MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 июля В 10.07.2024 в 11:42, БРОДЯГА74 сказал: Да и обманывает он, это авто автоматом будет вне закона, "оно" как он говрит весить будет 3т+, пустое, т.е грузоподьемность у этого "оно" макс 500кг- "Оно" в категории "В" никакое... Транзит такой же, но ездит. Про категорию В он говорил разве? По факту - это аналог Валдая нового с камминсом 2,8 под капотом. И примерно та же длина рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 12 июля 1 час назад, MAGNUS сказал: Про категорию В он говорил разве? Конечно говорил в чем и фишка данного авто, Валдай категории С с полной массой около 7000 кг в ПТС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 12 июля В 10.07.2024 в 11:42, БРОДЯГА74 сказал: Авто не приспособлено к работе, даже с хорошей кабиной! Короткие рессоры, тряску не уберет никакое хорошее сидение, как спать с рычагом под боком! 3.5 ляма не та цена что бы конкурировать с газелькой, на которую запчасти на каждом углу! Корея япан китай почти всегда шли короткая рессора и седло на крыле.. костотрясы.. Скворечник на крышу ставишь.. я ездил норм.. Ну и запчасти , если ломается (возможно) не будет то зачем они.. .. А так с запч. будут проблемы.. и запч. будут не пойми какого качества.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 12 июля Выиграет конкурентную борьбу за потребителя тот кто предложит адекватную и реальную гарантию А качество газа и китая похоже одинаково нн предсказуемо( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 12 июля (изменено) завод газ выживает только по тому,что это градообразующее предприятие и правительство просто не даст ему умереть,то же самое с Ладами,Камазами. А по сути наш автопром это машины слепленные из говна. Изменено 12 июля пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 12 июля А чем этот автомобиль не подходит? JAC-56 г/п 900 кг, фактически он 3х тонник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 12 июля Так это почти тоже самое, конкурент Фотону этому, а Камаз Компас 5 и есть этот Джак, с небольшими отличиями, еще Донг-Фэнг аналогичный есть в продаже, китайцы не дремлют, а конкуренция - это хорошо. В нашей местности, по дороге в Питер и обратно полно такой техники встречаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 12 июля В 10.07.2023 в 07:01, БРОДЯГА74 сказал: И чего ? Много ты их на трассе встречаеш...? Может и хороший автомобиль...но основной массе не по зубам, для них Еботек и растянуть до 6-7 метров...ерунда что не едет, зато самый дешевый вариант! Ни разу не видел что бы кто-то Ивеку или Форда растягивал.покажите мне такое.))) ивеку и форда не видел,а Фольксваген удлиненный видел не раз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 12 июля 3 часа назад, Олег Ф. сказал: Так это почти тоже самое, конкурент Фотону этому, а Камаз Компас 5 и есть этот Джак, с небольшими отличиями, еще Донг-Фэнг аналогичный есть в продаже, китайцы не дремлют, а конкуренция - это хорошо. В нашей местности, по дороге в Питер и обратно полно такой техники встречаю. Нет это не тоже самое. У Джака-56 кабина поширше и колеса по более. А есть Джак 3.5 тн тот копия камаза с маленькой кабиной. Дело в том, что на Востоке с такими широкими будками не ездят из-за узости улиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 12 июля В 10.07.2024 в 08:58, Алексей Ф. сказал: Ещё один убийца за 3500 тыс руб с дизелем Камминз. Так он лет пять как уже вроде продается .Чуть морды рестайлинг сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 4 Опубликовано 8 августа Если кому интересно сравнить Некст и Компас 5, могу написать. Недавно выдавали Компас на тест-драйв на два дня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, NAF54 сказал: Если кому интересно сравнить Некст и Компас 5, могу написать. Недавно выдавали Компас на тест-драйв на два дня. Пиши нам всё интересно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 4 Опубликовано 8 августа 12 минут назад, B.V.A сказал: Пиши нам всё интересно.. Сейчас отчет в контору напишу, а завтра уже на форум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 4 Опубликовано 9 августа (изменено) Итак, отчет по личным ощущениям от КАМАЗ Компас 5 Первое, на что обращаешь внимание после Некста – более затрудненный вход-выход из кабины. При ежедневных поездках на доставку товаров этот недостаток вроде бы сглаживается, привыкаешь, но тем не менее при пересадке обратно в Некст сильно ощущаешь её преимущества при входе-выходе из кабины. Второй момент. Кабина Некста гораздо шире кабины предоставленной модификации Компаса. Вроде бы ничего существенного – пассажиров не возить… Но! Проездив на Компасе полную смену с доставкой товара по 20 точкам так и не смог разместить как удобно: 2 телефона, (в Нексте на торпедо более глубокие ящички и мобильники туда прекрасно ложатся), 5 литровую бутылку с водой (вода в омыватель, ее положить вообще некуда, так и валялась в ногах пассажира), полуторалитровую бутылку с питьевой водой (в карман двери не входит, есть место между спинками сидений, что не совсем удобно), верхние полки для документов в Компасе удобны только для тех документов, которые нечасто надо доставать (доки на машину, путевые листы и пр.), куча бумаг, которыми пользуешься при адресной доставке товара по десятку-другому точек так и лежала на пассажирском сидении, но с учетом того, что кабина сильно Уже кабины Некста, места не хватало. В Нексте в этом плане сильно выручает ящик для документов сверху на торпедо. Фото для наглядности, на последнем фото - бардачек, шириной примерно 20 см. Третье. Сидение водителя. Мой рост 180 см. Кресло Компаса с 2-мя регулировками (в Нексте их 4) и особенности бескапотной компоновки не позволили удобно устроиться за рулем (грубо говоря всю смену «стоял» на педалях). Вообще в бескапотниках делать сидение водителя без пневмоподвески считаю нельзя. В конце смены спина дала о себе знать. Ну и четвертое, если вдруг обстоятельства заставят Вас ночевать в кабине, то в Нексте это хоть как-то можно организовать, в Компасе вообще никак… Двигатель При примерно одинаковой снаряженной массе обоих автомобилей, мощность двигателей 122 л.с. у Компаса и 150 л.с. у Некста (по документам), Некст сильно выигрывает. Так же считаю преимуществом Евро 2 (Некст) перед Евро 5 (Компас) в плане эксплуатации и обслуживания. По субъективным ощущениям: Некст просто едет, хорошо отзывается на педаль, обгоны не проблема. Компасу сильно тяжелее, обгоны на трассе – не про него (был загружен примерно 400 кг.). Возможно Евро 5 еще отбирает чуть мощности от 122 л.с. Компаса. Радиатор кондиционера. Расположен он справа, между бампером и брызговиком правого колеса, в самом низу, над дорогой. Вся грязь с дороги будет в нём. И камни. Отдельный вопрос по предпусковому подогревателю. Если уж бескапотная компоновка мешает расположить его под капотом и Вы вынужденно ставите его на раме (слева перед топливным баком за левым передним колесом), то сделайте, пожалуйста, для него ящик, без него он долго не проживет, вся грязь с дороги (особенно в межсезонье), камни и прочее убьют его быстро . Шасси, рама, фургон остаются без комментариев ( хотя ручки открывания задних дверей в Нексте все же удобнее) и выводы по ним можно будет делать только при более длительной эксплуатации. Однако сразу можно сказать, что фургон Компаса в данной модификации выполнен более добротно и качественно (более мощная рефрижераторная установка, герметик на швах, противоскользящее и водостойкое покрытие пола, более качественное освещение внутри, что для рефрижератора очень важно). Если бы меня попросили сделать выбор между Некстом и Компасом, то пока я бы выбрал Некст, но вот если Компас будет с более широкой кабиной и более мощным двигателем, с устранением вышеперечисленных нюансов… Если что упустил - спрашивайте Изменено 9 августа пользователем NAF54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 123 Опубликовано 9 августа А разница в цене? Какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 4 Опубликовано 9 августа 17 минут назад, Андрей152 сказал: А разница в цене? Какая Честно - даже не спрашивал, не надо оно мне, глянте в интернете. На следующий день попросил шефа, чтобы второй день тест-драйва пробовал другой водитель, а я сбежал на свою любимую Газельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 августа Сейчас акция на них , по цене газели выходят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 августа Компасы джаки которые постарше очень жесткие . Убийцы водителей . Интересно какая тут подвеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 20 августа В 12.08.2024 в 10:48, rusgg сказал: Компасы джаки которые постарше очень жесткие . Убийцы водителей . Интересно какая тут подвеска перемолвился с водителем компаса.2 месяца еще ездит,а уже выпросил у хозяина пневмосиденье - говорит очень жосткий( А так длина базы мне нравиться,можно 5 м кузов ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 20 августа В 12.08.2024 в 07:48, rusgg сказал: Компасы джаки которые постарше очень жесткие . Убийцы водителей . Интересно какая тут подвеска точно подмечено, не убийца газели, а убийца водителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты