WRXer 0 Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) Всем доброго времени суток! Что имеем: УМЗ-4216 е4 с электронной педалью газа на М12.3 Итак, пропала тяга, проблема началась после замены коленвала(лопнул на пробеге 459к по первой шейке) и кпп(заменил заодно). 1,2,3 еще нормально, а начиная с 4 будто груженый с 2 тоннами едешь в гору! Расход вырос до 29 на 100км, был 21 +-. До этого спокойно с грузом шел на подъемах на 4, теперь пустой на 3... Бензин, газ одинаково! Двигатель отшит на е2(после перешил на е2 без датчика фаз), катализатор удален! Что уже делалось: - Снятие кпп, замена подшипников, пересчет зубьев(газелевская) - Регулировка клапанов(за 2т км пять раз) выставлено 0,4 - Проверка меток с перестановкой на зуб назад и вперед - Замена свечей , ВВ, катушки, дад, дпкв, дпрв, форсунок - Замер компрессии по 10,5 везде ровно - Замена всех фильтров и ЭБН - Переборка подвески спереди, тормозной системы (накат нормальный) После замены прошел в районе 3т км ничего не изменилось Мотор тестер показал всё зеленом допуске, осциллограф почему-то через 180градусов от метки на шкиве ловит небольшой сигнал Изменено 19 июля, 2023 пользователем WRXer фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 307 Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRXer 0 Опубликовано 19 июля, 2023 @lostmedia ничего не нашел там, что поможет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 июля, 2023 @WRXer пробуксовка сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 307 Опубликовано 19 июля, 2023 2 часа назад, WRXer сказал: ичего не нашел там Тема клон 3 часа назад, WRXer сказал: пропала тяга, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 19 июля, 2023 15 минут назад, L2140 сказал: пробуксовка сцепления? Почему, как только машина не едет у тебя сразу буксует сцепление. Неужели человек не слышит, что двигатель ревёт на повышенных оборотах, а машина не едет. Да и вонять сцеплением будет жутко, а за 3 т.км там от сцепления и маховика ничего не останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRXer 0 Опубликовано 19 июля, 2023 @L2140 неее, она бы орала и обороты шли...а тут просто не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 19 июля, 2023 8 часов назад, WRXer сказал: осциллограф почему-то через 180градусов от метки на шкиве ловит небольшой сигнал люфт шкива на валу, биение вала, зазор от венца до ДПКВ и диагностировали ли в тч осцилографом на ходу и на повышенных оборотах ХХ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRXer 0 Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) @L2140 на ходу никого найти не могу, у всех не переносные( осциллограф только вот слабый сигнал через 180 градусов от метки показал, остальные в норме (( Зазор от венца до датчика 1,1, сегодня замерял Шкив хотим на выходных от рабочей авто поставить попробовать. Сейчас лазил эндоскопом, в первом цилиндре увидел на поршне это Коленвал сломался по первой шейке, вот думаю от чего могло так прилететь Изменено 19 июля, 2023 пользователем WRXer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 20 июля, 2023 11 часов назад, WRXer сказал: на ходу никого найти не могу а на 13 часов назад, L2140 сказал: повышенных оборотах ХХ? и измеряли ли продольный люфт установленного КВ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 20 июля, 2023 @WRXer Попробуй подвести цилиндр в ВМТ и посмотри совпадает датчик КВ с задатчиком на шкиву. Может шпонка не втом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRXer 0 Опубликовано 24 июля, 2023 @L2140 люфта нет, сегодня начали разбирать, вскрывать @Vovchikk да, разбираем, в идеале всё, будем, наверное, колено другое ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты