Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Система Питания Е3

Рекомендуемые сообщения

korden

Вот добрался и до сюда. :) :) :)

С чего всё начиналось:

Пропадание тяги(сейчас вроде нормально) и иногда выскакивание ошибки (номер не помню) "обеднённая смесь".

Думал забитый фильтр. Еле его нашел, заменил. Когда менял заметил, что после фильтра идет раздвоение трубки и вторая идет куда-то назад к баку. Не до неё тогда было...

 

У меня как-то странно насос себя иногда ведет. после 30000. когда топлива остается не много ДО лампочки(10л) или немного после загорания лампочки - насос начинает качать с перебоями, пока бензина не дольешь или попинаешь бак ногой. Так пару поездок чуть не сорвалось, попинаешь и опять нормально идет.

Предположительно это было сеточка уже перед насосом в баке. Я вообще думал заменить насос в сборе и хотел поменять угол установки бака, т.к. полный никогда не показывает тока на 7/8. И лампочка рано начинает гореть.

Лирика закончилась.

Началось заказывание бензанасоса в магазине запчастей(благо с управляющим магазином хорошо общаемся). Сначала привез не с теми трубками( у нас на защёлках).Нашел нужный. через пару недель.

В воскресенье решился на замену, погода вообще не для этого была.

Снять бак - это ПИПЕЦ (у цельнометаллических фургонов, у грузовичков и снимать не надо). В момент опускания бака на землю оказалось что есть ещё и сосок адсорбера, и так не удобно шланг от него снимать. Снимать удобней у угла бака с фильтра..

Кое как бак был снят. Ещё есть проблемка - течет из-под резинового шланга у соединения с баком. Снял, по новой поставил, протянул хомут ------- ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО, до полного теперь не заправиться.

 

Начал менять блок насоса. Налицо были различия в блоках, но по контактной колодке и по выходным трубкам всё было в норме.

Поставил. И бак поставил.

Не заводится, насос маслает, но не заводится.

Начинаю изучать различия, отсоединяю шланг обратки! от бака и от туда хлещет бенз. Насос работал чисто на обратку. П РИЧЕМ НАЧИНАЛАСЬ ОНА(ЧИТАЙ ВЫШЕ) СРАЗУ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И ЗАКАНЧИВАЛАСЬ В БАКЕ. На старом блоке на обратке стоит клапан, который закрыт и неизвестно как открывается - к нему ОДИН проводок подходит(черный), не думаю что сигнал побензину при полном баке передается :)

 

Короче опять пришлось снимать бак и ставить назад старый блок, предварительно просчистив сетку.

Жалко фотки здесь уже не выложить, места из 500кб предоставленных здесь почти не осталось.

Вопрос - кто-нибудь с обраткой этой разбирался и вооще зачем эта закольцовка в таком исполнении нужна.

Ну и соответственно при покупке, замене насосного блока обращайте внимание на клапан на обратке и сетку в баке стоит чистить почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.

Примерно то же самое случилось и у меня.Гонял в Самару,с качеством бенза там беда!ЛУКОЙЛЫ и те-ПАЛЕНЫЕ!Короче,тяну на остатке,лампочка горит 20 минут уже.Бац!Зоглох,тсуко!Достаю канистру с запасом и только тогда заметил-в баке было примерно 10 л.бенза.А насос молчит.Измена накатила,думал-в Мордовии жить останусь. :lol: .Пока залил-пробую-задышал насос,молодец!И вроде как подергивать машину стало при нагрузках.Похоже на пропуски заж.Но уже перед домом опять зоглох,тсуко,на ХХ.Тут же завожу-все ок.А через 2 дня опять глохнет,причем всегда на ХХ.Пробег 26 т.км.Заметил-после того как заглох-насос молчит!А следующий пуск без проблем.ЧЕК не высвечивается,БК молчит,а мотор неожиданно глохнет на ХХ.Какие соображения?Насос на замену,или посерьезнее беда?Если мотор глохнет-почему БК не видит ошибки? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Примерно то же самое случилось и у меня.Гонял в Самару,с качеством бенза там беда!ЛУКОЙЛЫ и те-ПАЛЕНЫЕ!Короче,тяну на остатке,лампочка горит 20 минут уже.Бац!Зоглох,тсуко!Достаю канистру с запасом и только тогда заметил-в баке было примерно 10 л.бенза.А насос молчит.Измена накатила,думал-в Мордовии жить останусь. :lol: .Пока залил-пробую-задышал насос,молодец!И вроде как подергивать машину стало при нагрузках.Похоже на пропуски заж.Но уже перед домом опять зоглох,тсуко,на ХХ.Тут же завожу-все ок.А через 2 дня опять глохнет,причем всегда на ХХ.Пробег 26 т.км.Заметил-после того как заглох-насос молчит!А следующий пуск без проблем.ЧЕК не высвечивается,БК молчит,а мотор неожиданно глохнет на ХХ.Какие соображения?Насос на замену,или посерьезнее беда?Если мотор глохнет-почему БК не видит ошибки? :(

 

 

Коль однозначно бензонасос.Игорян с этим мучался снимал сетку прочищал и вперед.Больше жрать не стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорян

[БК молчит,а мотор неожиданно глохнет на ХХ.Какие соображения?Насос на замену,или посерьезнее беда?Если мотор глохнет-почему БК не видит ошибки? :(

Было тоже самое около30000 км поменял сетку б/насоса чистить было бесполезно. А ошибки никакой нет просто кончился бенз. Насосу не закачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
[БК молчит,а мотор неожиданно глохнет на ХХ.Какие соображения?Насос на замену,или посерьезнее беда?Если мотор глохнет-почему БК не видит ошибки? :(

 

Было тоже самое около30000 км поменял сетку б/насоса чистить было бесполезно. А ошибки никакой нет просто кончился бенз. Насосу не закачать.

Завтра вечером отпишусь о результатах вскрытия.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Николай, а че там у тебя вскрывать-то? Бак на улице, халява.

Сетку сначала прочисти.

 

 

Интересно что делать с остатками 10л? Вот когда новый насос поставил, он мне совершенно другой уровень показал, чуть более четверти бака, и я ему поверил, потому что глазами видел, но, жаль, его пришлось поменять назад.

Глубина всасывания одинакова у обоих насосов, однако у моего(возможно нашего) сетка расположена вертикально, у нового под насосом -горизонтально. У старого забор бенза все равно идет снизу, но мож верт сетка и ипёт мозг.

проблема еще состоит и в не 100% использовании бака, т.е. запасе хода

 

Если кто знает как сюда можно больше фоток впихнуть, я могу воткнуть фотки этих насосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
проблема еще состоит и в не 100% использовании бака, т.е. запасе хода

 

Демонтировал насос и скажу-обмажте насос мовилем,тогда болты не закиснут.Я с новья все залил мовилем и сегодня убедился-под пластиной крепления может скапливаться вода.В моем случае там был мовиль.Очень удивило то что насос был облеплен металлической стружкой.Сеточку снял,продул,ибо в моем колхозе нет в продаже даже в сборе насоса не то что з/части.Металлическая стружка-я полагаю-от насосов на АЗС.Разобрать насос невозможно,сам э/двигатель завальцован.Так и не понял-а где регулятор давления??? :( Короче нечего не понял!Поразило большое колличество надписей СИМЕНС.Мать их,на каждой детали. :lol: Еще выкинул какой то дренажный клапанок снизу,явно лишний элемент.Собрал все обратно,все пока работает.А с малым кругом топливопровода тоже не разобрался-ЗАЧЕМ ОН???На обратку не похоже.А фильтр явно быстрее забьется,ведь насос постоянно прокачивает через него и в бак.Зачем?АЛЕКС89,я массы уже делал,спасибо!Похоже придется купить в запас модуль,только буду БОШ брать.Кстати,чего то я щеток на э/двиг. вообще не увидел.Похоже скоро появится новая тема,чисто про погружные модули евро3 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Демонтировал насос и скажу-обмажте насос мовилем,тогда болты не закиснут.Я с новья все залил мовилем и сегодня убедился-под пластиной крепления может скапливаться вода.В моем случае там был мовиль.Очень удивило то что насос был облеплен металлической стружкой.Сеточку снял,продул,ибо в моем колхозе нет в продаже даже в сборе насоса не то что з/части.Металлическая стружка-я полагаю-от насосов на АЗС.Разобрать насос невозможно,сам э/двигатель завальцован.Так и не понял-а где регулятор давления??? :( Короче нечего не понял!Поразило большое колличество надписей СИМЕНС.Мать их,на каждой детали. :lol: Еще выкинул какой то дренажный клапанок снизу,явно лишний элемент.Собрал все обратно,все пока работает.А с малым кругом топливопровода тоже не разобрался-ЗАЧЕМ ОН???На обратку не похоже.А фильтр явно быстрее забьется,ведь насос постоянно прокачивает через него и в бак.Зачем?АЛЕКС89,я массы уже делал,спасибо!Похоже придется купить в запас модуль,только буду БОШ брать.Кстати,чего то я щеток на э/двиг. вообще не увидел.Похоже скоро появится новая тема,чисто про погружные модули евро3 :lol:

1. Регулятор давления внутри насоса " завальцованый".

2. От этого регул. давл. и идет " малый круг", только идет он не в бак, а в модуль, поэтому там циркулирует уже очищщеное топливо.

3."Дренажный клапан" что бы топливо заходило в модуль, но не выходило. Особенно надо на пустом баке и в горку.

4. Вариант колхозного "вечного" фильтра в теме Советы Бывалых...

5. Щетки тоже "завальцованы" и они "вечные" потому, что омываютца бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.

Забыл сказать-после переборки модуля погружного-к рампе подключил манометр.Может просвятит меня кто?Дело в следующем-при включении зажигания насос включается на 5 сек,понятно.Давление в рампе подымается до 1.5-2 атм.,бар.кому как проще.И после отключения насоса-падает до нуля.Ключ на стартер-мотор запускается и давление внова на глазах подымается уже до 4.1 атм.При остановке-подает сразу на ноль.Вопрос-Почему тогда заводится мотор при нулевом давлении в рампе?ведь мотор схватывает до поднятия стрелки.Чего то я не врубаюсь,раньше у меня 406 карб был,с инжекторами не силен,честно!Шланг с манометром длинный и я даже прокатился с манометром-в руке держал.Есть просадка давления при форсаже до 3.5атм.И почему при включении зажигания всего до 2 атм давление в рампе?Получается,что несколько режимов работы насоса.Алгоритм работы-при вкл.заж.-2атм,потом на ноль,после запуска-4.1атм.при остановке-сразу ноль.Кто скажет-это нормально?Не забывайте-это евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Получается,что несколько режимов работы насоса.Алгоритм работы-при вкл.заж.-2атм,потом на ноль,после запуска-4.1атм.при остановке-сразу ноль.Кто скажет-это нормально?Не забывайте-это евро3.

Самооьключение насоса заложено релюшкой типа зажигание включил, а заводитца не собираешься.

Раздница в давлениях обусловлено напряжением в бортовой сети. Замерь напряжение на АКБ при заглушеном, во время старта, и во время работы Гены. Вот эти 1-1.5 вольта и дают прибавку давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Самооьключение насоса заложено релюшкой типа зажигание включил, а заводитца не собираешься.

Раздница в давлениях обусловлено напряжением в бортовой сети. Замерь напряжение на АКБ при заглушеном, во время старта, и во время работы Гены. Вот эти 1-1.5 вольта и дают прибавку давления.

Так ты еще раз прочитай пост.Почему заводится при давлении в рампе 0!???2 очка,0 очков,4 очка.Так стрелка бегает.Я то думал,что насос отключается,ПОДНЯВ ДАВЛЕНИЕ,а он просто до 2 очков поднять не может и отрубается.А при работе мотора-четко и стабильно 4.1 держит.Вот попробуй сам померь-задумаешься.Падение напруги не причем,уверен.Какое падение при вкл.заж.?до 11.5в.Неужели никто не заморачивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Забыл сказать-после переборки модуля погружного-к рампе подключил манометр.Может просвятит меня кто?Дело в следующем-при включении зажигания насос включается на 5 сек,понятно.Давление в рампе подымается до 1.5-2 атм.,бар.кому как проще.И после отключения насоса-падает до нуля.Ключ на стартер-мотор запускается и давление внова на глазах подымается уже до 4.1 атм.При остановке-подает сразу на ноль.Вопрос-Почему тогда заводится мотор при нулевом давлении в рампе?ведь мотор схватывает до поднятия стрелки.Чего то я не врубаюсь,раньше у меня 406 карб был,с инжекторами не силен,честно!Шланг с манометром длинный и я даже прокатился с манометром-в руке держал.Есть просадка давления при форсаже до 3.5атм.И почему при включении зажигания всего до 2 атм давление в рампе?Получается,что несколько режимов работы насоса.Алгоритм работы-при вкл.заж.-2атм,потом на ноль,после запуска-4.1атм.при остановке-сразу ноль.Кто скажет-это нормально?Не забывайте-это евро3.

Нет это не нормально, что давление падает в ноль. Не работает обратный клапан в модуле. В топливной системе должно быть постоянное давление. Проблеммы начнутся с наступлением холодов, когда если не прокчать систему путем вкл., выкл, вкл, так несколько раз, то можно посадить АКБ. Почему у тебя давление при включении зажигания тол ко 2 атм., да потому, что вся магистраль пустая, то бишь без давления, и насосу мало 5 секунд, что бы полностью создать рабочее давление. Если бы он выключался через 10 сек, то давление пришло бы в норму. можешь попробовать вместо реле б\насоса подать напрямую плюс, или реле без кожуха и пальчиками принудительно подержать контактную группу подольше.

На ГАЗоввских насосах падение давления в топливной магистрале частое явление, и отсюда жалобы, что постоит подольше, не сразу происходит запуск, приходится долго крутить стартером. Это одна из причин долгого запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Проблеммы начнутся с наступлением холодов, когда если не прокчать систему путем вкл., выкл, вкл, так несколько раз, то можно посадить АКБ.

Научите-ка как прокачать таким образом магистраль, если рампа не имеет обратного слива. Она на евро3 тупикового типа. ;) А сама машина - тупиковая ветвь развития газели :lol: У меня столько косяков, что я уже просто ржу, когда слышу ЕВРО3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
и пальчиками принудительно подержать контактную группу подольше.

На ГАЗоввских насосах падение давления в топливной магистрале частое явление, и отсюда жалобы, что постоит подольше, не сразу происходит запуск, приходится долго крутить стартером. Это одна из причин долгого запуска двигателя.

Еще бы знать-где стоит этот дренажный клапан.Не видел я ничего подобного.Может на трубке где висит?

Есть в модуле типа клапана-вход обратки-но провод один к нему подходит.как работает?Но самое странное-заводится,тсуко,нормально.Придется еще раз разбирать модуль.Вот тогда я сделаю фотки и сделаем операцию модулю.У меня СИМЕНС/ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Так ты еще раз прочитай пост.Почему заводится при давлении в рампе 0!???2 очка,0 очков,4 очка.Так стрелка бегает.Я то думал,что насос отключается,ПОДНЯВ ДАВЛЕНИЕ,а он просто до 2 очков поднять не может и отрубается.А при работе мотора-четко и стабильно 4.1 держит.Вот попробуй сам померь-задумаешься.Падение напруги не причем,уверен.Какое падение при вкл.заж.?до 11.5в.Неужели никто не заморачивался с этим?

При старте до 8 вольт! И в это время насос нихрена накачать не может! Старт ведетца с тово топлива которое было накачено перед стартом, т.е. предварительно.

Но стартует же! А разобрать ево - это мысль... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Но самое странное-заводится,тсуко,нормально.Придется еще раз разбирать модуль.Вот тогда я сделаю фотки и сделаем операцию модулю.У меня СИМЕНС/ГАЗ.

Чудак-человек - у него заводится, а он лезет в механизм. Ну давай сделай как положено, а то что заводиться будет коряво. это фигня, внутри то как положено!

Не мешай механизму работать :angry: Руки прочь от насоса!

 

А разобрать ево - это мысль... :D

Ага, особенно на чужой машине :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Научите-ка как прокачать таким образом магистраль, если рампа не имеет обратного слива. Она на евро3 тупикового типа. ;) А сама машина - тупиковая ветвь развития газели :lol: У меня столько косяков, что я уже просто ржу, когда слышу ЕВРО3.

Ты видет прозрачные фильтра на карбовые моторы? Ни у ково не возникает вопросов типа: половина воздуха - половина топлива и както работает...

В рампе тож самое и нехрен ее прокачивать. Здесь имеетца ввиду " пока не закачаешь топлива".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina

Было что то похожее, у мя евро3 только есче у меня бак всосало во внутрь,короче дело окозалось в системе адсорбера, по пути к нему от бака стоит два клапана(фуфло), я их пробил и зделал просто как соединение!! Результат: Расход снизился на 1,5-2л

Машина поехала

Исчез запах бензина

Насос стал работать без перебоев и тихо

 

 

Задушили этот мотор вообще наглухо!! Есче подумываю снять католизатор, кто че знает подскажите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Есче подумываю снять католизатор, кто че знает подскажите??

В старой теме по евро3 было несколько страниц. У себя уже пробил, всё нормально, стала меньше греться. Вся проблема в том что он не керамический а металлический, и потому получается только пробить трубой 40мм и кувалдой. Сверлом бесполезно - сетка - цепляется неравномерно и эта собака из рук вырывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sleiter
Ты видет прозрачные фильтра на карбовые моторы? Ни у ково не возникает вопросов типа: половина воздуха - половина топлива и както работает...

В рампе тож самое и нехрен ее прокачивать. Здесь имеетца ввиду " пока не закачаешь топлива".

У меня на Евро 2 пробили катализаотр и я два года ездил на газу с ошибкой (богатая смесь по лямбда-зонду). Неприятно ездить с постоянно горящей лампой ошибки двигателя :(

Изменено пользователем sleiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
У меня на Евро 2 пробили катализаотр и я два года ездил на газу с ошибкой (богатая смесь по лямбда-зонду). Неприятно ездить с постоянно горящей лампой ошибки двигателя :(

На евро2 лямбда стоит до катализатора, и есть он или нет ей по барабану. А лампочка у тебя горела из-за работы на газу (скорее всего, я же не знаю был ли у тебя газ на машине вообще).

Во, пока я пальцем в кнопки тыкал уже все знают, что газ был, ну чтож, а я угадал!

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sleiter
На евро2 лямбда стоит до катализатора, и есть он или нет ей по барабану. А лампочка у тебя горела из-за работы на газу (скорее всего, я же не знаю был ли у тебя газ на машине вообще).

Стоял газ . только на газу (бедная смесь ) ,а на бензине (богатая смесь ) . Комп такие ошибки выдавал :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Стоял газ . только на газу (бедная смесь ) ,а на бензине (богатая смесь ) . Комп такие ошибки выдавал :huh:

Если смесь на бензине богатая, то диагносты советуют промывать или менять форсунки, типа уже много смолистых отложений и форсунки зависают, вовремя не закрываются.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina

а толк какой будет без католизатора??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Давай те все сюда!Кто разбирал этот чертов модуль?Где противосливной клапан?Буквально несколько постов выше почитайте мою проблемку.Вечером сниму опять-надо советы! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...