grey 16 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., Да нету у тебя никакой проблемы! Если после отработки насоса у тебя в рампе 0 давки, то это не значит, что у тебя там топлива нет... Нажми на писюн в рампе и убедись. А топливо с вашей рампы полностью никода не сольетца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., Да нету у тебя никакой проблемы! Если после отработки насоса у тебя в рампе 0 давки, то это не значит, что у тебя там топлива нет... Нажми на писюн в рампе и убедись. А топливо с вашей рампы полностью никода не сольетца...Вот как раз нажатие на иголку и говорит о пустоте.Я манометр спец. подключал.ДЕД говорит о проблеме.Когда купил-то раньше было давление при остановке-когда с адсорбентом заморачивался-трубку топл.отсоединил-поперло так-из ушей закапало.Сейчас нет.Вот этот клапан и буду искать.Сегодня с фотами в прямом эфире после 18-00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., Дак это надо насос развальцовывать... Ты думал там что увидеть? там резиновый конус и всево-то. А есче ДЕД писал, что сделай напрямую от замка зажигания и закачивай скольхош, а потом стартуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., Дак это надо насос развальцовывать... Ты думал там что увидеть? там резиновый конус и всево-то. А есче ДЕД писал, что сделай напрямую от замка зажигания и закачивай скольхош, а потом стартуй...Я его прикончу сегодня!Насос этот.Я ж дурной до ЧЕГО БЫ РАЗОБРАТЬ.Сделаю операцию.Можно конечно принудиловку сделать насосу.но не на новой,мать её,машине.Тем более евро3 в моем колхозе несколько штук.Пообщаться не с кем.Форум и спасает только.Будем развальцовывать,тем более завтра на маленькой машине в Питер поеду-будет возможность новый модуль прикупить.А что с малым кругом-ты,наверно не знаком?Он идет только до фильтра тонкой очистки,на раме который и в бак обратно.Зачем это?Ведь обратки нет на евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 декабря, 2008 ь.А что с малым кругом-ты,наверно не знаком?Он идет только до фильтра тонкой очистки,на раме который и в бак обратно.Зачем это?Ведь обратки нет на евро 3.Неа.. Я таково не знаю, пас. Сфотаешь, посмотрю. А там нет ли клапанов, чисто случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Неа.. Я таково не знаю, пас. Сфотаешь, посмотрю. А там нет ли клапанов, чисто случайно?Нет клапанов.Просто трубка пошла в фильтр,а из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.Но!!!При входе в модуль-имеется какой то типа клапана.Но!!!!к нему подходит всего один провод.ПОЧЕМУ???Читал как КОРДЕН разбирал свой модуль-вот у меня такой же.Тем более бортовая у меня и трубку проследить труда не состовляет.К книге написано что ИМЕННО в модуле находятся и регулятор давления,ибо рампа-пуская и безсливная,и противосливной клапан.И фильтр грубой очистки.Ну фильтр я нашел :lol: ,а вот регулятора и дренаж/клапана не видел.Фотки будут-жду жену с работы и сижу с малым дома.Болеем :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 Нет клапанов.Просто трубка пошла в фильтр,а из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.Но!!!При входе в модуль-имеется какой то типа клапана.Но!!!!к нему подходит всего один провод.ПОЧЕМУ???Читал как КОРДЕН разбирал свой модуль-вот у меня такой же.Тем более бортовая у меня и трубку проследить труда не состовляет.К книге написано что ИМЕННО в модуле находятся и регулятор давления,ибо рампа-пуская и безсливная,и противосливной клапан.И фильтр грубой очистки.Ну фильтр я нашел :lol: ,а вот регулятора и дренаж/клапана не видел.Вот этот боченок с одним проводом и есть регулятор давления топлива. Один провод черного цвета (а черные провода это масса) скорее всего есть масса (заземление, что бы не проскочила случайная искра. Токи Фуко. Это мое личное мнение. Я модуль видел один раз и то в магазине.из него-тройник-одна в рампу,вторая обратно в бак.Он и выполняет скорее всего роль дренажа. Т.е. избыточное давление сбрасывает обратно. Ведь сами насосы качают далеко не 3 -4 атм., а все 6-8. Видимо этот клапан с одним проводком и должен держать постоянное давление в топливной магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., ПЕречитал тему на 2 раза и ниче не понял,Ты хочешь сам себя раскрутить на новый насос ? Если все работает и заводится и едет,то зачем в него лезть,чето там развальцовывать? Коля ради интереса смысла нет,очень дорогое удовольствие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 Вычитал в книге по Е-3: регулятор давления топлива находится в погружном модуле. Вся топливная магистраль находится под давлением 3,8 кгс\см2. Поддержание постоянного давления в топливной рампе обеспечивается пневмомеханическим регулятором давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай А., Обесчал в 18.00, а уже?...Не томи, фоты давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Итак,браты,я попал на бабки!Повторная разборка и вследствии смерть на операционном,пардон-обеденном столе показала следующее!Дренажный,он же релулятор давления это тот бочонок,как сказал ДЕД,крепится на трубку вход под крышкой модуля.На фото показан весь насос.Сверху отведен в сторону указатель уровня топлива,в центре сам насос,прикрытый сеткой/фильтром,который я разрезал и набил губкой для мытья посуды-такая грубая,я думаю что для фильтра грубой очистки сойдет.Все разбирается,проблем не должно ни у кого возникнуть.Ну и наконец-САМ регулятор/давления.Завальцованный,одноразовый,тсуко!Я разобрал,ибо я тоже упертый парень,Смотрим слева направо,т.е.сверху вниз.Крышка с соском,этим соском он вставляется в крышку модуля.Далее пластиковый корпус,к которому была приклеена мембрана,очень хрупкая,и слабже мембраны от карбового топ/насоса.Далее сам клапан,и пружина подпора.Ну и нижняя крышка.По пружине-она очень мощная,если сравнить с редукционным клапаном масл/насоса-то здесь мощнее.Рукой очень туго идет.Оно и понятно-4 кг все таки отсечка.Но самое важное!Вот этот клапан,подпираемый пружиной имеет в центре отверстие 3мм.И механизм таков-мембрана была приклеена к этому клапану,дырка по центру тоже была проделана,и!!!!Эта же мембрана другой стороной была приклеена к пластиковому корпусу,получается-эта мембрана выполняла роль гибкого соеденения.А перепуск топлива шел через отверстие по центру.Да,вот в этом пластиковом корпусе по центру на 3-х опорах сделана выступающая полусфера.Вот сочетание этого пластикового корпуса и подвижного клапана,поджимаемого пружиной и дожно было работать.А так как давление бенза приходит из системы обратно в модуль-оно и разорвало эту мембрану.По идее сам клапан должен иметь шайбу большого диаметра,что бы мембрана работала в менее нагруженном режиме.В соем случае мембрана была порванаЧто можно проверить и у остальных-просто подуть в бак при открытой пробке в штуцер обратки.Вот и падение давления,я нашел!Все смотрим фоту,кому не понятно-пожирнее фоту выложу.Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 декабря, 2008 .Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе?Нет. Только вместе с Газелью. Наших продавцов не знаешь что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Нет. Только вместе с Газелью. Наших продавцов не знаешь что ли?Вот регулятор покрупнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 Завтра буду искать этот регулятор,не знаю-продается он не в сборе? Николай, а как его снять и не поломать место крепления? Ты башковитый, подумай, как можно пристроить регулятор давления от ЗМЗ-406. Нового образца, не завальцовные, они по моему регулируются. првда тоже ходят не долго. Зато в продаже есть. А этот гребаный регулятор под Е-3 ты навряд ли найдешь. Не выгодно его продовать отдельно. пусть обыватель берет модуль целиком в сборе. По крайней мере в и-нете я его не нашел ни отдельно, ни в сборе модуль на Газель. Есть модули на ВАЗы и калины. К справке, на калине регулятор тоже стоит на модуле и на новых ВАЗах тоже. Имей ввиду когда будешь искать. Может в ВАЗовских магазинах наткнешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 Николай, а как его снять и не поломать место крепления? Ты башковитый, подумай, как можно пристроить регулятор давления от ЗМЗ-406. Нового образца, не завальцовные, они по моему регулируются. првда тоже ходят не долго. Зато в продаже есть. А этот гребаный регулятор под Е-3 ты навряд ли найдешь. Не выгодно его продовать отдельно. пусть обыватель берет модуль целиком в сборе. По крайней мере в и-нете я его не нашел ни отдельно, ни в сборе модуль на Газель. Есть модули на ВАЗы и калины. К справке, на калине регулятор тоже стоит на модуле и на новых ВАЗах тоже. Имей ввиду когда будешь искать. Может в ВАЗовских магазинах наткнешься. снимается он легко!Переворачиваешь модуль и видишь защелки.их отводишь,правда тяжело!!!их там5 шт.Но я каждую отводил и подсовывал по отрезу от пластиковой карточки,и потом спокойно выдавил его вверх вместе со штуцером.А интересно-на КАЛИНЕ сколько очков давление?Примудрить проходной регулятор-не составит труда.Мне в четверг ехать в Москву-так что ПОЛЮБОМУ завтра машина будет на ходу.В Питере есть модули в продаже,даже БОШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 декабря, 2008 .А интересно-на КАЛИНЕ сколько очков давление?На всех ВАЗах с Е-3 давление такое же 3,8 кгс\см2. И тоже без обратки на топливной рампе. Так что скорее в ВАЗовских магазинах найдешь регулятор, чем в газовских. ВАЗы Е-3 раньше пошли, чем ГАЗы. И модуль у них почти такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 2 декабря, 2008 На всех ВАЗах с Е-3 давление такое же 3,8 кгс\см2. И тоже без обратки на топливной рампе. Так что скорее в ВАЗовских магазинах найдешь регулятор, чем в газовских. ВАЗы Е-3 раньше пошли, чем ГАЗы. И модуль у них почти такой же.Ну если это так-то я в шоколаде! :lol: Буду искать проходной.А эту крышку со штуцером просто воткну на место.Да,с ВАЗами проще-магазинов больше.Не,надо заставлять себя не лазить больше никуда. :lol: Моя любознательность меня погубит.если все получится с ВАЗовским регулятором-это будет классый полезный совет.А то я уже начал думать как стальной пятачек поставить между корпусом и пружиной.Тоже может получиться.Ведь есть исходная пружина,от неё можно плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 декабря, 2008 т.А то я уже начал думать как стальной пятачек поставить между корпусом и пружиной.Тоже может получиться.Ведь есть исходная пружина,от неё можно плясать.[/quote А петачек держать будет? Может старый регулятор давления от рампы Е-2? Они внутри стальные, поэтому и не ломаютца. Тока топливо подать с "обратной" стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 3 декабря, 2008 Николай, ну молодец, добил его. А прикинь бы не бортовая у тебя была :)На счет фильтра и губки...А губка частью бензина не станет???Она ж в нём раствориться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 декабря, 2008 А он есче "не добил"... Отчет ждем-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 декабря, 2008 А он есче "не добил"... Отчет ждем-с...А он есче "не допил".. Отчет рано ждать он в четверг собиралси в люди, то бишь в Стольный град ехать, а опосля отчет по полной, что как и где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 4 декабря, 2008 Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.КалугаПоследний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопа!Думал по быстрому регулятор вытащу из нового модуля-а потроха у них практически НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!После раздрота пластины,когда она стала налазить на новый модуль,новый модуль прекрасно встал в бак.А теперь главное.При подключенном манометре следующая картина.Вкл.заж.-давление поднялось до 3кг и ЗАМЕРЛО.После остановки насоса-давление стоит!Завожу-практически за 1 сек. на 4.1кг встало.На форсаже просадки нет,После остановки,давление упало до 2кг за 5 минут.Так что точно этот регулятор влияет на работу системы.Раньше был скачек оборотов при пуске до 2500.Так вот сейчас при первом пуске-мотор сразу встал на 1500-1700 об.Впервые!Раньше,пока ЧЕК не погаснет-давление уходило.а сейчас Чек гаснет-ключ на старт,а в системе 3кг.Запуск стал быстрее.И на горячую заводится прямо как карбюраторная!С одного пинка.Так что господа-эта маленькая фигня несет такое большое горе.Регулятор давления.Через 3 дня сообщу как на трассе-перестала подергивать или нет.Думаю,что не будет поддергивать.И помните-шум работающего насоса не говорит о том,что все в порядке.Насос может по малому кругу через фильтр гонять.Почаще мерьте давление в рампе.Кстати-если есть у кого модуль конченный-приму останки в дар,особенно регулятор этот,а могу и денег дать,и ребята,надо искать его в продаже.Только на 4кг отсечкой. :( А теперь можно мне поговорить с конструкторами этих модулей?Уважаемые разработчики,или те,кто оных знают,Встречу,руки оторву!!! :angry: Тсуко,Какого УЯ геометрия не совпадает на модулях?Я,блин,из за вас не спал все ночь,дрючил рашпилем 3мм пластину,и утром придется ехать 700км а потом сразу без отдыха обратно 700км!Встречу-скажу все-что о ваших разработках думаю!Ненавижу!Извините,браты,наболело! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 декабря, 2008 Последний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопаТы меня извини, Николай, но тебя очередной раз поимели, но уже в магазине. На сколько я знаю, всегда модули продавались и продаются с верхней металической шайбой. не поленился, спросил у жены. Она в магазине "ГАЗ-детали машин" работает уже почти 5 лет. Не додали тебе енту железку в магазине. Так что думай, кому напильником вращательно-поступательные движения сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.КалугаПоследний,Калужский и умер у меня.Я купил 2-й вариант-Саратовский.Установка заняла 5 часов!!!!!Да,5 часов.Пластина под пластиковый модуль,Калуга,не хотел налазить на металлический модуль из Саратова.Пришлось дрючить напильником внутренний диаметр пластины,увеличивать на 5мм в диаметре.Ну что за КУЙНЯ???Пишут о полной взаимозаменяемости а на деле-такая жопа!Думал по быстрому регулятор вытащу из нового модуля-а потроха у них практически НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!После раздрота пластины,когда она стала налазить на новый модуль,новый модуль прекрасно встал в бак.А теперь главное.При подключенном манометре следующая картина.Вкл.заж.-давление поднялось до 3кг и ЗАМЕРЛО.После остановки насоса-давление стоит!Завожу-практически за 1 сек. на 4.1кг встало.На форсаже просадки нет,После остановки,давление упало до 2кг за 5 минут.Так что точно этот регулятор влияет на работу системы.Раньше был скачек оборотов при пуске до 2500.Так вот сейчас при первом пуске-мотор сразу встал на 1500-1700 об.Впервые!Раньше,пока ЧЕК не погаснет-давление уходило.а сейчас Чек гаснет-ключ на старт,а в системе 3кг.Запуск стал быстрее.И на горячую заводится прямо как карбюраторная!С одного пинка.Так что господа-эта маленькая фигня несет такое большое горе.Регулятор давления.Через 3 дня сообщу как на трассе-перестала подергивать или нет.Думаю,что не будет поддергивать.И помните-шум работающего насоса не говорит о том,что все в порядке.Насос может по малому кругу через фильтр гонять.Почаще мерьте давление в рампе.Кстати-если есть у кого модуль конченный-приму останки в дар,особенно регулятор этот,а могу и денег дать,и ребята,надо искать его в продаже.Только на 4кг отсечкой. :( А теперь можно мне поговорить с конструкторами этих модулей?Уважаемые разработчики,или те,кто оных знают,Встречу,руки оторву!!! :angry: Тсуко,Какого УЯ геометрия не совпадает на модулях?Я,блин,из за вас не спал все ночь,дрючил рашпилем 3мм пластину,и утром придется ехать 700км а потом сразу без отдыха обратно 700км!Встречу-скажу все-что о ваших разработках думаю!Ненавижу!Извините,браты,наболело!А сколько регулятор отдельно стоит не узнавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 декабря, 2008 alex50888, А к чему копировать все сообщение???????????????????????Экономте ресурс сайта пожалуйста, и читайте иногда правила Клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты