L2140 1 672 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 32 минуты назад, ApTemkA сказал: инородный предмет в выпуске а может родной? клапана РОГ и ГРМ на месте? О! посмотрел видео со снятым кожухом в кабине, клапана ЕГР нет. Значит, тело действительно инородное. @ApTemkA а у турбины есть повреждения? клапан, турбинное колесо? Изменено 19 апреля, 2023 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 19 апреля, 2023 @ApTemkA , эт (доп) вестгейт.. Всё в тему как там и был .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ApTemkA 10 Опубликовано 20 апреля, 2023 8 часов назад, L2140 сказал: а может родной? клапана РОГ и ГРМ на месте? О! посмотрел видео со снятым кожухом в кабине, клапана ЕГР нет. Значит, тело действительно инородное. @ApTemkA а у турбины есть повреждения? клапан, турбинное колесо? Да, микротрещины на крыльчатке, замена целиком на новую, там ещё и актуатор под вопросом был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 20 апреля, 2023 Новую брать, только оригинал.. В коробках они бывают разных, отличить можно по отливу корпуса, крыльчатке цвету и маркировке на ей, следам от балансировки холодной и горячей части, креплению клапана к кронштейну и пыльнику, хомутам, и т.д.. ещё оч много различий.. Оригинал ходит под пятьсот и более, неоригинал как повезет и бывает с последствиями .. Прокладки под турбину металл, должны быть как минимум номерные к примеру фотон, и толщиной минимум в пятьдесят соток.. Шланг на подачу масла только оригинал и без (мятин, изломов), отличить можно по фитингам.. и некакого колхоза из гидравлики.. Слив с масла тоже обрать внимание и исключить колхоз.. Эт не то! на чем можно или нужно укономить.. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ApTemkA 10 Опубликовано 20 апреля, 2023 @B.V.A на весь город только одна была в наличии, что на коробке написано я не посмотрел, какая то красно-белая наклейка с китайскими надписями (~25к), завтра ради интереса посмотрю что станция поставила. Забрал сегодня автомобиль, пришлось ещё менять глушитель, так как он забит. По факту уже там узнал что микротрещина не на крыльчатке, а на самой улитке, но масло не гнала совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 20 апреля, 2023 33 минуты назад, ApTemkA сказал: По факту уже там узнал что микротрещина не на крыльчатке, а на самой улитке Трещину показали? турбину отдали? 33 минуты назад, ApTemkA сказал: так как он забит чем? 33 минуты назад, ApTemkA сказал: Забрал сегодня автомобиль проблема устранена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ApTemkA 10 Опубликовано 20 апреля, 2023 3 минуты назад, L2140 сказал: Трещину показали? турбину отдали? Турбину отдали, саму трещину не рассматривал. 4 минуты назад, L2140 сказал: чем? Понятия не имею, возможно сажей, я в таком режиме накатал наверно км 100 по диагностам/станциям, после замены турбины на новую у неё мощность появилась на 1000-2000 оборотах, но дымило всё равно, при скидывании банки глушителя проблема сразу уходила. 5 минут назад, L2140 сказал: проблема устранена? да, 3000 оборотов отсечка, набирает очень легко, по городу в диапазоне 1000-2000 даже стало комфортно ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 20 апреля, 2023 Оч интересная история , диагностика делалась несколько раз).. и наверно грамотными и серьезными людьми, типа профи и т.д. в своём деле .. А поломку можно было (сразу) определить простым борт компом мультитрониксом.. гы гы гы).. Ну чё бывает, и не такое в жизни.. Как говорит у меня товарищ, (плохо, кода не знаешь, да ещё забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ApTemkA 10 Опубликовано 22 апреля, 2023 Вот такая турбина, посмотрим сколько походит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 22 апреля, 2023 Если оригинал то норм турбина, на такой же сейчас катаю.. Помпы у фотона тоже норм, только уплотнитель если живой от родной, то лучше его поставить на герметик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 апреля, 2023 @ApTemkA если есть возможность проверь давление наддува под нагрузкой,должно до 1.7-1.8 бар надувать. С завода может клапан сброса неправильно настроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 23 апреля, 2023 1 час назад, Вовик сказал: @ApTemkA если есть возможность проверь давление наддува под нагрузкой,должно до 1.7-1.8 бар надувать. С завода может клапан сброса неправильно настроен. Если оригинал то там все норм с регулировками и на производстве всё проходит через ОТК.. А если из дома пионеров, иль какого другого производства умелыми руками, то там все возможно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 24 апреля, 2023 11 часов назад, B.V.A сказал: Если оригинал то там все норм с регулировками и на производстве всё проходит через ОТК.. я регулировал ВСЕ турбины на гарантийных Валдаях определенного периода выпуска потому, что после пекинского ОТК впускные шланги улетали в космос от переизбытка давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) 31 минуту назад, L2140 сказал: я регулировал ВСЕ турбины на гарантийных Валдаях определенного периода выпуска потому, что после пекинского ОТК впускные шланги улетали в космос от переизбытка давления. По мультитрониксу смотрю , от е 3 турбины лучше дули .. с третей мотору дышать легче было.. эт из практики.. А в оригинальный исправный механизм не надо лазить и вносить изменения!, надо тупо на кулер трубу переварить под правильный переходник и нечего рвать не будет!. На 245 тоже рвало, там и там причина так же в конструктивной нЕдоработке.. На каминсе минимум должна в нагрузку на пятой 1.7 дуть.. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 апреля, 2023 Они и не оригинальные нормально ходят,а нужное давление могут не развивать. Разница как машина едет с давлением 1.5 и 1.8 хорошо заметна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 24 апреля, 2023 Нормально эт когда под пятьсот тыщ ходит и более, а что меньше двухсот то это не о чем.. В большинстве выхода из строя ТК виноваты водители, эт я про оригинал.. Прадаваны неорегинала сами говорят что если сотку и более пройдет то это оч хороший результат).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) У меня родная прошла около 130т.км и лопасть на холодной части отлетела,хотя люфта небыло и масло не кидала вообще. А совсем китайский неоригинал 150т.км и тоже сухой. Да и пробег у меня городской, что тоже сказывается на ресурсе. Изменено 24 апреля, 2023 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты