БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано Воскресенье в 13:33 Прима вроде есть в Кате, обещают 10.12... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 213 9 Опубликовано Воскресенье в 15:46 Соболь 27057 .ЗМЗ-405 Е-2.С новья расход мосла был на 10 000 около 2.5 литра,на 110 000 поменял кольца Кольца поршневые ГАЗ дв. 405,409 "SM" 95,5 "Золотая серия" (наборные),остальное не трогал на 10 000 расход около 800 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 748 Опубликовано Воскресенье в 23:31 В 05.01.2025 в 03:06, B.V.A сказал: В 04.01.2025 в 23:16, Alex030569 сказал: Ни грамма не жрет Камень!!! Ни грамма!!! Жрет, харе врать. Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано Понедельник в 03:53 4 часа назад, Vovchikk сказал: Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла. Я имел ввиду,что не уходит уровень,совсем не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 885 Опубликовано Понедельник в 04:24 Если менять чз 10000,то можно спокойно не заметить сьеденное количество масла,т.е будем считать что не жрет камминс масло Как собсно и 405 исправный.На прошлой капиталку 405-му сделал удачно,проехал тыщ 200 и не убывал уровень совсем)) На камне щас так же,но иногда приходиться с перегрузами и перекручивать,поэтому уровень слегка убывает,но еле заметно глазу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 464 Опубликовано Понедельник в 04:25 4 часа назад, Vovchikk сказал: Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла. Ты же знаешь, что я это знаю все.. ты же сам говорил .. ещё бывает дизель попадает в масло, и типа кажется что ну не жжрет ни грамма.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано Понедельник в 04:41 (изменено) У меня и на тазике масло не жрет,не уходит уровень.Правда первую замену уходил,но сменил масло на Татнефть и все хорошо.А вжаливаю я каждый день на ней,летом под 160 км/ч,зимой конечно поменьше,120-130. До капиталки на камне,ездил от замены до замены по 17-18 тыс на ЛМ и то же все хорошо было,стоял уровень.И лишь ближе к 700 тыс км начало уходить не сильно,а вот давление начало падать.После капиталки опять все хорошо.Мои слова-ни грамма,дурак может воспринять буквально,на то он и дурак.) Изменено Понедельник в 04:42 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано Понедельник в 11:17 (изменено) Причина жора масла оказалась в маслосьемных кольцах, они почему-то полностью утратили упругость... Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, ! Изменено Понедельник в 11:19 пользователем БРОДЯГА74 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 748 Опубликовано Понедельник в 12:59 9 часов назад, Alex030569 сказал: 13 часов назад, Vovchikk сказал: Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла. Я имел ввиду,что не уходит уровень,совсем не уходит. Я тебе верю. У меня на мазде до 200т.км. не уходил уровень, сейчас на филдере так же. На камне когда лил валволин синтетику тоже не уходил, а вот полусиньку даже доливал. Сейчас ЛМ 3-4 мм. за десятку уходит 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, ! Не знаю. Я два УМЗ на Костроме собрал, всё было гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано Понедельник в 13:26 (изменено) 27 минут назад, Vovchikk сказал: Не знаю. Я два УМЗ на Костроме собрал, всё было гуд. Перед этим 2 капиталки на Костроме было, ходили нормально, тут вот и кончилась кострома! Поршни все нормально, компрессионные тоже ничего, Изменено Понедельник в 13:27 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 748 Опубликовано Понедельник в 13:34 @БРОДЯГА74 Печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 464 Опубликовано Понедельник в 14:26 9 часов назад, Alex030569 сказал: Мои слова-ни грамма,дурак может воспринять буквально,на то он и дурак.) Ты темный взрослый человек(, печально элементарные вещи не знаешь(.. любое масло угарает, так же насыщает себя ашдвао и дизтопливом.. так же на дизеле всегда расход больше чем на бензине.. к примеру в сапун палец засунь и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 209 Опубликовано Понедельник в 14:47 В 04.01.2025 в 16:50, БРОДЯГА74 сказал: После капиталки движка прошла 51 т.км, жор масла так и не прекратился, пробовал Кератеком , ничего не помогло, а так же детонация! Короче снял башку, буду ставить новую (избавлюсь от детонации) но уверенно определить куда уходило по 250-300 гр за 1000км не могу ! Колпачки вроде не пропускали, шапки нет! Может кто по фото диагноз поставит, что за желтый налет на цилиндрах, масло было синтетика Синтек, это не масло жор, он просто сосет масло через вентиляцию картера так у всех 16 кл. ЗМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано Понедельник в 17:32 6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Причина жора масла оказалась в маслосьемных кольцах, они почему-то полностью утратили упругость... Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, ! если маслосъёмные не держат,значит труба на глушителе в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано Понедельник в 18:06 (изменено) 41 минуту назад, Alex030569 сказал: если маслосъёмные не держат,значит труба на глушителе в масле. Она в любом случае будет в масле, если оно вылетает в трубу, хоть откуда... 3 часа назад, Москаль сказал: так у всех 16 кл. ЗМЗ Не у всех, сколько можно повторять, у меня никогда не кушала масло от замены до замены больше литра, поэтому утверждаю что не у ВСЕХ!!! Так же как с прорезями между цилиндров, нет там никаких проблем, нету!!! Но все в один голос шумят что это зло...!! Кто не знает пробег моего двигателя 1400000км, блок родной, хоть и в последнем размере! Изменено Понедельник в 18:15 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано Понедельник в 18:27 У меня также после капиталки 406 на Костромском комплекте уходил максимум литр. После 250 т. км. двигатель застучал и начался жор масла. Купил 405 под ремонт и собрали тоже на костромском комплекте. Растачивал тот же человек. Итого жор масла литр на тыщу с самого начала. Будем разбирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано Понедельник в 18:40 12 минут назад, Allegator сказал: У меня также после капиталки 406 на Костромском комплекте уходил максимум литр. После 250 т. км. двигатель застучал и начался жор масла. Купил 405 под ремонт и собрали тоже на костромском комплекте. Растачивал тот же человек. Итого жор масла литр на тыщу с самого начала. Будем разбирать... Это норма для наших говномоторов. Упс,ошибся.На 10 тыс норма литр.Но все равно это только для наших говномоторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 032 Опубликовано Понедельник в 18:50 У меня с новья хавал литров по 5 до замены.На 100т примерно ,психанул,поменял поршневую.На 500т продал.От замены до замены грамм 250 подливал.Поршневую костромскую ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано Понедельник в 19:40 49 минут назад, Татарин сказал: У меня с новья хавал литров по 5 до замены.На 100т примерно ,психанул,поменял поршневую.На 500т продал.От замены до замены грамм 250 подливал.Поршневую костромскую ставил. Все правильно,это же наша Раша.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 032 Опубликовано Понедельник в 19:49 4 минуты назад, Alex030569 сказал: Все правильно,это же наша Раша.))) Нет.Это не наша Раша.Это "Жени Криворучки" движку собирали.Я например всех задолбал и задалбываю(включая тебя)утверждая что надо делать хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано вчера в 05:16 9 часов назад, Татарин сказал: Нет.Это не наша Раша.Это "Жени Криворучки" движку собирали.Я например всех задолбал и задалбываю(включая тебя)утверждая что надо делать хорошо. А какой смысл делать хорошо,если уже сырье для металла идёт говно? Ты на камне болты выкручивал? Там только с места сорвать на пол оборота,потом руками можно выкрутить.А на наших мотарах как? С места сорвал,вроде пошло,через два оборота обломило болт,надо высверливают,резьбу проходить.У меня и на камне ломали болт,при чем на выпускном коллекторе и не сказали мне.Через несколько лет увидел,что на 4 цилиндре сломан.Приготовился снимать мотор,т.к. не подлезть туда.Пришел опытный человек и показал,что можно руками выкрутить,чуть керном только толкнул его. Вот так вот,Эдик,вот это и называется качество! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 032 Опубликовано вчера в 05:37 2 минуты назад, Alex030569 сказал: А какой смысл делать хорошо,если уже сырье для металла идёт говно? Ты на камне болты выкручивал? Там только с места сорвать на пол оборота,потом руками можно выкрутить.А на наших мотарах как? С места сорвал,вроде пошло,через два оборота обломило болт,надо высверливают,резьбу проходить.У меня и на камне ломали болт,при чем на выпускном коллекторе и не сказали мне.Через несколько лет увидел,что на 4 цилиндре сломан.Приготовился снимать мотор,т.к. не подлезть туда.Пришел опытный человек и показал,что можно руками выкрутить,чуть керном только толкнул его. Вот так вот,Эдик,вот это и называется качество! Ты мне про металл рассказывать будешь? Так я с ним каждый день общаюсь.Металл не может быть говном.Это либо неправильно подобрана марка стали,либо не верная термообработка,либо химобработка. Всё ведёт к удорожанию изделия.Ну и, ломать болты дело не хитрое.У меня на работе таких "мастеров", только "лыжню уступай".Потом бегут,сделай что нибудь.Самое сложное это обломаные винты м2.5 в алюминии.Алюминий трогать нельзя.А почему отлетает голова? А потому что,смолой заливает.А почему смолой заливает? А потому что говоришь, обмазывайте герметиком,но "Женям Криворучкам" лениво.Как говорил М.Задорнов КОЕКАКЕРЫ. И страна тут не причём.В ней есть "Пришел опытный человек и показал,что можно руками выкрутить,чуть керном только толкнул его." Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано вчера в 05:44 (изменено) 13 минут назад, Татарин сказал: говорил М.Задорнов КОЕКАКЕРЫ. А по моему РУКОЖОПЫ! Но не те кто собирает , а те кто производит этот хлам под названием запчасти, из г... невозможно сделать конфетку! Изменено вчера в 05:52 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 032 Опубликовано вчера в 06:34 21 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: А по моему РУКОЖОПЫ! Но не те кто собирает , а те кто производит этот хлам под названием запчасти, из г... невозможно сделать конфетку! Да тут не всё так просто Андрей.Ты только начни в этой кухне разбираться,и такого повылазит. Ну например.Разработал конструктор некое изделие.Просчитал форму,размеры ,материалы.Всё супер.А тут появляется экономист и даёт выкладку директору что при соблюдении всех условий цена изделия будет очень близка к розничной.Навара 0,5%.Начинают чесать репу и искать варианты.И положим, вместо стали ХВГ ,начинают,применять у12.Дальше больше,приходит сталь от поставщика,а она не у12(которая уже не очень),а у8. И понеслась.Стоимость низкая,можно вроде как подзаработать,но изделие ходит в пять раз меньше.И то "со скрипом" И тут вопросы .А почему китайцы могут, а мы нет" и вдруг выясняется что стоимость металла ниже,а энергия дешевле.А почему? А они в ВТО не состоят. Это я только так, по вершкам пробежался.На самом деле всё гораздо сложнее и запутанее.Ну и человеческий фактор.Куда-ж без него.И ещё, очень слабая профподготовка.У меня (так случилось) два начальника.Два брата.Один хочет из г всё по скоренькому слепить,с минимумом затрат с максимальной маржой.Второй,всё купим и сделаем как надо.Смех смехом,но мне прикупил напильник Ивасаки(ипонский)за (!) 3 косаря. Я его в железный шкаф убираю, что-бы "мастера" за него не схватились,да не начали по калёным железкам возюкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано вчера в 10:46 4 часа назад, Татарин сказал: Да тут не всё так просто Андрей. Нет Эдик все просто, называется неконкурентностью нашего производителя!!! Можем сделать очень качественно, например ВПК, но продать это на рынке невозможно, в 2 раза дороже аналога это никому не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты