hrlff 0 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) Приветствую всех, такая беда: недавно снимал коробку с целью замены диска сцепления, вилки и выжимного, после сборки появился недовыжим, сама корзина целая, лепестки без трещин, без посинений, с виду идеал, поэтому повода для ее замены не было, но сам недовыжим ломает мозг уже какой день, куда копать не знаю, рабочий цилиндр не течет, удлинял шток на нем, регулировал саму педаль — не помогло, кто сталкивался с этим подскажите, я честно уже не знаю куда смотреть. Авто Газель Бизнес Cummins 2.8 Изменено 7 августа, 2023 пользователем hrlff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 7 августа, 2023 Надо понять и простить КПП и сцепление Газели. Я уже с этим смерился. Всё новое и куплено и заменено не один раз и переключаются скорости нормально, но только тогда когда не надо, а вот на перекрёстке или когда в зади кто то есть, вот тут моя КПП как блондинка начинает взбрыкивать, то 1 то 2 или задний ход хрен включишь, просто как в стену включаешь передачу, но как только выбрался из тяжкой ситуации, то она как миленькая включается. Барабашка в ней живёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 323 Опубликовано 7 августа, 2023 @masiy Это в сцеплении у тебя барабашка, ... При выжатом крутится коробка, вот синхроны и не дают включать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 7 августа, 2023 Вилка на пяточки муфты выжимого не попала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 7 августа, 2023 2 часа назад, hrlff сказал: куда копать не знаю есть контролируемые параметры каков ход наружного конца вилки выключения сцепления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 7 августа, 2023 6 часов назад, Татарин сказал: Вилка на пяточки муфты выжимого не попала. Скорее всего. На худой конец, перед снятием всего:вилку по-новой вставь+ попробуй установить регулируемый шток РЦ сцепления и поиграйся, вдруг испугается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 августа, 2023 11 часов назад, Александр Борисыч сказал: попробуй установить регулируемый шток РЦ сцепления и поиграйся, вдруг испугается... У него пластмассовый рабочий , накрутит чего не так , развалится , да и не помогает это . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 августа, 2023 19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: @masiy Это в сцеплении у тебя барабашка, ... При выжатом крутится коробка, вот синхроны и не дают включать... Да понятно что промвал крутится и все шестерни тоже, но ведь синхроны все новые и муфты без выработки и на первой и второй передачи стоят синхроны тройные от некста новые и шестерни тоже без выработки. И вот как только с зади подпёрли на светофоре ни 1 ни 2 ни задний ход сразу не включается, а только через 3 или 4 и несколько раз надо выжить сцепление , а как только никого нет, так включаются легко как на иномарке. Барабашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 8 августа, 2023 смазать шлицы на первичном валу и проверить легко ли скользит ведомый по шлицам в месте где рабочая зона его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 августа, 2023 5 часов назад, masiy сказал: сразу не включается, а только через 3 или 4 и несколько раз надо выжить сцепление , а как только никого нет, так включаются легко как на иномарке. Барабашка. Если надо несколько раз выжимать сцепление, что бы включить передачу , скорей всего виноват Г.Ц.С. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 августа, 2023 7 часов назад, masiy сказал: И вот как только с зади подпёрли на светофоре ни 1 ни 2 ни задний ход сразу не включается, а только через 3 или 4 и несколько раз надо выжить сцепление , а как только никого нет, так включаются легко как на иномарке. Барабашка. А может не барабашка, а психология? Как ни кого нет: выжал сцепление и неспешно включил передачу, а как надо побыстрее (сзади стоят, сигналят!) - выжал и сразу передачу втыкаешь, не даешь валу остановиться. Один знакомый у меня ругался на сцепление и "говенную газовскую коробку!" - не возможно ехать, говорит. Проехался с ним. А он не дожав сцепление рычаг тычет, "Вот! Видишь?" - говорит. А синхрон сначала не дает, а потом пересиливанием с хрустом втыкается. Оказывается, он до этого на другой машине (не помню какой) так всегда ездил и все включалось. Показал, как надо - ему не понравилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 августа, 2023 2 часа назад, Илюх сказал: А может не барабашка, а психология? Как ни кого нет: выжал сцепление и неспешно включил передачу, а как надо побыстрее (сзади стоят, сигналят!) - выжал и сразу передачу втыкаешь, не даешь валу остановиться. Один знакомый у меня ругался на сцепление и "говенную газовскую коробку!" - не возможно ехать, говорит. Проехался с ним. А он не дожав сцепление рычаг тычет, "Вот! Видишь?" - говорит. А синхрон сначала не дает, а потом пересиливанием с хрустом втыкается. Оказывается, он до этого на другой машине (не помню какой) так всегда ездил и все включалось. Показал, как надо - ему не понравилось. У меня недовыжим не возможен, так как стоят два вакуумных усилителя тормозов подряд, один от ваз 2103, другой от газ 24 и педаль сцепления я выжимаю до полика. И вот как кто то стоит сзади, то и тройное выжатие сцепления не помогает. 4 часа назад, Сухов А. сказал: Если надо несколько раз выжимать сцепление, что бы включить передачу , скорей всего виноват Г.Ц.С. У меня их два и оба работают по полной, рабочих уже два поменял. Да и когда идёт недовыжим то передачи втыкаются со скрежетом и звуком, а у меня как будто упираются в стенку и потом легко и непринуждённо включаются передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 августа, 2023 @masiy, ну чудес-то не бывает! Причина должна быть. Склоняюсь тогда к 4 часа назад, Сухов А. сказал: скорей всего виноват Г.Ц.С. P.S. 2 минуты назад, masiy сказал: стоят два вакуумных усилителя тормозов подряд, а чё не три? педаль от случайного пука, наверное, выжимается! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 августа, 2023 5 часов назад, Кирилл сказал: смазать шлицы на первичном валу и проверить легко ли скользит ведомый по шлицам в месте где рабочая зона его. Если бы эта была только одна барабашка. Ещё у меня блуждающая вибрация, то на скорости 70-80 начинает ливер дрожать, а в другой раз и на 90 нет ваще вибрации, а потом проехал и пошёл расколбас. Что менял. Кардан, колёсные диски, резину всю новую взял корейскую 195, КПП три или 4 раза перебирал, поменял диск сцепления, корзину Сакс. Колёса три раза балансировал и все и вибрация то есть то нет. Вот уж барабашка так барабашка. Понятно что от колёс идёи, то они в резонанс впадают и вибрация идёт. Попробую отбалансировать задние барабаны, да у меня стоит самоблок бтр 80. Есть мысль его поменять на родную, так как уже в говна не полезу. Только что, Илюх сказал: @masiy, ну чудес-то не бывает! Причина должна быть. Склоняюсь тогда к P.S. а чё не три? педаль от случайного пука, наверное, выжимается! Потому что молодым что с горы что в гору, а у меня артрит, кости болят и выжимать не комильфо. Просто один поставил, легче стало, но нога всё равно уставала, а после того как поставил второй, то педаль стала выжиматься силой указательного пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 августа, 2023 @masiy "я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!" 10 минут назад, masiy сказал: стоят два вакуумных усилителя тормозов подряд, Только что, masiy сказал: стоит самоблок бтр 80 Сначала натюнингуют машину, а потом ищут - почему не работает, как должно?! Вот в этих "тюнингах" и ищи причину, а не у барабашек! 4 минуты назад, masiy сказал: кости болят и выжимать не комильфо. @masiy повторюсь - обидеть не хотел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 9 августа, 2023 14 часов назад, Илюх сказал: @masiy "я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!" Сначала натюнингуют машину, а потом ищут - почему не работает, как должно?! Вот в этих "тюнингах" и ищи причину, а не у барабашек! @masiy повторюсь - обидеть не хотел. Понятно, но без двух подряд вакуумных усилителей сцепления мне машина не нужна, так как выжимать не под силу сцепления и даже после нескольких нажатий нога болит. Только не надо советовать поставить автомат, а вместо совета лучше помогите материально. Автомат на газель стоит более 200 000 р, то есть в два раза больше самой газельки. Да у меня и гур стоит, так как без него нет смысла ездить на газельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 14 ноября, 2024 (изменено) Что-то тема заглохла. Все только Бла-Бла-Бла, а предположения причины ситуации так никто не высказал. У меня на моей такая- же ситуёвина. Те-же симптомы на светофорах, и нервы у меня в порядке, и педаль выжимаю до полика, и выжидаю время до остановки вращения валов. Принцип работы сцепления знаю ещё со школьной скамьи, да и в предыдущих постах он описан. Выяснил, что на моей рабочий ход РЦС меньше допустимых 18 мм. Увеличить его не могу уже несколько лет. За это время несколько раз менял ГЦС, РЦС, весь трубопровод со шлангами, регулировал шток ГЦС а причина осталась., недовыжим сцепления. Куда копать, подскажите кто может. Изменено 14 ноября, 2024 пользователем samodelkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 14 ноября, 2024 38 минут назад, samodelkin сказал: Что-то тема заглохла. Все только Бла-Бла-Бла, а предположения причины ситуации так никто не высказал. У меня на моей такая- же ситуёвина. Те-же симптомы на светофорах, и нервы у меня в порядке, и педаль выжимаю до полика, и выжидаю время до остановки вращения валов. Принцип работы сцепления знаю ещё со школьной скамьи, да и в предыдущих постах он описан. Выяснил, что на моей рабочий ход РЦС меньше допустимых 18 мм. Увеличить его не могу уже несколько лет. За это время несколько раз менял ГЦС, РЦС, весь трубопровод со шлангами, регулировал шток ГЦС а причина осталась., недовыжим сцепления. Куда копать, подскажите кто может. Ну если гидравлика в порядке,вилка установлена правильно на лапки выжимного,и подшипник первичного вала тот что сидит в КВ не клинит.То ,остаётся подложить шайбу под" солдатика" Кстати, она присутствовала в комплекте сцепления САКС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 14 ноября, 2024 6 минут назад, Татарин сказал: Ну если гидравлика в порядке,вилка установлена правильно на лапки выжимного,и подшипник первичного вала тот что сидит в КВ не клинит.То ,остаётся подложить шайбу под" солдатика" Кстати, она присутствовала в комплекте сцепления САКС . Да, забыл написать, вилка стоит правильно, ДВС кстати заменил на новый 409 с завода четыре месяца назад. Но это здесь причём? Причина в том что рабочий ход РЦС меньше нормы. Вопрос в том, как его увеличить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 14 ноября, 2024 4 минуты назад, samodelkin сказал: Да, забыл написать, вилка стоит правильно, ДВС кстати заменил на новый 409 с завода четыре месяца назад. Но это здесь причём? Причина в том что рабочий ход РЦС меньше нормы. Вопрос в том, как его увеличить ? Ну похоже ты всё что можно сделал.Объём вытесняемой жидкости заложен конструктивом ГЦС.Значит,тут либо РЦС подвигать ближе к вилке,либо вилку к штоку РЦС посредством подкладки шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 14 ноября, 2024 "Объём вытесняемой жидкости" хорошая мысль. Понял! В старых рабочих цилиндрах, поршень был длинный под две манжеты (значит больше объёмом) следовательно, для полного рабочего хода, жидкости туда вдавить нужно меньше. А в новых РЦС поршенёк под один манжет, возможно и короче (объёмом меньше). СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 14 ноября, 2024 2 часа назад, samodelkin сказал: "Объём вытесняемой жидкости" хорошая мысль. Понял! В старых рабочих цилиндрах, поршень был длинный под две манжеты (значит больше объёмом) следовательно, для полного рабочего хода, жидкости туда вдавить нужно меньше. А в новых РЦС поршенёк под один манжет, возможно и короче (объёмом меньше). СПАСИБО. А говоришь в гидравлике понимаешь. Неважно какой длины поршень. Важно какое расстояние он проходит в цилиндре и какой у него диаметр. При одинаковых диаметрах поршень рабочего цилиндрика должен уйти настолько же, насколько переместился поршень главного. Если расстояние разное, значит где-то воздух или негерметичность поршень-цилиндр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 15 ноября, 2024 Самоделкин нажми на вилку со штоком и попробуй утопить шток в цилиндр если утопиться значит шайбу под солдатик надо ложить для эксперимента можно положить гайку 8 между штоком и гайкой. Ну или сними пыльник и померь расстояние от стопора до поршня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 15 ноября, 2024 7 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: Ну или сними пыльник и померь расстояние от стопора до поршня В выжатом состоянии сцепления, поршень РЦС до стопора не доходит примерно 10 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 15 ноября, 2024 22 часа назад, samodelkin сказал: Причина в том что рабочий ход РЦС меньше нормы. А ход ГЦС ? Т.е ход педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты