Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Единственное теперь нет целки на коробке м номером индивидуальным для проверки под стираемым слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Только что, Алексей Ф. сказал:

Единственное теперь нет целки на коробке м номером индивидуальным для проверки под стираемым слоем.

Есть, на этом была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фиг его знает, я на Газон раньше постоянно ставил масляный МАНН, тупо покупал в магазе в Тихвине, который торговал этими фильтрами. Стоили они тогда, 2-3 года назад в районе 1,3 -1,5 тыс рублей, но он здоровый, как 3 газелевских примерно. Потом они пропали, и я поставил родной, из фирменной коробки ЯМЗ. Через какое-то время стало на холодную выдавливать из под него масло, чем дальше, тем больше. Думал брак, купил ещё какой-то российский, та же фигня, как не затягивай, всё равно масло капает после запуска на холодную. Потом опять появились МАНН W 11102, какие раньше пользовал, по 2200-2500, опять их ставлю, вроде не течёт, видно резинка хорошая у них, а уж подделка или фирма, тут судить не могу, не специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
36 минут назад, B.V.A сказал:

 

 

 

Это бред(..

 

У нас своих  производств хватает!. Эт по мимо китайских товарищей..

 

Форумчане тут не раз писали как фильтра перевозили непонятного производства и т.д..

Ты на заводе хоть раз был и видел как конвейер работает? Сколько их штук в Пакистане руками сделают?

И вообще нахер ,я тебе отвечаю тебе ,что ни напиши один хер обосрешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Есть, на этом была!

Странно, уже полгода точно все продают без наклейки. Полезно ещё меяц и год  на коробке и на фильтре сравнить, у меня жена моложе на 10 лет видит маркировку без ультрафиолета))

Где то полгода назад позарился на дешевый фильтр в Я- маркете за 500 руб, но привезли подделку явную. Завальцовка ровная без волн, полосок синих не было на резинке и она вываливалась из своего гнезда. Ультрафиолет даже проверять не стал, да и коробка видно, что цвет другого оттенка, не как у оригинала. Отдал обратно. 

Там ещё видно по резьбе, по бумаге внутри и клею на бумаге.

Может у тебя соринка попала в клапан маслонасоса и он давление лишку поднял? У меня было такое на ЗМЗ 40522, давило из под фильтра на остывшем моторе и в то же время могло давление упасть резко на горячем движке до загорания лампочки на ХХ. Замена насоса в сборе помогла решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
22 минуты назад, jon61rus сказал:

Ты на заводе хоть раз был и видел как конвейер работает? Сколько их штук в Пакистане руками сделают?

 

Там в Пакистане ещё АКБ делают.. смотри аккуратнее.. не то пакистанский купишь :laugh:..

 

А так я нЕ против, пусть будет по твоему.. Манн фильтра рукоблудные  из Пакистана..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Замена насоса в сборе помогла решить проблему.

Нет там проблем, насос новый роторный (Прохор) давление стабильное клапан срабатывает на 4.8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

 

Какие ловкие парни, всё у них в руках горит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
1 час назад, B.V.A сказал:

А в России это где?

С начало собирали в Энгельсе,а потом в Татарстане.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо попробовать опять Ливны Премьер 406, на ЗМЗ 40522 я годами с ними ездил, а на УМЗ 4216 стали течь по завальцовке. Грешу, что на старом авто заминалась завальцовка фильтра об лапу двигателя при затяжке фильтра, может на этом авто не будет касаться кронштейна фильтр? 

С Ливнами никогда лампочка долго не горела, только подтягивать их надо иногда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Надо попробовать опять Ливны Премьер 406, на ЗМЗ 40522 я годами с ними ездил, а на УМЗ 4216 стали течь по завальцовке. Грешу, что на старом авто заминалась завальцовка фильтра об лапу двигателя при затяжке фильтра, может на этом авто не будет касаться кронштейна фильтр? 

С Ливнами никогда лампочка долго не горела, только подтягивать их надо иногда..

Лёх,  ну ладно парни не местные, но ты то знаешь , в Питере есть пара контор , которые штампуют эти фильтры с незапамятных времён. Хорошие фильтры, что для наших машин , что для Ино. Чего эксперементировать.. Маны шманы, только переплачивать за бренд..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@БРОДЯГА74 , если оригинал то машле  очень  хорошие фильтра, но я на мелкие ставлю, года как с три Китай идёт.. может и чуть более.. конструкция немного другая..

 

Раньше на казели бенз ставили то что в магазине было, а сейчас  замудряются, я бы биг или гудвил филтрон или как там его ставил и по..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@B.V.A Оцениваю фильтр только по лампочке утром, не пилил ни разу! Наши пока хорошие не попадались...но и пробовал конечно не все!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

3 минуты назад, pokryshkin сказал:

Лёх,  ну ладно парни не местные, но ты то знаешь , в Питере есть пара контор , которые штампуют эти фильтры с незапамятных времён. Хорошие фильтры, что для наших машин , что для Ино. Чего эксперементировать.. Маны шманы, только переплачивать за бренд..

 

 

Ээ.. ты не в теме.. на импорте бумага лучше и её даже вроде больше).. если на масло можно наш, то топливо лучше импорт..

@БРОДЯГА74  я пилил.. и ещё валяются на распил для сравнения машле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Раньше брал один пробовал если нормальный то брал штук пять...щас Мале попробую и так же наверное возьму на полгода штук 5! Они не ЕС они Индонезия...с ними вроде нет проблем!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@БРОДЯГА74 , ещё ОЧЕНЬ хорошие фильтра Доналдсон!.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
27 минут назад, pokryshkin сказал:

в Питере есть пара контор , которые штампуют эти фильтры с незапамятных времён. Хорошие фильтры,

Не раз покупал Биг или Невский фильтра - горит лампочка долго по утрам после пробега 5-7 тыс км. Не держат клапана масло. С Ливнами или Манном такого не было никогда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не раз покупал Биг или Невский фильтра - горит лампочка долго по утрам после пробега 5-7 тыс км. Не держат клапана масло. С Ливнами или Манном такого не было никогда.

Не было никогда такого. Ни на шкоде октавии , ни на ниссане икстрейл и мурано , ни на обоих Газелях змз и умз. Значит что то не так с мотором. 

11 часов назад, B.V.A сказал:

 

 

 

Ээ.. ты не в теме.. на импорте бумага лучше и её даже вроде больше).. если на масло можно наш, то топливо лучше импорт..

 

Ну конечно не в теме... Кто бы сомневался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@pokryshkin  мотор то тут при чем(.. обратный клапан не держит.. на твоих хороших фильтрах.. 

 

А почему у тебя машин фашистский , а не отечественный жига.. зачем за бренд переплачиваешь :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, B.V.A сказал:

@pokryshkin  мотор то тут при чем(.. обратный клапан не держит.. на твоих хороших фильтрах.. 

 

А почему у тебя машин фашистский , а не отечественный жига.. зачем за бренд переплачиваешь :sad:..

У меня все держит. У вас не знаю.

Люблю разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Мали как то брал, в одной и той же конторе. Первые были норм, второй раз взял, страна изготовитель другая, лампочка долго горит и сделан более коряво. Одна из стран изготовителей  была Индонезия, вторая не помню и какая лучше не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 06.03.2024 в 08:11, B.V.A сказал:

@БРОДЯГА74 , я видел уже такие кабины, нужно проверить трубки воздух и провода, далее болты гайки.. всё.. 

Закатать только пол и возможно слегка  передние двери, утеплить зад стенку, ну и пролить..

 

 

По поводу проводки! с тобой не согласен.. перекидывали кабины знакомые все норм..

или нанести цинк куда только можно, как здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, Slava 67 сказал:

или нанести цинк куда только можно, как здесь

 

После горячего цинкования,можешь сразу газель в металлолом сдать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, jon61rus сказал:

После горячего цинкования,можешь сразу газель в металлолом сдать..

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...