AndreStels 0 Опубликовано 10 июня, 2023 Приветствую знатоков! Ситуация такая: Поменял рем.ком. насоса, рем.ком. карбюратора (до замены после покупки машины было хуже.) Так вот, запустил мотор. Прогрел до 80С. Начал крутить винты качества. Накрутил как все советуют. Снизил обороты винтом количества. Работает хорошо, так как я хотел. Шепчит-пофыркивая, радуя слух. НО, залазию в кабину, начинаю кататься, и после того как прогревается мотор по полной, минут через 20-30 езды. Холостой начинает потихоньку затухать до полного заглыхания если не газанёшь. Добавил винтом количества оборотов. Пока греется до 80с, обороты повышенные, орёт аж слух режет. Если снизить обороты винтом. то история повторится. Заметил, что затухание оборотов идёт из-за того, что в фильтре тонкой отчистке начинает падать уровень бензы, и глохнет скорей всего из-за того что в карбюраторе заканчивается бенза. Потом к стате не возможно его запустить, пока фильтр не открутишь и шприцом бензу в карб не подашь. В чём может быть проблема? В игле закрытия (на попловке которая стоит)??? Ещё проблема с переключением скоростей (возможно связанно), Когда вырубаешь скорость, первые секунды обороты РАСТУТ и без хруста невозможно скорость врубить, жду пока обороты упадут 3-4сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 10 июня, 2023 1 час назад, AndreStels сказал: В игле закрытия (на попловке которая стоит)??? 1 час назад, AndreStels сказал: скорей всего в карбюраторе заканчивается бенза надо убедиться или заглядыванием в поплавковую камеру или по наличию распыла из распылителя при открытии дросселя. исходя из рассказа бензин там есть 1 час назад, AndreStels сказал: Холостой начинает потихоньку затухать до полного заглыхания если не газанёшь. а вот правильность его уровня надо проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты