства, в основном наемники работают, а как они следят за состоянием машины и как ездят рассказывать не надо. Это как мутный заказ на перевозку: вроде брать не хочется, но и обижать человека отказом тоже. Поэтому озвучивается заградительный ценник и человек отсеивается сам. А если соглашается, то маржинальность перевозки выше обычной, можно и потерпеть неудобства.

 

Страховая - это не фонд взаимопомощи, а коммерческая организация, деятельность которой направлена сугубо на получение прибыли. Если по отдельным категориям авто прибыли нет, то эффективные менеджеры стараются откреститься от нее. Отсюда отказы под благовидным или не очень предлогом. По закону они не могут прямо послать и объяснить свои действия. Поэтому кивают на программу, типа не пропускает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кстати... В РЕСО есть опция малоизвестная кому. Можно доплатить к страховке ОСАГО пару касарей и на случай (а таких сейчас много) отсутствия полиса у виновника ДТП получить возмещение убытков со своей страховой (РЕСО). Страховая сама уже разбирается с виновником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Кстати... В РЕСО есть опция малоизвестная кому. Можно доплатить к страховке ОСАГО пару касарей и на случай (а таких сейчас много) отсутствия полиса у виновника ДТП получить возмещение убытков со своей страховой (РЕСО). Страховая сама уже разбирается с виновником.

На такие случаи есть КАСКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

На такие случаи есть КАСКО

Там ценник различается очень сильно. А эта опция прокатывает только в случае отсутствия полиса у виновника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Там ценник различается очень сильно. А эта опция прокатывает только в случае отсутствия полиса у виновника.

И да же если виновник пьяный?

Наверное ограничение так же по сумме выплат?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Наверное ограничение так же по сумме выплат?

Не знаю, возможно что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, MAGNUS сказал:

 

Газель - коммерческий транспорт, в большинстве случаев используется для извлечения прибыли. Среднегодовой пробег в 3 раза выше среднестатистического, отсюда частота использования, а, следовательно, риск куда-то въехать тоже возрастает. Время использования машины не регулируется РТО, в основном топят педаль, пока могут усидеть за рулем. Машина в собственности не у большинства, в основном наемники работают, а как они следят за состоянием машины и как ездят рассказывать не надо. Это как мутный заказ на перевозку: вроде брать не хочется, но и обижать человека отказом тоже. Поэтому озвучивается заградительный ценник и человек отсеивается сам. А если соглашается, то маржинальность перевозки выше обычной, можно и потерпеть неудобства.

 

Страховая - это не фонд взаимопомощи, а коммерческая организация, деятельность которой направлена сугубо на получение прибыли. Если по отдельным категориям авто прибыли нет, то эффективные менеджеры стараются откреститься от нее. Отсюда отказы под благовидным или не очень предлогом. По закону они не могут прямо послать и объяснить свои действия. Поэтому кивают на программу, типа не пропускает.

Не согласен в корне.

Мы говорим не о полном отказе или подорожании , а о страховании только при условии допов (в большинстве случаев).

Поэтому аргументы выше не катят). Коммерческий авто? Где это написано? Использую в коммерческих целях , возможно. Значит сделайте отдельный пункт , про это. Хотя я не очень понимаю , почему "коммерческие цели" должны делать страховку выше. 

Дальше, погугли и посмотри статистику дтп . Есть там в лидерах газель? Лично я не увидел. Других марок достаточно. Но им почему-то не отказывают в страховке.

И потом , пара тройка дтп очень серьезно делают дороже осаго, поэтому , если мы такие аварийные им выгодно нас страховать.

Я сейчас много работаю, побег за прошлый год 38кусков. Знакомые , которые в Питер на легковых на работу мотаются среднегодовой 30кусков. Много больше я езжу?

Дальше , субъективно,  с кем больше дтп ты видишь вокруг? Я в основном с легковыми , с фурами (лезут под них клопы).. И это Питер

Мне например проще на газельке. Сидишь  выше , обзор лучше , мотор овощ, груз не повредить тоже как вариант. 

Про наемников не понял, да они машины убивают , но прям крашатся постоянно? Да и в принципе, Там в основном машины лизинговые , каско решает.

Два года назад , сравнишка не давала выбора. Но продлил спокойно на оф.сайте, где была осага. В прошлом году, не смог купленную газель оформить на сравнишке. Позвонил своему СА, оформил, без допов ессно. Причем был очень удивлен, что с газелями проблема.

Повторюсь , если бы отказывали это одно. Но с допами можно? Это другое. Обычное вымогательство. Поэтому и нет на оф.сайтах, т.к. Там допы не добавить.

У меня пока родилось одно предположение. В стране очень много безосажников, видимо они решили отыграться на нас. Видимо предполагают, что мы чаще общаемся с дэпами и нам осагу нужнее сделать , чем обычным легковухам.

3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Кстати... В РЕСО есть опция малоизвестная кому. Можно доплатить к страховке ОСАГО пару касарей и на случай (а таких сейчас много) отсутствия полиса у виновника ДТП получить возмещение убытков со своей страховой (РЕСО). Страховая сама уже разбирается с виновником.

На легковую делал , один раз воспользовался. Мог бы дважды , если бы дурак раньше это сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, MAGNUS сказал:

Машина в собственности не у большинства, в основном наемники работают

в основном владельцы ком транспорта которые сажают наемников страхуют осаго на неограниченное количество водителей.сам так делал,все знакомые мои так же делают.а если страховому агенту сказать что хочешь такое осаго пожалуй ни один не откажет в осаго какой бы древней казель не была..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
15 часов назад, Валерий(69) сказал:

Кстати... В РЕСО есть опция малоизвестная кому. Можно доплатить к страховке ОСАГО пару касарей и на случай (а таких сейчас много) отсутствия полиса у виновника ДТП получить возмещение убытков со своей страховой (РЕСО). Страховая сама уже разбирается с виновником.

Мне такую навязали за 2500, там франшиза от 100к, то есть до этой суммы ничего не дадут.

15 часов назад, Alex030569 сказал:

На такие случаи есть КАСКО

КАСКО стоит прилично и, когда я работал в страховой, старше 7 лет машины по КАСКО не страховались, т.к. по мнению страховой компании она изношена на 100% и владельцу выгодно чинить машину за счет компании.

12 часов назад, aldar сказал:

в основном владельцы ком транспорта которые сажают наемников страхуют осаго на неограниченное количество водителей.сам так делал,все знакомые мои так же делают.а если страховому агенту сказать что хочешь такое осаго пожалуй ни один не откажет в осаго какой бы древней казель не была..

Не все, так дороже. Кстати, водителя вписать проще в существующий договор, чем заключить на условиях компании.

Когда страховался в августе, агентом через интернет подавались заявки во разные компании. Отказ.

Когда приходил к другому агенту, первый вопрос: куда уже подавали заявки? И пробовали другие, из списка с кем он работает.

Уже часов в 5 вечера заехал к еще одному, уже не особо веря в то, что получится. Но получилось, хоть и с допами и дороже, чем в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, pokryshkin сказал:

Не согласен в корне.

Мы говорим не о полном отказе или подорожании , а о страховании только при условии допов (в большинстве случаев).

Поэтому аргументы выше не катят). Коммерческий авто? Где это написано? Использую в коммерческих целях , возможно. Значит сделайте отдельный пункт , про это.

В 2015 году страховка подорожала в 2-2,5 раза, плюс еще допы накрячивали, решил ездить без нее. Бывало, останавливали, но не спрашивали ее, бывало спрашивали. По статистике выписывали штраф 3-4 раза в год. Денег не давал. Чуть какие вопросы - да пиши штраф (800 пополам ну не так и дорого). Систему не переупрямил, но инфляция сделала свое дело и в 20 году застраховался за 7,5к. В 21 примерно столько же заплатил, в 22 уже 9,5 +2,5 доп. По ощущениям - это как 4к в 2014г., короче, приемлимо. Еще бы не разводили эти качели с продлением.

В 22 году со мной заключили договор только в 1 компании, предыдущие даже не заикались про допы и вообще про цену, поэтому вопрос о страховании с допами остается открытым (для меня).

По поводу коммерческого авто, да это нигде не написано, но есть репутация марки. Даже если 1 из 10 не использует машину в коммерческих целях, проще отказать ему, чем разбираться в тонкостях его деятельности, т.к. за это время можно застраховать пару человек. К тому же, правду об использовании можно и не сказать.

В заявлении на страхование есть пункт цель использования. Другое дело, что никто из нас это заявление ни разу не заполнял, а подписывали то, что распечатают. Навскидку помню про пункт "такси". И там тариф раза в 2 отличался от базового. Лично я, во времена работы страховщиком, ни одной такой страховки не оформил, а таксисты с расклейкой при дтп ездили снимать ее перед осмотром в страховой, а потом клеили опять. И все на это закрывали глаза, т.к. формальности соблюдены.

13 часов назад, pokryshkin сказал:

 Хотя я не очень понимаю , почему "коммерческие цели" должны делать страховку выше.

Коммерческое использование подразумевает регулярность поездок. Дачник несколько раз в неделю доедет до фазенды 5 км и обратно. А таксист работает 12 часов, накатывая по 300 км за смену в городских условиях. Выше риск в кого-то въехать, соответственно риск закладывается в стоимость полиса.

13 часов назад, pokryshkin сказал:

Дальше, погугли и посмотри статистику дтп . Есть там в лидерах газель? Лично я не увидел. Других марок достаточно. Но им почему-то не отказывают в страховке.

Если смотреть за год, возможно, а если за 10 лет или больше? В середине нулевых маршрутки на 80% состояли из газелей. Они начали бросать тень на репутацию, а потом эффект снежного кома: каждый последующий случай добавлял очков к итак невысокому уровню.

13 часов назад, pokryshkin сказал:

И потом , пара тройка дтп очень серьезно делают дороже осаго, поэтому , если мы такие аварийные им выгодно нас страховать.

Да ладно. Страховка ну пусть 20к, да пусть даже 25 с коэффициентом потянет. А если убыток на 100к. Выгодно страховать? Получается, 4 таких застрахуешь и только в 0 выйдешь. А если в 0 выйти не вышло? Так и нуля им мало, нужен плюс. В идеале, нужно чтобы владелец оформил осаго и никуда не ездил)

13 часов назад, pokryshkin сказал:

Я сейчас много работаю, побег за прошлый год 38кусков. Знакомые , которые в Питер на легковых на работу мотаются среднегодовой 30кусков. Много больше я езжу?

У меня среднегодовой 70к. И это притом, что межгород не особо интересен. Раньше бывало и 100к накатывал в год, вот тогда много работал.

13 часов назад, pokryshkin сказал:

Дальше , субъективно,  с кем больше дтп ты видишь вокруг? Я в основном с легковыми , с фурами (лезут под них клопы).. И это Питер

Не знаю даже, что ответить. Не особо интересуюсь, наверное.

На сленге дальнобоев газель называется "бешеный сперматозоид". Может неспроста так подметили? Да и многие такие газелисты в погоне за длинным рублем сменили транспорт на грузовики и фуры, а стиль езды то остался. Взять, к примеру, самосвальщиков. Это вообще отбитая каста с хлебушком в голове. Опять же, может и не все такие, но репутация подпорчена. То же самое и с газелью. Паршивая овца все стадо портит (с).

13 часов назад, pokryshkin сказал:

Мне например проще на газельке. Сидишь  выше , обзор лучше , мотор овощ, груз не повредить тоже как вариант. 

Про наемников не понял, да они машины убивают , но прям крашатся постоянно? Да и в принципе, Там в основном машины лизинговые , каско решает.

Про посадку и обзор согласен, зеркала хорошие. Мотор совсем не овощ (405.22, 405.24, 409, крайслер и камминс пылесосят нормально), даже сказал бы тормоза слабоваты для такой динамики и веса. Ну опять же, все от стиля езды зависит.

Про наемников: им буквально некогда за машиной смотреть, да и чаще всего за это не платят. А если и ремонтируют, то за счет хозяина. Хозяин, в большинстве случаев, стремится сократить издержки, покупает самые дешевые запчасти, которые, естественно, имеют низкий ресурс. А потом замкнутый круг. Зарплата у водителя с км или % от фрахта, машина постоянно в рейсе. Хозяину выгодно, водителю тоже, но он выбирает ресурс машины, а потом уходит к другому. Потому что постоянно ремонтировать в дороге никто не хочет.

13 часов назад, pokryshkin сказал:

В прошлом году, не смог купленную газель оформить на сравнишке. Позвонил своему СА, оформил, без допов ессно. Причем был очень удивлен, что с газелями проблема.

Повторюсь , если бы отказывали это одно. Но с допами можно? Это другое. Обычное вымогательство. Поэтому и нет на оф.сайтах, т.к. Там допы не добавить.

У меня пока родилось одно предположение. В стране очень много безосажников, видимо они решили отыграться на нас. Видимо предполагают, что мы чаще общаемся с дэпами и нам осагу нужнее сделать , чем обычным легковухам.

Агенты страхуют также через интернет. И, если нет разницы по цене, зачем тратить свое время на заполнение анкет, распознавание капчи, смотреть на вылетание программы, ошибки и перенаправления? Агент прямо заинтересован сделать страховку, в цене полиса зашита его маржа. Пусть работает. Застраховать с допом тоже допзаработок агента. Поэтому страховая выпихивает к ним, а они уже крутят как хотят/могут (на страховую можно подать жалобу в РСА, а на агента нет). В результате комиссия отбилась и план по отдельным видам страховок выполнен. Одни плюсы.

Чуть выше писал про езду без ОСАГО. При желании к этой модели можно вернуться, т.к. в своем городе знаешь где стоят гайцы, есть маршрут как объехать. В этом случае попасть под раздачу полосатых палок можно только во время рейда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

на сравни.ру попробуйте, все машины через этот сервис страхую  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, MAGNUS сказал:

Не все, так дороже. Кстати, водителя вписать проще в существующий договор, чем заключить на условиях компании.

есть такое..

и вот такое

вот мой сосед,продал два новых некста и реанимировал старую карбовую 3м казель на брянском учете...никаких проблем с осаго не испытал так как взял полис без ограничения числа водителей..а осаго получить в чужом регионе по сложнее.у меня рабочая машина зарегана на юге,там налог и осаго меньше.так ...если упустил возможность продления действующего полиса,получаешь настоящие круги ада пытаясь сэкономить на осаго..а разница минимум в три раза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 часов назад, aldar сказал:

есть такое..

и вот такое

вот мой сосед,продал два новых некста и реанимировал старую карбовую 3м казель на брянском учете...никаких проблем с осаго не испытал так как взял полис без ограничения числа водителей..а осаго получить в чужом регионе по сложнее.у меня рабочая машина зарегана на юге,там налог и осаго меньше.так ...если упустил возможность продления действующего полиса,получаешь настоящие круги ада пытаясь сэкономить на осаго..а разница минимум в три раза..

При мне зашла девушка к агенту застраховать машину собственник из Адыгеи, а страхователь местный. Ей просто сказали нет, даже пробовать не стали.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
21 час назад, MAGNUS сказал:

 

Ну не страховаться, это так себе... Глупость. По судам бегать потом не очень хочется. В 2015 году я от тех сумм за осаго не обеднел бы , а помочь она помогает. Такси меня мало интересуют (им же не отказывают в страховке???).  Коммерческий авто , это никто не определял. И не может она по умолчанию типа ездить много. Я могу машину как угодно использовать.  Риски считаются по статистике. Она у страховых есть и поверь газель там не на первых местах.

При дтп страховка дорожает и сильно. Я тут выкладывал скрин , мерс 184 кобылы , из-за трех мелких дтп подряд у человека страховка стала стоить семьдесят штук (прошлый год).

Моторы овощные и 405 тоже , камминз едет , но больше 80 нормальный хоз на нем не ездит. Плюс не забываем про груз, с ним особо не погоняешь по городу.

Сваперы отдельная тема, но и они адекватные , когда груженые. 

Дальнобоев меньше слушай. Там больше деблоидов стало , по КАД  и пригородным шоссе летают так ,  что мы газелисты нервно курим в сторонке..

Про наемников не прав опять же. Я не беру в расчет совсем уж крахоборов. Тот сервис , где я ремонтируюсь , там на обслуге есть автопарк небольшой. Запчасти из их магазина. Ценник там мама не горюй и дешман они не держат. Хозам пофиг , платят по безналу.  (кроме когда камень капиталят, там немного коней придерживают, последних годов они по ремонту дорогие).

Не знаю прям подробностей про агентов, да и меня это мало колышит. Меня мой застраховал без доплат. Это значит , что те которые вымогают у нашего брата допы офигевшие в корень. Повтроюсь , отказ и выманивание на допы и т.п. это разные вещи , отсюда  и моё возмущение. Сфигали такие условия  к нашим машинам.

Интересно , когда какой нить канал поднимет эту тему..

15 часов назад, PanDiman сказал:

на сравни.ру попробуйте, все машины через этот сервис страхую  

Газель пробывал , не дает. Легковую спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...