Vovchikk 766 Опубликовано 23 июля, 2023 7 часов назад, Yumata сказал: У меня пенсия 11300. Вот и пытаюсь сэкономить.. Это капиталка и она делается не каждый день и даже не какждый год, хотя в случае с дешёвыими з/ч может и каждый год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 июля, 2023 19 часов назад, Татарин сказал: За G-Part ничего не скажу,не знаю.А Кострома отличные поршни.И подобраны по весу. Тут выкладывали правда костромские поршни лопнувшие.Но есть во-от такое сомнение, что это оригинальные поршни были. Вот если взять Кострому и зза в руки и сравнить, то скорее всего покажется что зза не хуже, а наоборот лучше. Качество на вид не хуже, юбки длиньше и вроде как крепче усилители юбок изнутри поршня выглядят. На Костроме у меня они все полопались. Поршни зза в токарный станок для торцовки ставятся как и Кострома. Оригинальные змз токарь не смог торцануть. Кольца возможно и там и там не понятные. На Костроме у многих жор масла, на зза у товарища были не большие сколы на углах и фасках. Решил не рисковать и купил Бузулук. Отверстий правда на зза нет под маслосъёмным кольцом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 23 июля, 2023 4 часа назад, Slavyan сказал: Вот если взять Кострому и зза в руки и сравнить, то скорее всего покажется что зза не хуже, а наоборот лучше. Качество на вид не хуже, юбки длиньше и вроде как крепче усилители юбок изнутри поршня выглядят. На Костроме у меня они все полопались. Поршни зза в токарный станок для торцовки ставятся как и Кострома. Оригинальные змз токарь не смог торцануть. Кольца возможно и там и там не понятные. На Костроме у многих жор масла, на зза у товарища были не большие сколы на углах и фасках. Решил не рисковать и купил Бузулук. Отверстий правда на зза нет под маслосъёмным кольцом Незнаю моторов 5 на костроме собрано не че не развалилось масло не жрет, и кто растачивает сказал что геометрия у них идеальная, типо обычно всякий шлак дешевый покупают кривой потом мучаешься с ним. Те поршня что в коробках змз на них даж смотреть страшно не то что ставить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 23 июля, 2023 Еще просил торцануть на 0,5 поршня - чтобы поставить прокладку Евро-3. Езжу на на пропане, думаю - поможет с повышением степени сжатия. Ну заводить придется на АИ-95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 июля, 2023 (изменено) @Yumata Если поставишь прокладку е-3 ты увеличишь степень сжатия,а если еще торцанешь поршня, то уменьшишь. В итоге степень сжатия не поменяется. Изменено 23 июля, 2023 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 июля, 2023 @GoldeN товарищ зза покупал. Блок ему точили, поршня не подписывали. Расточник сказал они все одинаковые. Может их на том же оборудовании делают что и Кострому, выглядят они идеально @газель2005 наверно всё равно немного повысится, т. к. при торцовке срезается небольшая площадь поверхности поршня по окружности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 24 июля, 2023 12 часов назад, газель2005 сказал: Если поставишь прокладку е-3 ты увеличишь степень сжатия, а если еще торцанешь поршня, то уменьшишь. Мне главное - чтобы поршня до головки не достали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 24 июля, 2023 4 часа назад, Slavyan сказал: @GoldeN товарищ зза покупал. Блок ему точили, поршня не подписывали. Расточник сказал они все одинаковые. Может их на том же оборудовании делают что и Кострому, выглядят они идеально Что за зза вообще, у нас в наличии последний раз видел кострому, золотую серию змз, просто змз, g-parts, g-parts выглядят нормально но так как обычно ставили кострому везде ее опять и поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 322 Опубликовано 24 июля, 2023 2 часа назад, GoldeN сказал: Что за зза вообще, Мне тоже интересно.) Ссылочку бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 24 июля, 2023 2 часа назад, GoldeN сказал: Что за зза вообще, ЗМЗ наверное, "ля" в клаве западает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) "Заволжский завод автокомпонентов" - производство запасных частей для двигателей ЗМЗ. .. https://zzac.ru/ Продукция ООО "ЗЗА" поставляется для рынка запасных частей через официального дистрибъютора - ООО "КиТ". С полным перечнем деталей и ценами Вы можете ознакомиться на их сайте - www.keno-tanaki.ru Изменено 24 июля, 2023 пользователем Yumata Добавил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 24 июля, 2023 @БРОДЯГА74 @соболевич кено танаки зза одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 24 июля, 2023 В 23.07.2023 в 17:25, Yumata сказал: Еще просил торцануть на 0,5 поршня - Почему на 0,5мм,а не больше или меньше? При наличии инструментария, можно высчитать достаточно точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 24 июля, 2023 15 часов назад, Slavyan сказал: наверно всё равно немного повысится, т. к. при торцовке срезается небольшая площадь поверхности поршня по окружности Гбц можно фрезернуть до 142.7 мм. С завода идет 143.5 мм. Хотя на одной машине снимал 2 мм из-за необходимости. Главное потом грм выставить либо по сверленным звездам,либо разрезными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 25 июля, 2023 13 часов назад, газель2005 сказал: Гбц можно фрезернуть до 142.7 мм. Фрезернули на 0,1 мм. Не достанут поршня с прокладкой Евро-3 0,5 мм.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 25 июля, 2023 48 минут назад, Yumata сказал: Фрезернули на 0,1 мм. Не достанут поршня с прокладкой Евро-3 0,5 мм.? Советуют ещё полировать,тогда шлак не прилипает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 25 июля, 2023 1 час назад, вилли сказал: Советуют ещё полировать,тогда шлак не прилипает А был опыт? Я просто тоже люблю всё полировать с пастой ГОИ, но пока ограничиваюсь ножами и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 25 июля, 2023 Ну мне еще блок шлифанут после установки гильзы, думаю - хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 июля, 2023 @Yumata если поршневая и блок е2 то я бы минимум на 0.7 подрезал для установки с одной прокладкой е3 @GoldeN зза уже выше расшифровали. Змз у нас нет уже, в основном костромой торгуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 25 июля, 2023 58 минут назад, Slavyan сказал: я бы минимум на 0.7 подрезал А поршня не ослаблю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 июля, 2023 2 часа назад, Yumata сказал: А поршня не ослаблю? Так там каемка только немного срежется. Товарищ 409 делал мотор, 0.7 так же срезал нормально всё. Если есть возможность можешь сразу на 409 переделать свой раз блок снимаешь. Товарищу очень понравилось как мотор себя ведёт. Я себе тоже буду переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 25 июля, 2023 Не, у меня бюджетный вариант... Коленвал мне шлифанули, но в местах, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет... И звездочки колена надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) Не, у меня бюджетный вариант... Коленвал мне шлифанули, но в втулках, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет... Или лучше поменять втулки сальника коленвала? И звездочки колена надо менять? Было Евро-2, ставлю звезды Евро-3, наверное разное количество зубъев? Изменено 25 июля, 2023 пользователем Yumata исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 36 минут назад, Yumata сказал: Не, у меня бюджетный вариант... Коленвал мне шлифанули, но в втулках, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет... Или лучше поменять втулки сальника коленвала? И звездочки колена надо менять? Было Евро-2, ставлю звезды Евро-3, наверное разное количество зубъев? Нет зубов столько же, толщина у е3 больше 6.35 кажется вместо 6 мм Изменено 25 июля, 2023 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 173 Опубликовано 25 июля, 2023 Ничего не достает без всякой торцовки и с прокладкой евро 3. Детонация на 92-ом бензине, небольшая Детонация на 95-ом. На пропане всё норм. На бензине, кстати, машина сильнее греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты