Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

aldar
В 06.01.2025 в 06:53, Alex030569 сказал:

+

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
18 часов назад, Татарин сказал:

утверждая что надо делать хорошо

Вот вот и мой товарищ так же говорит. Потом добавляет а плохо само получается. :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, valemat сказал:

Вот вот и мой товарищ так же говорит. Потом добавляет а плохо само получается. :biggrin:

Это всего лишь слова.Если сырье(металл) идёт изначально уже гавно, то ты хоть усрись,но не получиться сделать хороший агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 минут назад, Alex030569 сказал:

Это всего лишь слова.Если сырье(металл) идёт изначально уже гавно, то ты хоть усрись,но не получиться сделать хороший агрегат.

Саня,да хоть усрись,хоть уссысь, Открываем "форумы.-двигатель-Каминз"и видим 19 страниц.Это что," безупречный движка"? 

Так что, кончай гнать волну.Всё это железо.И у всего есть свои плюсы и минусы.

И да.По  поводу металла,"уже говно" это как? 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Татарин сказал:

Это что," безупречный движка"? 

да.а то что случается,это "бытовые мелочи":biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Татарин сказал:

 Открываем "форумы.-двигатель-Каминз"и видим 19 страниц.Это что," безупречный движка"? 

 

Дай дураку хрустальный  болт, он его разобьет или потеряет.. так и с твоей  движкой..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Эээээ, хорош свои болота отстаивать...не тема!!!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

знакомый механик ,он по гбц и блокам цил спец.поток сильный.короче много он их переремонтировал.хвалил каминз с валдая.говорил ,что этот реже всего ему попадался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

При должном уходе и внимании (ну и понимании) любой двигатель, более менее хороший. А сломать можно даже наковальню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вроде Камминс 3,8, чтотна Валдае стоял, имел неразборный топливный фильтр, и при его замене трудно накосячить. А вот Камминс 2,8, что на Газели стоит, часто убивают поддельным фильтрующим элементом, или неправильной его заменой. Есть деятели, что вытаскивают элемент из корпуса, даже не слив из него соляру с грязью, и втыкают новый элемент туда. Когда умирает форсунка от попавшей грязи, она начинает лить, от этого плавится поршень, и двигателю кирдык. Вторая причина перегрев, видимо на Валдае более эффективная система охлаждения, поэтому их и не перегревали. Третья причина скорость, на Валдае мало кто гонял со скоростью 100 и бешеными оборотами, а на Газелях запросто 100 и больше некоторые гоняют. Еще на Газелях любят грузить 3 и более тонны. Вот и все причины, почему похожие по конструкции двигатели одного производителя имели разный ресурс. Хотя у меня на Газели 430 пробег, но я менял только помпу, генератор, маслоохладитель, ролик-натяжитель, и корпус фильтра-отстойника в сборе, к форсункам и остальным элементам топливной аппаратуры не прикасался, масло не доливаю от замены до замены, просто уровень за 15 тысяч опускается к нижней метке, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Да там много чего ещё, вспоминать устанешь, к примеру объем масла больше 12 литров, так же объем масляного фильтра.. , а это очистка, старение масла ну и  температура.. масло льют не по сезону, а это забоорник отслоение..

на 3.8 ездят по тахометру, а на 2.8 большинство по спидометру!).. многие с больших оборотов трасса к примеру стоят на штуке далее на хх ждут когда турбина  остынет, я к примеру сразу не глушу минуты три минимум , а если температура ож более 80 то  пока не остынет.. на газелях наблюдал глушат сразу..

Дизель льют плохой, воздушные фильтра вовремя не меняют.. и т.д..

 

Вот,  это все и то что выше  про хрустальный болт.. 

 

Знакомый на Валдае ездит новом, мотор с стоит от газели, камминз , грузят до пяти тонн.. насколько его хватит посмотрим, оч интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1473877493_WhatsAppImage2025-01-08at13_50_33.thumb.jpeg.e6480786e9a24bbfdc5b85cb8ac7a863.jpeg

Кто что скажет по этому поводу? Вроде не магнитится, возможно и нержавейка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

1473877493_WhatsAppImage2025-01-08at13_50_33.thumb.jpeg.e6480786e9a24bbfdc5b85cb8ac7a863.jpeg

Кто что скажет по этому поводу? Вроде не магнитится, возможно и нержавейка.

 

фильтр новой системы ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, PanDiman сказал:

фильтр новой системы ?! 

Инет советует, но много противоречий.может кто пробовал уже!

Это не фильтр, маслоуловитель...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

Кто что скажет по этому поводу? Вроде не магнитится, возможно и нержавейка.

 

Они из ленты или проволоки?Проволочные ,ржавеют потихоньку.Из ленты, давно не сдаётся.

Думаешь маслоунос из уловителя? Подними тему "урна картерных газов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Татарин сказал:

Они из ленты или проволоки?Проволочные ,ржавеют потихоньку.Из ленты, давно не сдаётся.

Думаешь маслоунос из уловителя? Подними тему "урна картерных газов"

Дома есть и из ленты, эти из проволоки...Где лента у тебя не сдается? Так то не вижу ничего страшного, если это изделие не начнет разрушатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это не фильтр, маслоуловитель...

а для чего этот маслоуловитель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, PanDiman сказал:

а для чего этот маслоуловитель ? 

Что бы масло через сапун не улетало в трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Где лента у тебя не сдается? 

Так для хознужд.От воды и до раствора лимонной кислоты.Сковородки кастрюли там всякие,включая куб перегонный.Этикетки от бутылок сдираю с щелочными растворами.

Ты тему-то про урну полистай.Многие фотки скорее всего слетели,но писанина-то осталась.Хорошая штука,что-бы движка своим-же "пердунцом"не дышал.:biggrin:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
37 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

1473877493_WhatsAppImage2025-01-08at13_50_33.thumb.jpeg.e6480786e9a24bbfdc5b85cb8ac7a863.jpeg

Кто что скажет по этому поводу? Вроде не магнитится, возможно и нержавейка.

 

ой, какая знакомая картина

тоже думал сработает

но потом поставил внешний масло уловитель и был доволен результатом

кстати на 4216 и cummins - это не больное место!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Москаль сказал:

тоже думал сработает

ИИИИ сработала? Хуже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

ИИИИ сработала? Хуже не будет?

Да,хуже не будет.Там видишь какая штука Андрей,там больше летит влаги.Особенно в холодную погоду.Если решишься урну поставить, сам всё увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, Татарин сказал:

Да,хуже не будет.Там видишь какая штука Андрей,там больше летит влаги.Особенно в холодную погоду.Если решишься урну поставить, сам всё увидишь.

Неее Эдик не решусь, не сторонник всяких приблуд непонятных, у меня все в том виде, каком придумали конструктора,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не помогло это моему двигу..все равно масложор.да и в клапанной крышке манипуляции не помогли избавиться от масложора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
29 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Неее Эдик не решусь, не сторонник всяких приблуд непонятных, у меня все в том виде, каком придумали конструктора,..

Отчего?По сути это адсорбер.Холодильник(сухопарник) если угодно:biggrin:.В него собирается  вода и масло.Углеводороды проскочившие через кольца,опять поступают в камеру сгорания.

Вот французкие инженеры утверждают что при сжигании 5-6 литров бензина движка помимо всяких парниковых газов ,ещё и выплёвывает около литра воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...