Гоша75 0 Опубликовано 29 апреля, 2023 Добрый вечер, коллеги. У меня трещина на блоке цилиндров - машина всё время кипит - решил менять. Почему БЦ 4216 с картером сцепления 32тыс. рублей а БЦ просто 60 тыс. проясните. кто сталкивался. Спасибо. Всем хорошей дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 29 апреля, 2023 @Гоша75 нет таких цен 32 тысячи за бц если ты про мостат это либо б/у либо развод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша75 0 Опубликовано 29 апреля, 2023 Точно МОСтат. Обман, да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 29 апреля, 2023 8 минут назад, Гоша75 сказал: Точно МОСтат. Обман, да ? позвони да узнай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 150 Опубликовано 29 апреля, 2023 Я за 47 тыс.р. брал , два года назад .Сейчас где то 80 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша75 0 Опубликовано 29 апреля, 2023 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 29 апреля, 2023 19 минут назад, Гоша75 сказал: спасибо Будешь брать, бери чугунный блок)))) не благодари)))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша75 0 Опубликовано 1 мая, 2023 ))) понял. всё равно в кредит. завтра пойду: сбер-автомагазин-сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 1 мая, 2023 1 час назад, Гоша75 сказал: ))) понял. всё равно в кредит. завтра пойду: сбер-автомагазин-сервис покупать надо комплект блока цилиндров. Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. он имеет цифры 55 в своем номере например 4216.1002155-21 чугун е3 42164.1002155-22 чугун е4 А274.1002155-60 чугун 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 2 мая, 2023 5 часов назад, L2140 сказал: покупать надо комплект блока цилиндров. Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. Что-то берут сомнения, что на заводе этим кто-то занимается. Да и в нормальном производстве должно быть всё одинаково, ничего подбирать не надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 2 мая, 2023 @L2140 правда, что рубашка охлаждения на чугунном блоке больше, чем на аллюминиевом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 2 мая, 2023 56 минут назад, Газель696 сказал: @L2140 правда, что рубашка охлаждения на чугунном блоке больше, чем на аллюминиевом? по информации завода-да 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 2 мая, 2023 В 01.05.2023 в 23:21, L2140 сказал: Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. Некоторые уже брали чугунку на умз 4216 и собрали без замеров. В итоге обратно мотор разбирали и поршни подбирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 2 мая, 2023 33 минуты назад, газель2005 сказал: В итоге обратно мотор разбирали и поршни подбирал и каково расхождение по алфавиту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 2 мая, 2023 3 часа назад, L2140 сказал: и каково расхождение по алфавиту? С нашими з/частями не по алфавиту, а индивидуально под каждый поршень точится гильза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) В 02.05.2023 в 04:03, Vovchikk сказал: Что-то берут сомнения, что на заводе этим кто-то занимается. Да и в нормальном производстве должно быть всё одинаково, ничего подбирать не надо. Даже в нормальном производстве не может быть все одинаково,тем более в такой ответственной паре как цилиндр-поршень.Где-то резец подсел,где-то оператор накосячил...причин много.Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая. Изменено 3 мая, 2023 пользователем Базилио 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 307 Опубликовано 3 мая, 2023 Несколько раз брал поршни Кострому, расточник даже не стал метить их по цилиндрам, сказал размер одинаковый. По весу тоже с точностью до грамма. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) @L2140 Не интересовался,но мотор жрал масло на заводских из комплекта.По этому лучше промерять цилиндры и поршня перед сборкой. Изменено 3 мая, 2023 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 3 мая, 2023 8 часов назад, Базилио сказал: Где-то резец подсел,где-то оператор накосячил...причин много.Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая. Для этого существует ОТК и бракуется вся партия. 8 часов назад, Базилио сказал: Поэтому селекция поршней-операция просто необходимая. Согласен, но как написал, вряд ли кто этим занимается, иначе почему наши моторы с завода масло жрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 3 мая, 2023 @Vovchikk Как бывший мастер механического участка-ОТК бракует только то,что выходит за пределы определенных допусков,а все что лежит в ДИАПАЗОНЕ допустимых размеров-не есть брак.Лично у меня все заводские моторы начиная с 402 и кончая Эвотеком масло не жрали.Подбор поршней к цилиндрам в наших реалиях операция просто необходимая,так как обеспечить безупречную геометрию(без подпорки сопрягаемых деталей) можно только на высокотехнологичном оборудовании,а это требует больших вложений и культуры производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 3 мая, 2023 @Базилио Мотористы которые работают с нашими моторами и импортными. Любой подтвердит,что отечественные запчасти в большей части не соответствуют допускам. У импортных тоже такое бывает,но не в таком большом количестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 4 мая, 2023 7 часов назад, Базилио сказал: Подбор поршней к цилиндрам в наших реалиях операция просто необходимая,так как обеспечить безупречную геометрию(без подпорки сопрягаемых деталей) можно только на высокотехнологичном оборудовании,а это требует больших вложений и культуры производства. Ты что, читаешь через мутные очки? Я же написал, что с нашими з/ч да, подбор необходим, что мы и делаем, когда собираем сами, но не на заводе. И сам же пишешь, что можно делать без косяков при хорошем оборудовании, так кто мешает закупить таковое. Почему-то Кострома делает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 4 мая, 2023 @Vovchikk Через мутные очки похоже читаешь "ТЫ"(на одной грядке мы с вами не сидели). "...вряд ли кто этим занимается(подбором), иначе почему наши моторы с ЗАВОДА масло жрут."-ваши слова? Кто мешает делать "без косяков"-это не ко мне,а к заводу.Новейшие технологии стоят денег-больших денег.Спасибо,что хоть наконец-то стали делать блок из чугуна-это прорыв.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 4 мая, 2023 11 часов назад, Базилио сказал: .вряд ли кто этим занимается(подбором), иначе почему наши моторы с ЗАВОДА масло жрут."-ваши слова? Мои, ну и что я не так написал? И ещё извините ваше высочество, что не на вы с вами. С первого раза не признал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты