victor5116 300 Опубликовано 4 марта, 2018 Это из-за попадания воды в бак, достаточно один раз криворучно поменять модуль... далее замена модуля и бака. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 5 марта, 2018 Если насос еще бывало удавалось заменить, то регулятор давления нет.а в чем проблема замены регулятора? Хрен с ним, что давление чуть меньше, зато ремонтопригоднопри этом "чуть меньшем" давлении евро 3 работать не будет. в евро 3 давление 4 атм, а в евро 2 - всего 3 атм, а двигатель евро 3 уже при давлении 3,5 начинает работать не правильно. за 277 тыс пробега, уже 5 топливный модуль поменял и опять он сдохэто примерно 60тыс модуль ходит. мало, конечно. Но срок жизни насоса уменьшается при: грязи в баке, несвоевременной смене фильтров (грубой и тонкой очистки), частой работе при минимальном (или просто малом) остатке топлива в баке.Проверьте соединения. Как трубок, так и проводов, массы. Бак штатный или увеличенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 5 марта, 2018 Бак менял уже, болты крепления модуля сорвались и сплющило старый(синюю пластиковую трубку вентиляции отцепил, шла куда-то к мотору и вывел к раме теперь не сплющивает)Поставил как штатный, только сварные швы ровно смотрятся, а не с отбортовкой как на старом. Неужели давление 3,5 от евро2 рампы, будет так критично для работы евро3? Казалось когда модуль помирал, там и того меньше было, но она ехала, только завестись проблема, чуть схватывает и глохнет, раза с дцатого какого-то только получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2018 синюю пластиковую трубку вентиляции отцепил, шла куда-то к мотору и вывел к раме теперь не сплющиваетКлапан адсорбера заклинил в открытом состоянии, теперь у тебя подсос через него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 5 марта, 2018 Женя 575, верни родную крышку с бака,с клапаном,или просверли пару дырок в новой,не на сквозняк,а чисто что бы воздух сосало в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 5 марта, 2018 а чисто, что бы воздух сосало в бак Я так делал.Потом во внутреннею полость крышки затекала вода с песком и в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 5 марта, 2018 колпак на горловину можно сделать из обрезанной пластмассовой бутылки 1,25 л. или 1,0 л. и крышка чистая и внутрь срань не летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 5 марта, 2018 .Потом во внутреннею полость крышки затекала вода с песком и в бак.написано же..НЕ НА СКВОЗНЯК!!!!!вариантов как сделать там море.ткнуть 2-3 дырки в той части что в горловину вставляется,из под крышки будет сосать,уже хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Crady, Только в нижней части.Крышка эта состоит из двух частей и нижняя часть к верхней крепиться на пазы.Вот там очень большие зазоры.Этот зазор как раз находится снаружи и через него попадает во внутреннею часть. Изменено 5 марта, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 5 марта, 2018 Только в нижней части.Крышка эта состоит из двух частей и нижняя часть к верхней крепиться на пазы.Вот там очень большие зазоры.да разбирал я их,не одну. при грамотно сделанных дырках ни чё там не попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) У меня под этой крышкой (бак) всегда есть небольшое избыточное давление (надо понимать как раз ограниченное клапаном). Во-первых, попадание грязи исключено по принципу ФВУ, во-вторых предположительно это облегчает работу насоса - топливо всегда поджато избыточным давлением.Наглядная иллюстрация почему в машинах от Е2 (и вообще любых механизмах) ни надо сильно выдумывать, если ты не знаешь систему досконально. Изменено 5 марта, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 27 апреля, 2018 Народ, хелп, незнаю куда копать...Ситуация следующая.. не хочет заводится на бензине. Двигатель 405.24, е3 соответственно. Предистория... Поменял головку блока, и думаю, дай поменяю фильтра форсунки... Масло, фто, воздушный, свечи и форсунки. Купил бош, 0280158107, походу китайские (500 рэ). На холодную заводится отлично, а на горячую болт, только когда на газ переходит во время продолжительного маслания (4 поколения). Сначала подумал топливный насос, купил новый в сборе, оказалось что не он ( купил манометр, померил давление в рампе 3.7 незавед, 4 завед. если машина заведена и передти на бензине, работает ровно. Ошибки часто выскакивает богатая смесь. Грешу на формы... Подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 27 апреля, 2018 Форсунки. До этого стояли Сименс, zmz6354 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 27 апреля, 2018 Ах да, ещё, обнаружил такую особенность, если перед тем как завести, отключить бензонасос, то заведется почти сразу, а если успеть подключить бензонасос, то будет продолжать нормально работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 апреля, 2018 Китайские форсунки не работают. Их видно сразу по колхозному исполнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 апреля, 2018 Форсунки. До этого стояли Сименс, zmz6354Не настаиваю, но где-то слышал, что после замены форсунок, особенно если тип менялся, неплохо съездить на диагностику для оптимизации параметров. Может это и развод от диагностов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Проблему решил, нужно было бы конечно сразу отписаться) но как говорится, лучше поздно чем никогда.Короче проблему решил заменой форсунок! Поставил старые Сименс змз, только перед этим почистил из очистителем карбюратора, изготовил приспособу, на Ютубе полно видосов) мотор зашептал, заводится с пол оборота. Китайские форсы на помойку! Всем респект) Изменено 6 августа, 2018 пользователем dr.sash 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 6 августа, 2018 Китайские форсы на помойкуспсчтой-то такое и подозревал - но уже просто опасаюсь реакции пандолюбов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 1 сентября, 2018 Подтекает бензин из под топливного модуля. Это было бы понятно, когда бак залит под завязку, но когда топливо на уровне резерва и машина стоит, то никакая мысль уже не идет в голову. Сперва думал на резиновое кольцо, поставил еще одно обрезав с "калины" чтобы сильнее прижимало, оказалось бензин сочится из под самого фланца куда прикручивается модуль. Это понятно, что бензин туда попадает как то через резиновое кольцо, но как объяснить то что бак пустой и машина стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKh 3 Опубликовано 1 сентября, 2018 Может регулятор давления заклинило или треснул пластмассовый г-образный штуцер, куда обратка вставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 1 сентября, 2018 я за то что треснула пайка трубок, г-образных металлических. Из рампы стекает обратно в трещину потихоньку и скапливается по окружности болтового фланца - когда накопится становится видно. Трещина микроскопическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 1 сентября, 2018 я за то что треснула пайка трубок, г-образных металлических. Из рампы стекает обратно в трещину потихоньку и скапливается по окружности болтового фланца - когда накопится становится видно. Трещина микроскопическая.То есть менять весь блок (с насосом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) Он жеж дорогой - не хорошо менять его наугад. я бы заморочился вессь его разобрать, намылить и подуть воздухом это фланецец.там удобно всё под продувку, а если трубка подломана можно на разборке найти модуль с горелым насосом за копейку Изменено 1 сентября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vergilii 1 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Парни, пособите советом.Предстоит снимать металлический бензобак на бортовой Газели 2008 г., евро 3, ЗМЗ 405.24. Выгнили со временем детали крепления модуля, бензин вытекает из под фланца. Надо снимать бак и высверливать болты. Я прочитал всю тему, но возникли вопросы. 1. Как правильно снимать трубку, идущую с адсорбера, чтобы ничего не повредить и иметь возможность одеть обратно? Там какой-то странный хомутик или что-то такое..2. Если я правильно понял, модуль крепится восемью болтами M5, высверливать которые следует сверлом Ф3. Но на какую глубину засверливаться? Экстрактор вроде как должен упереться в дно отверстия, насквозь сверлить нельзя..3. Я впервые снимаю бак и модуль, не подскажете ли любезно, где подстелить соломки, чтобы потом не клясть себя за непредусмотрительность? PS на восьмой странице софорумчанин так описал процесс прогрева двигателя своей Газели: «Минуты три работает, обороты падают и глохнет, а ещё газует сама. Но со 2-3 раза всё нормально». У меня всё то же самое, но далеко не каждый день. Чаще случается по весне/осени прохладным влажным утром. Удалось ли форуму за годы эксплуатации данного двигателя установить точную причину этого явления? Изменено 25 марта, 2019 пользователем Vergilii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 25 марта, 2019 Предстоит снимать металлический бензобак на бортовой Газели 2008 г., евро 3, ЗМЗ 405.24. Выгнили со временем детали крепления модуля, бензин вытекает из под фланца. Надо снимать бак и высверливать болты.Даже если все болты были бы целыми, он бы все равно сочился из под уплотнителя. Это кольцо непонятно кто и как делал, я их штук пять сменил пока не добавил еще уплотнитель с "Калины" немного его подрезав.А бак не проще найти другой, ну или новый на крайняк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты