Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Прима вроде есть в Кате, обещают 10.12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 213

Соболь 27057 .ЗМЗ-405 Е-2.С новья расход мосла был на 10 000 около 2.5 литра,на 110 000 поменял кольца Кольца поршневые ГАЗ дв. 405,409 "SM" 95,5 "Золотая серия"  (наборные),остальное не трогал на 10 000 расход около 800 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 05.01.2025 в 03:06, B.V.A сказал:
В 04.01.2025 в 23:16, Alex030569 сказал:

Ни грамма не жрет Камень!!! Ни грамма!!!

 

Жрет, харе врать.

Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла.

Я имел ввиду,что не уходит уровень,совсем не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Если менять чз 10000,то можно спокойно не заметить сьеденное количество масла,т.е будем считать что не жрет камминс масло 

Как собсно и 405 исправный.На прошлой капиталку 405-му сделал удачно,проехал тыщ 200 и не убывал уровень совсем))

На камне щас так же,но иногда приходиться с перегрузами и перекручивать,поэтому уровень слегка убывает,но еле заметно глазу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла.

 

Ты же знаешь, что я это знаю все.. ты же сам говорил :laugh:..

ещё бывает дизель попадает в масло, и типа кажется что ну не жжрет ни грамма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня и на тазике масло не жрет,не уходит уровень.Правда первую замену уходил,но сменил масло на Татнефть и все хорошо.А вжаливаю я каждый день на ней,летом под 160 км/ч,зимой конечно поменьше,120-130.

 

 

До капиталки на камне,ездил от замены до замены по 17-18 тыс на ЛМ и то же все хорошо было,стоял уровень.И лишь ближе к 700 тыс км начало уходить не сильно,а вот давление начало падать.После капиталки опять все хорошо.Мои слова-ни грамма,дурак может воспринять буквально,на то он и дурак.):biggrin:

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Причина жора масла оказалась в маслосьемных кольцах, они почему-то полностью утратили упругость...

Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, !

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:
13 часов назад, Vovchikk сказал:

Он наверно имел ввиду, что не доливает. Я тоже не доливаю, но уровень немного уходит. Много зависит от самого масла.

Я имел ввиду,что не уходит уровень,совсем не уходит.

Я тебе верю. У меня на мазде до 200т.км. не уходил уровень, сейчас на филдере так же. На камне когда лил валволин синтетику тоже не уходил, а вот полусиньку даже доливал. Сейчас ЛМ 3-4 мм. за десятку уходит

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, !

Не знаю. Я два УМЗ на Костроме собрал, всё было гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
27 минут назад, Vovchikk сказал:

Не знаю. Я два УМЗ на Костроме собрал, всё было гуд.

Перед этим 2 капиталки на Костроме было, ходили нормально, тут вот и кончилась кострома!

Поршни все нормально, компрессионные тоже ничего,

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@БРОДЯГА74 Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Мои слова-ни грамма,дурак может воспринять буквально,на то он и дурак.):biggrin:

 

Ты темный взрослый  человек(, печально  элементарные вещи не знаешь(.. любое масло угарает, так же насыщает себя ашдвао и дизтопливом.. так же на дизеле всегда расход больше чем на бензине.. к примеру в сапун палец засунь  и т.д..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 04.01.2025 в 16:50, БРОДЯГА74 сказал:

После капиталки движка прошла 51 т.км, жор масла так и не прекратился, пробовал Кератеком , ничего не помогло, а так же детонация! Короче снял башку, буду ставить новую (избавлюсь от детонации) но уверенно определить куда уходило по 250-300 гр за 1000км не292776223_WhatsAppImage2025-01-04at15_16_50.thumb.jpeg.edf3911eff49963884adadd0311baed6.jpeg952687412_WhatsAppImage2025-01-04at15_14_39.thumb.jpeg.26a77456add76e0581f9fc7ba6073e3c.jpeg могу !1474841933_WhatsAppImage2025-01-04at15_17_28.thumb.jpeg.1bae6668179e394350a72cb15b49fea9.jpeg

Колпачки вроде не пропускали, шапки нет! Может кто по фото диагноз поставит, что за желтый налет на цилиндрах, масло было синтетика Синтек, 

это не масло жор, он просто сосет масло через вентиляцию картера

так у всех 16 кл. ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Причина жора масла оказалась в маслосьемных кольцах, они почему-то полностью утратили упругость...

Даже не буду понимать почему, ставлю галочку, Костромские кольца сделаны из говнолина, !

если маслосъёмные не держат,значит труба на глушителе в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
41 минуту назад, Alex030569 сказал:

если маслосъёмные не держат,значит труба на глушителе в масле.

Она в любом случае будет в масле, если оно вылетает в трубу, хоть откуда...

3 часа назад, Москаль сказал:

так у всех 16 кл. ЗМЗ

Не у всех, сколько можно повторять, у меня никогда не кушала масло от замены до замены больше литра, поэтому утверждаю что не у ВСЕХ!!!

Так же как с прорезями между цилиндров, нет там никаких проблем, нету!!! Но все в один голос шумят что это зло...!!

Кто не знает пробег моего двигателя 1400000км, блок родной, хоть и в последнем размере!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

У меня также после капиталки 406 на Костромском комплекте уходил максимум литр. После 250 т. км. двигатель застучал и начался жор масла. Купил 405 под ремонт и собрали тоже на костромском комплекте. Растачивал тот же человек. Итого жор масла литр на тыщу с самого начала. Будем разбирать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Allegator сказал:

У меня также после капиталки 406 на Костромском комплекте уходил максимум литр. После 250 т. км. двигатель застучал и начался жор масла. Купил 405 под ремонт и собрали тоже на костромском комплекте. Растачивал тот же человек. Итого жор масла литр на тыщу с самого начала. Будем разбирать... 

Это норма для наших говномоторов.

Упс,ошибся.На 10 тыс норма литр.Но все равно это только для наших говномоторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня с новья хавал литров по 5 до замены.На 100т примерно ,психанул,поменял поршневую.На 500т продал.От замены до замены грамм 250 подливал.Поршневую костромскую ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
49 минут назад, Татарин сказал:

У меня с новья хавал литров по 5 до замены.На 100т примерно ,психанул,поменял поршневую.На 500т продал.От замены до замены грамм 250 подливал.Поршневую костромскую ставил.

Все правильно,это же наша Раша.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Все правильно,это же наша Раша.)))

Нет.Это не наша Раша.Это "Жени Криворучки" движку собирали.Я например всех задолбал и задалбываю(включая тебя:biggrin:)утверждая что надо делать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...