Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Русский с бородой

Вибрация маховика?

Рекомендуемые сообщения

Русский с бородой

После переборки двигателя умз 4216 возникла сильная вибрация, двигатель болтается на подушках. 

Могли слесаря поставить маховик в неправильное положение по окружности? Кстати, маховик протачивался для облегчения. Это может влиять на дисбаланс? Сам двигатель был перебран очень тщательно, разница в весе поршней с шатунами в пределах 5 граммов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
4 часа назад, Русский с бородой сказал:

Кстати, маховик протачивался для облегчения. Это может влиять на дисбаланс? 

Да.Маховик после таких манипуляций балансируется в сборе с КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Татарин сказал:

Да.Маховик после таких манипуляций балансируется в сборе с КВ.

Это в идеале... БОН продает облегченные маховики только на ЗМЗ и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
12 минут назад, Валерий(69) сказал:

Это в идеале... БОН продает облегченные маховики только на ЗМЗ и ничего...

Бон любой мусор может продавать, и не какого спроса, не работает ваши проблемы, раз конкретно с завода з\ч заказывал прислали полуторный зазор шестерни все зазоры хуже чем у уставшего, еще и заедал. Производитель сказал что проставки и шестеренки работают только с оригинальным  насосом, сами прислали китайский и сказали не че не знаем откуда он у нас взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой

Так, теперь то, что делать? Мотор разбирать же не будешь, чтобы отбалансировать. Да и где балансировать, не на шиномонтажке же... Есть нормальный маховик от другого такого же движка. Кстати, а могли маховик не в то положение по болтам поставить? Собирали машину вдвоем, и я как то этот момент не отследил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Русский с бородой сказал:

После переборки двигателя умз 4216 возникла сильная вибрация, двигатель болтается на подушках. 

Могли слесаря поставить маховик в неправильное положение по окружности? Кстати, маховик протачивался для облегчения. Это может влиять на дисбаланс? Сам двигатель был перебран очень тщательно, разница в весе поршней с шатунами в пределах 5 граммов. 

Конечно... отверстия для балансировки высверлены по ободу маховика неравномерно, а стачивают то слой равномерно токаря, конечно баланс нарушится. Потом только с коленом балансировать... Другой вопрос- а нафига облегчали маховик на таком ДВС? Это же не легковушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А руки чесались просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня то-же чешутся постоянно... На всех легковушках облегчал самый легкий шатун и поршень, по нему все остальные, маховик немного облегчал, балансировал с коленом. Там это оправдано. А на Газели... поездив понял- вероятно наоборот утяжелять надо, особенно если мост стоит с трассовой ГП- на хреновом рельефе маневрировать сложно. На самых низах инерции добавить мона. Или тяги на низах самых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русский с бородой

Парни, так никто и не подсказал: а могли просто поставить маховик не в том положении? Обычно маховики на разных машинах ставятся на штифты, или отверстия смещены. Неправильно не поставишь. А на этом умз - разбирал машину с сыновьями, я перебирал движок, а сын собирал трансмиссию. Вот я и не отследил, понадеялся, что все сделает аккуратно. А теперь и не знаю: может, он маховик не в то положение поставил? А маховик я точил на нескольких легковушках, как правило, никакой вибрации не было. Зато прием был лучше на обгонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Русский с бородой сказал:

Парни, так никто и не подсказал: а могли просто поставить маховик не в том положении? 

Вы же сами пишите 

9 часов назад, Русский с бородой сказал:

Сам двигатель был перебран очень тщательно

:biggrin:

 

кароч

причиной болтанки может быть многое: начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностями подвески агрегата. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой
20 минут назад, L2140 сказал:

Вы же сами пишите 

:biggrin:

 

кароч

причиной болтанки может быть многое: начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностями подвески агрегата. 

 

Пропусков зажигания нет. Подушки те же, что были до переборки, на низ мотор стоял идеально. Просто вибрации очень похожи на те, которые были у меня на Форде Транзит, когда, после замены заднего сальника коленвала на СТО, мне маховик закрепили со смещением по окружности на 180 градусов. Просто, метки забыли поставить. Сейчас полезу под машину, снимать коробку и кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Русский с бородой сказал:

мне маховик закрепили со смещением по окружности на 180 градусов

 

1 час назад, Русский с бородой сказал:

Парни, так никто и не подсказал: а могли просто поставить маховик не в том положении?

 

на 421 отверстия крепления маховика не симметричны. Установка возможна только в одном положении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой
3 часа назад, L2140 сказал:

Вы же сами пишите 

:biggrin:

 

кароч

причиной болтанки может быть многое: начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностями подвески агрегата. 

 

Пропусков зажигания нет. Подушки те же, что были до переборки, на низ мотор стоял идеально. Просто вибрации очень похожи на те, которые были у меня на Форде Транзит, когда, после замены заднего сальника коленвала на СТО, мне маховик закрепили со смещением по окружности на 180 градусов. Просто, метки забыли поставить. Сейчас полезу под машину, снимать коробку и кардан. 

 

2 часа назад, L2140 сказал:

 

 

на 421 отверстия крепления маховика не симметричны. Установка возможна только в одном положении.

Да, снял маховик - болтовые отверстия сделаны со смещением, неправильно его не поставить. Вывод: протачивать маховик без последующей балансировки нельзя. Спасибо всем за отклики. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой

Поменял маховик - ничего не изменилось. Будем копать дальше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский с бородой

Короче, нашел причину... И, если бы не переборка мотора и проточка этого дурацкого маховика, наверное, нашел бы сразу. Но, как часто бывает в жизни, мелочи сбили с толку... Собирал целый консилиум водителей, слесарей -  все говорили про не отбалансированный коленвал, про чужой маховик, про фазы и клапаны. И ни к чему не пришли. В конце концов приговорили головку - мол, идет сильныйподсос воздуха. После того, как все разьехались, решил снять впускной коллектор и проверить прилегание. И тут меня осенило... При ремонте двигателя куда то завалился родной шланг, идущий от вакуумника, и мы поставили шланг от другого мотора. Выкинул его в помойку и поставил новый, и - о чудо! Мотор работал, как часики... Сколько перебрали моторов, но чтобы движок так колбасило из за трещинки на шланге! Действительно: веа живи, век учись... 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

странный анализ ситуации, такой расколбас двигателя мог бы вызвать разве что квадратный маховик в качестве эксперимента, неужели ни разу не встречались с такой проблемой ранее, и да, так работает любой атмосферный бензиновый двс при негерметичности этого шланга   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 часов назад, Русский с бородой сказал:

Короче, нашел причину... И, если бы не переборка мотора и проточка этого дурацкого маховика, наверное, нашел бы сразу. Но, как часто бывает в жизни, мелочи сбили с толку... Собирал целый консилиум водителей, слесарей -  все говорили про не отбалансированный коленвал, про чужой маховик, про фазы и клапаны. И ни к чему не пришли. В конце концов приговорили головку - мол, идет сильныйподсос воздуха. После того, как все разьехались, решил снять впускной коллектор и проверить прилегание. И тут меня осенило... При ремонте двигателя куда то завалился родной шланг, идущий от вакуумника, и мы поставили шланг от другого мотора. Выкинул его в помойку и поставил новый, и - о чудо! Мотор работал, как часики... Сколько перебрали моторов, но чтобы движок так колбасило из за трещинки на шланге! Действительно: веа живи, век учись... 

мдя

и таких спецов море(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...