Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 3 апреля Некст 4 метра с УМЗ стоит 3500 тыс руб? Они там совсем ухи объелись (( В 2013 году он 750 тыс руб стоил с Камминз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 625 Опубликовано 3 апреля 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Некст 4 метра с УМЗ стоит 3500 тыс руб? Они там совсем ухи объелись (( В 2013 году он 750 тыс руб стоил с Камминз. Жигули стоят 2 000000 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 3 апреля @Bankir неправда, я год назад Весту купил за 1250 тыс руб со скидкой по гос программе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 625 Опубликовано 3 апреля 7 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Bankir неправда, я год назад Весту купил за 1250 тыс руб со скидкой по гос программе)) Я не считаю эо дорогим , как никак коммерческий транспорт . Плюс скидки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Кто о чем, а вшивый о бане)) Когда замена кабины по плану? В ближайшей пятилетке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 3 апреля Цены растут на все,кроме расценок на перевозки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 4 апреля Ещё про КАМАЗ от главного редактора За Рулем. Затарились. Интересно как дела на ГАЗе? Цитата КамАЗ: затоварка на рынке грузовиков Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин связал финансовые итоги 2024 года с изменениями во внутренней экономической политике страны. УБЫТКИ Прошлый год КамАЗ завершил с убытком по РСБУ в размере 3,35 млрд рублей (-128% к 2023 году) и снижением выручки до 323,4 млрд рублей (-8,8%). Правда, по консолидированной отчетности группы по МСФО за 2024 год прогнозируется положительный результат. ВИНОВАТ ЦЕНТРОБАНК Главной причиной спада на рынке грузовиков стала финансовая политика Центробанка: высокая ключевая ставка привела к неспособности клиентов обслуживать лизинг и автокредитование к нежеланию тратить деньги. Сергей Когогин: – Даже те, у кого деньги есть, кладут их в банк на депозит – когда еще представится возможность получать доход, ничего не делая? СЛИШКОМ МНОГО КИТАЙЦЕВ Еще одной причиной спада продаж гендиректор КамАЗа считает затоваривание рынка китайскими машинами. По данным камазовских аналитиков, на складах дилеров стоят около 40 тысяч грузовиков китайского производства. Еще около 20 тысяч машин клиенты вернули лизинговым компаниям – тоже в основном китайских. Сергей Когогин: – Если ориентироваться на текущий прогноз рынка, то есть на продажи 60–65 тысяч автомобилей в этом году, то можно вообще ничего не производить – все эти машины уже есть. При этом Когогин говорит, что сейчас доля Камаза на рынке превышает 30%. А целевая задача – достичь 50%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты