saha980 3 Опубликовано 30 марта, 2023 Всем доброго времени суток! к 300000 км стала загораться временами и бывает сама гаснет следующая ошибка: Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, куда лезть ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 30 марта, 2023 2 часа назад, saha980 сказал: может кто сталкивался какая разница? 2 часа назад, saha980 сказал: куда лезть ? к 2 часа назад, saha980 сказал: клапану системы контроля за отводом паров топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha980 3 Опубликовано 6 апреля, 2023 Нет ответа ? Не такого вумного... Кстати не помню уже когда начал замечать, но при открывании бака на заправках стал слышать шипение. Не пойму только в какую сторону, внутрь или наружу. Может с этим тоже связь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 6 апреля, 2023 26 минут назад, saha980 сказал: Нет ответа слепой? 26 минут назад, saha980 сказал: Может с этим тоже связь ? конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha980 3 Опубликовано 6 апреля, 2023 Ну спасибо! ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha980 3 Опубликовано 11 апреля, 2023 Поставил новый клапан сегодня, ничего не изменилось Подул в эту трубку, из соседней выдулвалась маслянистая грязноватая жидкость. Соседний не продувается. Причём новый не продувается ни в тот, ни в другой. Из этого отлива кстати трубка идёт на коллектор, она продувается без затруднений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 11 апреля, 2023 2 часа назад, saha980 сказал: Поставил новый клапан сегодня, ничего не изменилось ошибка по электрической цепи. В электрическую цепь входят Эбу, жгут проводов, клапан. исходя из расшифровки кода ("обрыв цепи") нужно проверить в первую очередь надежность контактов в колодках на клапан и эбу (48-ми контакнтый разъем), целостность проводки. Наличие постоянного плюса при включенном зажигании в разъёме на клапан. ЭБУ управляет клапаном подачей минуса. ну и снятый клапан можно проверить подачей питания - должен щелкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha980 3 Опубликовано 11 апреля, 2023 37 минут назад, L2140 сказал: ошибка по электрической цепи. В электрическую цепь входят Эбу, жгут проводов, клапан. исходя из расшифровки кода ("обрыв цепи") нужно проверить в первую очередь надежность контактов в колодках на клапан и эбу (48-ми контакнтый разъем), целостность проводки. Наличие постоянного плюса при включенном зажигании в разъёме на клапан. ЭБУ управляет клапаном подачей минуса. ну и снятый клапан можно проверить подачей питания - должен щелкать Спасибо! Проведу все ваши рекомендации, отпишусь Кстати проверял сегодня отдельно фишку клапана, на один контакт приходит + при включении зажигания, и отключается он не сразу , а через несколько секунд после выключения зажигания с щелчком мне показалось в области предохранительной коробки здесь в подкапотном отсеке, рядом с моторчиком дворников. А на второй контакт минус Вы говорите подаётся? или я не правильно понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 11 апреля, 2023 20 минут назад, saha980 сказал: , и отключается он не сразу , а через несколько секунд после выключения зажигания с щелчком мне показалось в области предохранительной коробки здесь в подкапотном отсеке, рядом с моторчиком дворников. его питает "главное реле" вместе с ЭБУ. оно обесточивает цепь после 30 сек после выкл. зажигания. 21 минуту назад, saha980 сказал: А на второй контакт минус Вы говорите подаётся? да. в зависимости от сигнала с ЭБУ (подавать-не подавать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha980 3 Опубликовано 14 апреля, 2023 Вот что оказалось при рассмотрении ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты