СЛАВТЁР 2 Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) ребята,всем доброго времени суток.Помогите кто нибудь советом ,что делать?Проблема в следующем: Вчера на трассе порвало ремень ручейковый,сегодня утром купил новый ,поставил завёл, а он слетел ,причём после пары оборотов вала,слетел с генератора.И так пол дня я с ним провозился .что я только не делал.Визуально всё вроде ровно,соосности все тоже ровно погнуться там нечему,всё чугуняка .Два три оборота вала и начинает сползать в сторону радиатора с гены и с натяжителя.Так ничего не добившись плюнул и пошел нет шерстить. Изменено 10 мая, 2023 пользователем СЛАВТЁР не правильно сформулировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 10 мая, 2023 1 минуту назад, СЛАВТЁР сказал: ребята,всем доброго времени суток.Помогите кто нибудь советом ,что делать?Проблема в следующем: Вчера на трассе порвало ремень ручейковый,сегодня утром купил новый ,поставил завёл, а он слетел ,причём после пары оборотов вала,слетел с генератора.И так пол дня я с ним провозился .что я только не делал.Визуально всё вроде ровно,соосности все тоже ровно погнуться там нечему,всё чугуняка .Два три оборота вала и начинает сползать в сторону радиатора с гены и с натяжителя.Так ничего не добившись плюнул и пошел нет шерстить. чё такое ручейковый ремень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 10 мая, 2023 49 минут назад, СЛАВТЁР сказал: с гены и с натяжителя ЭММ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 10 мая, 2023 Натяжник в сборе надо менять, из за них обычно ремень сползает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) Слишком витиевато спрашиваешь, какая конструкция? Три клиновых ремня или один 6рк и клиновой на гур? При одном 6рк и одном на гур решается вполне. Изменено 11 мая, 2023 пользователем Потёмкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 11 мая, 2023 У меня такое было, ремень козий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 11 мая, 2023 21 час назад, L2140 сказал: чё такое ручейковый ремень? Это ПОЛЕклиновой)))) он же 6рк))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 15 мая, 2023 Бывает в передней крышке ДВС трещина и продавливает ее - оттого плоскость криво. А под мазутной шубой не заметно. Ну и регул.подкладками ловить плоскость натяжителя, если двуребордный ролик не держит, такие сейчас есть в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 мая, 2023 мне тут к прошлом году продали кривой кронштейн ГУР (криво дырки насверлены, причём от нормы уход миллиметра 3 !!) ремень тож слетал НО на глаз кривизна была не заметна при работе мотора, причину понял только когда приложил новый кронштейн к обломку старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 16 мая, 2023 В 15.05.2023 в 09:34, usergaz74 сказал: Бывает в передней крышке ДВС трещина и продавливает ее - оттого плоскость криво. Такую трещину, чтоб давала перекос, невозможно не заметить. Да и шпильки под муфту вкручиваются в блок, вот шпильку обламывает - очень часто. А вообще, чтоб раз и навсегда избавиться от перекоса ремня, есть несколько простых действий, но ТС затих - видимо, так оно ему надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 482 Опубликовано 17 мая, 2023 12 часов назад, Потёмкин сказал: Да и шпильки под муфту вкручиваются в блок, вот шпильку обламывает - очень часто. 2шпили в блок и одна в крышку шестерен ГРМ. И вот она как раз и ломает крышку. Другое дело, что не продавливает а вытягивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 18 мая, 2023 В 17.05.2023 в 07:36, Владимир 23 сказал: 2шпили в блок и одна в крышку шестерен ГРМ Давно туда не лазил, спорить не буду. У меня в своё время две шпильки, которые в блок, обломало - хрен пойми с чего, одновременно. Одну с остатком - выкрутил, а вторую под корень и даже чутка в глубину - выкрутить обломок не удалось. В крышку вкрутил шпильку на 10, в муфте расширил соответственно отверстие. Получается, что муфта у меня теперь на одной шпильке в блоке, и на двух шпильках исключительно в крышке. Тысяч 90 уже ничего не ломает, не перетягивает, не вырывает, не соскакивает и не подтекает из под крышки шестерён. Исключение? Нет. Просто колхозом со шпильками не ограничился, а задумался и победил таки периодический перекос и соскакивание ремня (ох и задолбал же этот ремень меня), ремешок теперь работает как надо - ровно - и не оказывает того давления на муфту, чтоб она шпильки тянула и ломала, и не выгибает натяжитель с роликом. А вообще я б тому инженеру - проектировщику этой конструкции по рукам бы дал, там по хорошему 4 момента - и проблемы соскакивания ремня и облома шпилек, а также трещин в крышке не было бы никогда не у кого. А она есть у многих. Так как-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты