Денис 680 1 Опубликовано 2 июня, 2023 Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 2 июня, 2023 1 час назад, Денис 680 сказал: Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом расход ож, компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baranov 0 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) 2 часа назад, Денис 680 сказал: Всем привет газоводы! Устал боротся с пропускали в цилиндрах. В общем проблема такая. На холодную двиг работает ровно всё чётко монетку можно поставить не упадёт. Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Что только не делал. Всё датчики поменяны свечи 3 раза провода 3 раза 2 модуля клапана за месяц два раза регулировали бензонасос поменян каталик удалён прошить. Чек не горит при этом подключаеш сканер показывает пропуски в цилиндрах. Помогите советом Похожая тема, только троить начинает до вентилятора. Запуск на холодную со 2-3 раза. Замена свечей, проводов, модуля не дала результатов. Изменено 2 июня, 2023 пользователем Baranov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 2 июня, 2023 Проверьте массу двигателя. И не просто ручкой потрогать а снять зачистить места прилегания и затянуть хорошенько. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) 7 часов назад, Денис 680 сказал: нагрется и сработать вентилятору Вентилятор сидит в "цепи управления двигателем" то есть подвешен на эбу (применительно к 405 про умз не в курсе таких тонкостей). При этом форсунки управляются эбу напрямую. Может обратить внимание на массу и + питания ЭБУ? * Чек точно не заглушен? Изменено 2 июня, 2023 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 680 1 Опубликовано 2 июня, 2023 6 часов назад, L2140 сказал: расход ож, компрессия? Компрессия в норме, эндоскопом проверяли тоже всё нормально 53 минуты назад, ИванСПб сказал: Вентилятор сидит в "цепи управления двигателем" то есть подвешен на эбу (применительно к 405 про умз не в курсе таких тонкостей). При этом форсунки управляются эбу напрямую. Может обратить внимание на массу и + питания ЭБУ? * Чек точно не заглушен? Чек не заглушки точно, бронепровода скидывал когда чек моргает значит работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 3 июня, 2023 23 часа назад, Денис 680 сказал: Но стоит двигателю нагрется и сработать вентилятору так начинается дёргается троить машина попросту перестаёт ехать прободает мощность. Если исключительно при включении вентилятора происходит - проверь напряжение в цепи до и после срабатывания муфты. Увидишь если падение - в муфте коротыш запросто и забирает она вольтаж - проверено, как говорится, на себе. Особенно с электронной педалью машины чувствительны к падению напряжения, также бывает, если аккум хреновый - и глохнуть будет и дёргаться и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baranov 0 Опубликовано 9 июня, 2023 Нашел одну причину подобных симптомов: плохой контакт в разъёме форсунки. Надо конечно выявить глючный цилиндр, но это определяется скидыванием в/в провода со свечи. После этого надо снять разъём с форсунки и поджать контакт в нем. Мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты