Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
3 минуты назад, aldar сказал:

зачем же так)

В кабине , под коврами..ага, очень занятное занятие..) Ничего не делал с 2005 только вот дыры появились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

В кабине , под коврами..ага, очень занятное занятие..) Ничего не делал с 2005 только вот дыры появились!

окстись))зачем изнутри...?снаружи пол брызгаешь отработкой...проверено,дыр не будет..

кстати,хотел спросить..у меня воздух из моторного отсека сосет в кабину...кто как изолировал эту приблуду воздухозаборника?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Про вот этот момент можно подробней, как его имя?

вторичный грунт или порозаполнитель или наполнитель или заполнитель . Есть в баллоничках однокомпонентный и под краскопульт двухкомпонентный.

Фирма по-вкусу.

Body 360 например.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

@B.V.A Нет там пока ржавчины, вообще.нету..просто убрал заводскую вибру.))))

 

Эт тебе так кажется что её нет.. а она есть! :laugh:..  и будет..

 

Парадокс(.. Зачем вибру убрал, для успокоения мог бы подогреть феном и валиком раскатать, и норм..

 

 

Пока эта кабина ходит, у тебя раме писец придет устанет, тебе её кабины  минимум лет на десять хватит),  устроили тут квест :biggrin:.. проблемные места пролей и задуй мовилем, пушсалом или чем другим минимум пару раз, и всё!. далее езди и слезы счастья вытирай..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, B.V.A сказал:

устроили тут квест :biggrin:

Кто? Задал простой вопрос ...хотел получить простой ответ! Не получилось, только один @L2140 ответил четко и по делу.

Зачем, почему и т.д. Ребята тоже не первый день владею этим чудом, все проблемные места известны, могу долго рассказывать, почему рама не умирает, и как её убить...много рассказать могу, а зачем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Если бы сейчас делал себе такое, то не красил бы. Закатал бы виброй 4мм, но оставляя везде сварные швы до 1см. И потом бы в эти полоски залил пушсало с антикором. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
30 минут назад, Владимир 23 сказал:

Если бы сейчас делал себе такое, то не красил бы. Закатал бы виброй 4мм, но оставляя везде сварные швы до 1см. И потом бы в эти полоски залил пушсало с антикором. 

Я так и сделал, 4 мм вибро и 7мм шумоизоляции, швы пролил самодельным антикором. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 часов назад, jon61rus сказал:

Я так и сделал, 4 мм вибро и 7мм шумоизоляции, швы пролил самодельным антикором. 

Лучше уже не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Лучше уже не сделаешь.

 

Луче чего.. то что продается.. почти всё ТУ , ГОСТ и норм смазка была в той стране, а в этой минимизация с целью получения выгоды по максимуму!.

Возможно есть норм продукты, только бы знать как они называются), чтоб не быть первопроходцем нЕудачником.. было дело  я на такие грабли уже наступал..

 

Та же современная АМС 3 отзывы почитайте :sad:.. о том что магазинах продается.., а та что с совка где то осталась  она уже просрочена и на булку её не намажешь :laugh:..

Есть кулибины типа на Авито делают её сами и продают..

 

Так что сам хуже мазуту  точно не сделаешь чем она есть в продаже, а если да то сам виноват будешь , а не кто то, этж намного приятнее :biggrin:..

 

 

К примеру сосед антисептик сам варил в бочке на костре типа по финской технологии из интернета, купорос медный и железный, колер, соль и т.д.. для покраски сруба..  всё ржали над им и у виска крутили типа дурень..

Дом стоит уже лет пять и всё норм, даже не выцвел.. люди заткнулись и переобулись..

 

Так что сделать все можно, главное знать технологию и соблюсти её..

 

Если внутри то пушсало пожиже, а с наружи АМС 3..

Если пол то тупо виброй закатать минимум трешкой и норм.. шумоизоляцию лучше не ложить если зачастую в кабине болото и у радиатора печки критические дни.. 

Можно тупо теплоизоляцию и норм.. чуть что выкинул и новую постелил..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Ну вот к зиме и я свою доделал 

16992702255231700121191096114345.jpg

Вот как то так

5 минут назад, Bankir сказал:

Ну вот к зиме и я свою доделал 

16992702255231700121191096114345.jpg

Вот как то так

Пол новый , лонжероны новые , каркасы фар , крыльев - все новое ну и конечно же все подкрылки и подножки ! Не трогал только крышу , заднюю стенку и перегородку моторного отсека ! Полная зачистка , оодин слой кислотника , три слоя акрилового гтунта и три слоя краски 201 !

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Bankir сказал:

три слоя краски 201

Почему 201? Наша же вроде 202.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 05.11.2023 в 06:06, БРОДЯГА74 сказал:

Кто? Задал простой вопрос ...хотел получить простой ответ! Не получилось, только один @L2140 ответил четко и по делу.

Зачем, почему и т.д. Ребята тоже не первый день владею этим чудом, все проблемные места известны, могу долго рассказывать, почему рама не умирает, и как её убить...много рассказать могу, а зачем!

Ну так так то Олег Крэди занимается восстановлением газелей, наверное Г не посоветует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, pokryshkin сказал:

Ну так так то Олег Крэди занимается восстановлением газелей, наверное Г не посоветует)

Знаю, но мне не нужно востанавливать, мне нужно новое по сути подкрасить, без ржавчины и прочего! Думаю что разница есть?

Маляр мне сегодня сказал, "Себе покрыл бы грунтом, и антигравием в пару слоев"

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Знаю, но мне не нужно востанавливать, мне нужно новое по сути подкрасить, без ржавчины и прочего! Думаю что разница есть?

Я ее не вижу. Материалы используются одни и те же, что для их задач , что для твоей. Олег тебе и намекает , делай так как карман позволяет.

На твоем месте , я либо всю полностью облил ещё раз (т.к. доверия к заводской покраске нет) , если деньги есть ,  либо оставил как есть , обработав лишь проблемные места АСМ 3 , либо чем-то похожим. Где там проблемные места , думаю ты лучше меня знаешь. У тебя ржавы  ещё нет , поэтому катай всё виброй как тебе угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, pokryshkin сказал:

Где там проблемные места , думаю ты лучше меня знаешь

Вот именно , я их вижу (каждый день) и пол у меня сгнил именно под этой виброй.заводской, поэтому и ободрал её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
51 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему 201? Наша же вроде 202.

202 отдает в синеву а 201 как раз наша , !

36 минут назад, pokryshkin сказал:

Я ее не вижу. Материалы используются одни и те же, что для их задач , что для твоей. Олег тебе и намекает , делай так как карман позволяет.

На твоем месте , я либо всю полностью облил ещё раз (т.к. доверия к заводской покраске нет) , если деньги есть ,  либо оставил как есть , обработав лишь проблемные места АСМ 3 , либо чем-то похожим. Где там проблемные места , думаю ты лучше меня знаешь. У тебя ржавы  ещё нет , поэтому катай всё виброй как тебе угодно. 

Я по началу тоже хотел АМС 3 все места покрыть , но человек отговорил , как уже было сказано выше современная АМС3 не имеет ничего общего со старым составом ! Я не мудря покрыл дно сначала кислотником потом акриловым 3 слоя и затем три слоя антигравийки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вот именно , я их вижу (каждый день) и пол у меня сгнил именно под этой виброй.заводской, поэтому и ободрал её!

У меня все сгнило, кроме пола.

45 минут назад, Bankir сказал:

 

Я по началу тоже хотел АМС 3 все места покрыть , но человек отговорил , как уже было сказано выше современная АМС3 не имеет ничего общего со старым 

Ну и зря. Я сейчас мажу только  ей и эффект вижу. Причем я не брал из каких то запасов, а на маркет плейсе.. Хотя на авито есть чел , который торгует свежаком.

Кислотник и антигравий выполняют совсем другую функцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, pokryshkin сказал:

У меня все сгнило, кроме пола.

У меня тоже, даже крыша в 2 местах, поэтому не видел смысла переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, Владимир 23 сказал:

Закатал бы виброй 4мм, но оставляя везде сварные швы до 1см

зазоры по по периметру листов виброизоляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня тоже, даже крыша в 2 местах, поэтому не видел смысла переваривать.

какого года машина?

моя 2006 года..я ее купил в 2012..двери внизу уже были с сквозными дырками.но дыры были маленькие ,5 мм примерно..по нескольку в каждой..(по известной технологии обрабатываю раз в год и ржа остановилась..низ дверей сантиметров 5 крашу черной краской хамерайт..обе двери и крылья крашу из баллончика раз в год..

три года назад переваривал ступенки.слева сильнее было изъедено чем справа..

весь остальной металл кабины бодрячком..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, aldar сказал:

какого года машина?

моя 2006 года..я ее купил в 2012..двери внизу уже были с сквозными дырками.но дыры были маленькие ,5 мм примерно..по нескольку в каждой..(по известной технологии обрабатываю раз в год и ржа остановилась..низ дверей сантиметров 5 крашу черной краской хамерайт..обе двери и крылья крашу из баллончика раз в год..

три года назад переваривал ступенки.слева сильнее было изъедено чем справа..

весь остальной металл кабины бодрячком..

 

У меня была 2005 года. Белая. Долго и упорно я боролся с ржавой. И если внешне удавалось победить, то внутри было бесполезно. В какой-то момент я упустил момент икс, когда надо было капиталить кабину под ноль , с минимальными вставками чужого железа... И теперь только стоит как памятник во дворе. 

А вот нынешняя , 11 года , день и ночь. Облазил всю, но ржавы почти не нашел. Где нашел , смазал . Если за 12 лет её так мало появилось, думаю ещё столько же продержится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

антигравием в пару слоев

маляр тебе забыл сказать что антигравий гигроскопичен из за своей структуры?ему покрытие надо ещё,поры закрыть.он на подножках у меня,которые на улице,на паластике,так вот снимал кое где,могу точно сказать - воду пропускает.так что думаешь тебе про мастику зря что ли сказал?у самого так весь пол покрыт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
10 минут назад, Crady сказал:

маляр тебе забыл сказать что антигравий гигроскопичен из за своей структуры?ему покрытие надо ещё,поры закрыть.он на подножках у меня,которые на улице,на паластике,так вот снимал кое где,могу точно сказать - воду пропускает.так что думаешь тебе про мастику зря что ли сказал?у самого так весь пол покрыт.

И чем его надо покрывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Bankir сказал:

И чем его надо покрывать ?

да чем угодно,что поры закроет.хоть краской,хоть лаком.он удары и царапины держит хорошо,но не влагу.влагу он берёт,а вот выгнать её от туда из за его структуры и состава тяжело.выглядит то монолитом,но тем не менее.

разбирали машины,так где антигравий на полу,там под ним ржа.и порой пузырями вздувается из за воды и того что нанесён не туда где предназначен работать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...