Porshen94 0 Опубликовано 8 июня, 2023 В общем расклад такой; сняли мотор отдали на расточку и шлейфовку шорт блока,при сборке оказалось так что поршни выпирают из блока на несколько соток,поршни 101.0 евро 4,при установке прокладки видно что кольца прокладки впритык с поршнями,соответвенно при затяжке кольца прокладки обожмуться и зазор станет еще меньше,есть вариант того что поршни будут бить о кольца у прокладки,вопрос,есть ли другие прокладки типо ремонтных или как вообще решить данную проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 8 июня, 2023 16 минут назад, Porshen94 сказал: В общем расклад такой; сняли мотор отдали на расточку и шлейфовку шорт блока,при сборке оказалось так что поршни выпирают из блока на несколько соток,поршни 101.0 евро 4,при установке прокладки видно что кольца прокладки впритык с поршнями,соответвенно при затяжке кольца прокладки обожмуться и зазор станет еще меньше,есть вариант того что поршни будут бить о кольца у прокладки,вопрос,есть ли другие прокладки типо ремонтных или как вообще решить данную проблему? Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 8 июня, 2023 16 минут назад, Porshen94 сказал: как вообще решить данную проблему? для начала сравнить высоту старых и новых поршней.а там уже делать какие то выводы и начинать думать над решением. кроме высоты не мешало бы центровку пальцев проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 июня, 2023 @Porshen94 Которые под газ металло-паронитовые толще.Хотя кольца прокладки никак не заходят за гильзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Porshen94 0 Опубликовано 8 июня, 2023 Кольцо у прокладки которое вокруг гильзы становится в плотную к части поршня которая выпирает из блока! Так как поршни 101.0 размером и плюс торчат, когда притянешь гбц то прокладка обожмется и расплющатся кольца на прокладке и поршни будут бить по прокладке,напрявляющих на этом двигателе нет,прокладка просто садится на шпильки. Поэтому и спрашиваю есть ли какие то другие прокладки или еще какие нить варианты кроме повторного разбора мотора и шлейфовки поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Самая толстая прокладка EG2022LPG- 2.11мм ESPRA ставь её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 8 июня, 2023 1 час назад, Porshen94 сказал: ,есть ли другие прокладки типо ремонтных Серийно нет. Под заказ в том числе из заводкой - да. В магазинах есть мало деформируемые при затяжке Например конвейерная 421.1003020-10 пр-ва Вати. Можно поэкспериментировать. Можно в магазе обмерить кольца на прокладках разных производителей. Выбрать большее. Повторный разбор, кстати, сведется к снятию поддона и поршней. Т.е. минут 20 работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 8 июня, 2023 @Porshen94 Втулки у шатунов растачивал? Если да , т как руками или в станке координатно-расточном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 8 июня, 2023 2 минуты назад, Vadim _vi сказал: Втулки у шатунов растачивал? Если да , т как руками или в станке координатно-расточном? да блок у него перегильзован и верхняя плоскость сошлифована . А про поршни забыли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 8 июня, 2023 @L2140 я просто обратил внимание на поршень, косо стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Porshen94 0 Опубликовано 8 июня, 2023 @Vadim _vi нет не точил,родной блок был не ремонтопригоден. Был куплен другой под ремонт?сняли 0,25 помоему по плоскости,ну и расточили до 101.0А. Привезли поршня по которым точили,поставил на новые пальцы и не какие втулки не точил,собрал блок,без задней мысли накинул по мелочи воткнул в машину. Собрался ставить гбц,кладу прокладку а тут такое дело(( и честно говоря уже не хочется снимать поддон и вытаскивать поршня обратно,поэтому и спрашиваю может прокладки есть какие то,а может поршня не от евро 4, так как у евро 3 точно поршня другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) @Porshen94 Поршня кстати у тебя не е-4.У них выемка совсем другая. Кольца так же на е-4 тоненькие и поршневые пальцы толще. По высоте от центра пальца можно глянуть в каталоге производителей поршневой. Изменено 9 июня, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) "Для моторов 4216 Евро-3 выемка меньше, 5,5см3 против 12см3 Евро-0. для повышения степени сжатия. Размер h уменьшается на поршнях Евро-3. "Хотя под сомнением эти слова. Изменено 9 июня, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 10 июня, 2023 В 09.06.2023 в 16:36, газель2005 сказал: и поршневые пальцы толще. Как они могут быть толще, шатуны вроде как одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 10 июня, 2023 @Vovchikk Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 10 июня, 2023 @газель2005 Может просто зависит от производителя, ведь никто не спрашивает на какой еврик нужны пальцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 10 июня, 2023 @Vovchikk пальцы с разных моторов змз 402 и умз 421 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 10 июня, 2023 @Vovchikk Уже не производят тонкие давно.Так как взаимозаменяеемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты