sharky5 61 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) На Е-3 наружный не поставить, а давление мерил на трубке топл. модуля, без обратки, так что рег.давления ни при чем. В баке всегда около 30 литров, т.к. машина стоит на стоянке. Слушай честно, может ты невезучий? Вроде у людей работают.. извини хз что у тебя :huh:Еще предположение: а напряжение на насос ? Изменено 11 июня, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) На Е-3 наружный не поставить, а давление мерил на трубке топл. модуля, без обратки, так что рег.давления ни при чем. В баке всегда около 30 литров, т.к. машина стоит на стоянке.С днём рождения тебя. Померяй на рампе, может у тебя обратный клапан заклинил, и давлюха прет, насос работает с перегрузом от того и вылетает. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 С днём рождения тебя. Померяй на рампе, может у тебя обратный клапан заклинил, и давлюха прет, насос работает с перегрузом от того и вылетает.На рампе то же что на насосе. Может и вправду не везёт? Не знаю что и думать, ещё 1500 на ветер.Завтра новый покупать пойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 На рампе то же что на насосе. Может и вправду не везёт? Не знаю что и думать, ещё 1500 на ветер.Завтра новый покупать пойду.Я не знаю продаются регуляторы отдельно или нет(на е3 он встроен в модуль). По всему придется менять модуль. На рампе должно быть не более четырех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) На Е-3 наружный не поставить, а давление мерил на трубке топл. модуля, без обратки, так что рег.давления ни при чем. В баке всегда около 30 литров, т.к. машина стоит на стоянке. На стоянке... и вообще конфликтов не было? А то ведь могли и "ослиной мочой" раэбавить...это так к проблеме...Просто было такое в практике... Изменено 11 июня, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Я не знаю продаются регуляторы отдельно или нет(на е3 он встроен в модуль). По всему придется менять модуль. На рампе должно быть не более четырех. Если меньше 3,5 то заводиться будет с хлопками, стрельбой в глушак, раскачкой. У меня пока ниже 3,2 не упало при запуске, нормально было. Самое интересное, что заведётся, поработает 2 минуты, давление на 0,5 возрастает, и нормально ездит. Зато как заглушил, так опять гимор. Сейчас 2.7. На стоянке... и вообще конфликтов не было? А то ведь могли и "ослиной мочой" раэбавить...это так к проблеме...Просто было такое в практике...Да вроде проблем не было, третий год стою, не первая машина. Изменено 11 июня, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 июня, 2009 На Е-3 наружный не поставить, а давление мерил на трубке топл. модуля, без обратки, так что рег.давления ни при чем. В баке всегда около 30 литров, т.к. машина стоит на стоянке.Поставить можно, только трубку тянуть, с рессивера, а регулятор где то у бака приспособить. Но слив нужно делать мимо модуля, или в модуле прошить обратный клапан (регулятор давления). Вставить в разрез обратки после фильтра. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 18 июня, 2009 мужики ! а с наступлением жары не у кого проблем с насосм не возникало не каких ? замучила заглохла немог завести минут 40 потом нармуль ну переодически глохла на малых при трогании с места потом геморно заводилась диогност сказал насос капздец ! типа давление не держит а на Е-3 должно быть не меньше 4 кг ! сказал поставить от 2110 бош , и всё будет тема он там давит до 8 кг или бар ! :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман_933 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Мне говорили,что от грязного фильтра тонкой очистки могут вылетать насосы(правда про Е-2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-i710 1 Опубликовано 19 июня, 2009 идея! поставить датчик давл масла и прибор встроить в торпеду. а со старым щитком можно использовать один прибор д масла переключяя кнопкой. а также поставить прибор температуры масла хотя это уже не по этой теме пардон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 19 июня, 2009 идея! поставить датчик давл масла и прибор встроить в торпеду. а со старым щитком можно использовать один прибор д масла переключяя кнопкой. а также поставить прибор температуры масла хотя это уже не по этой теме пардон .Чуть чуть не так.Ставишь датчик давления,подключаешь к приборке,где то на сайте выкладывал,и пользуешься кнопочкой ЧАСЫ-ВОЛЬТМЕТР-ДАВЛЕНИЕ.На некоторых машинах это с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 июня, 2009 мужики ! а с наступлением жары не у кого проблем с насосм не возникало не каких ? замучила заглохла немог завести минут 40 потом нармуль ну переодически глохла на малых при трогании с места потом геморно заводилась диогност сказал насос капздец ! типа давление не держит а на Е-3 должно быть не меньше 4 кг ! сказал поставить от 2110 бош , и всё будет тема он там давит до 8 кг или бар ! :wacko: Насос либо качает либо нет.Давление доложно быть не меньше 3 атмосфер если мерить дачтиком для измерения давления шин. Если фильтр грубой очистки засорён то насос как правило издаёт высокочастотный шум и с трудом качает бензин,может и сдохнуть если фильтр совсем засорился. Насос охлаждается за счёт перекачки бензина. Нужно поменять фильтр грубой очистки и всё будет окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 июня, 2009 мужики ! а с наступлением жары не у кого проблем с насосм не возникало не каких ? замучила заглохла немог завести минут 40 потом нармуль ну переодически глохла на малых при трогании с места потом геморно заводилась диогност сказал насос капздец ! типа давление не держит а на Е-3 должно быть не меньше 4 кг ! сказал поставить от 2110 бош , и всё будет тема он там давит до 8 кг или бар ! :wacko:Если сильно жарко может воздушить, вернее бенз в рампе в пары переходит, рампа то без сливная. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 19 июня, 2009 Насос либо качает либо нет.Давление доложно быть не меньше 3 атмосфер если мерить дачтиком для измерения давления шин. Если фильтр грубой очистки засорён то насос как правило издаёт высокочастотный шум и с трудом качает бензин,может и сдохнуть если фильтр совсем засорился. Насос охлаждается за счёт перекачки бензина. Нужно поменять фильтр грубой очистки и всё будет окей.3 кг мало, надо не меньше 3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поставить можно, только трубку тянуть, с рессивера, а регулятор где то у бака приспособить. Но слив нужно делать мимо модуля, или в модуле прошить обратный клапан (регулятор давления). Вставить в разрез обратки после фильтра. :rolleyes:Можно чуть по подробнее а то что то не догоняю термины :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Можно чуть по подробнее а то что то не догоняю термины :)С бессливной рампой обратка идет после топливного фильтра в модуль, там стоит клапан-регулятор, чтоб в системе держалось давление. Так вот можно в этот топливопровод вставить (врезать последовательно) клапан лучше регулируемый вплоть до самодельного хотя я думаю пойдет с е2, 2 десятки не критично. На е3 давление 4 но тогда нужно протянуть шланг или трубку до впускного коллектора. будет работать. Суть то одна, чтоб в рампе было давление. а каким клапоном его создать не суть важно. :rolleyes: Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Отчего взять манометр,чтобы проверить давление в топл рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 19 декабря, 2009 С наступлением морозов стала плохо заводиться -30-35. Заводитсся обороты сразу падают троит чихает иногда раскачка и глохнет поработав 5-10сек.Прогреваю до 50градусов всё отлично, два дня промучался стало ещё хуже и вылезла ошибка P0171 Система топливоподачи слишком бедная.Сначала думал проблема с воздухом, теперь думаю на бензин прихватило конденсат наверно. Хотел в тёплый гараж поставить, но мест нет нигде!Как прочистить топливопровод? Может стоит залить удалитель влаги? У кого такое было подскажите в чём ещё может быть причина? Сегодня залил 95 покатал и ошибка вроде пропала, вылезла 422-низк. эффект ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Ты меня извини, Николай, но тебя очередной раз поимели, но уже в магазине. На сколько я знаю, всегда модули продавались и продаются с верхней металической шайбой. не поленился, спросил у жены. Она в магазине "ГАЗ-детали машин" работает уже почти 5 лет. Не додали тебе енту железку в магазине. Так что думай, кому напильником вращательно-поступательные движения сделать.Получается,что меня тоже поимели-оставили без пластины,но со старой пластиной все встало на место.Подскажите как из модуля вытащить б/насос,ничего не сломав.Пока разгружался попытался разобрать,пластину которая держит моторчик убрал,но он все равно не идет.Побоялся сломать.Хотелось про запас отремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фермер320232 0 Опубликовано 3 января, 2010 ...Подскажите как из модуля вытащить б/насос,ничего не сломав.Пока разгружался попытался разобрать,пластину которая держит моторчик убрал,но он все равно не идет.Побоялся сломать.Хотелось про запас отремонтировать.Смотри выше! Николай А по моему подробно расписал процедуру разборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Всем привет.Прошу прощения,возможно где-то ранее уже звучало.Снимал сегодня бензобак чтоб поменять бензонасос.Через лючек отсоединил бензопроводы и клемму.Стал снимать полупустой бак и не почувствовал что еще что-то не отсоеденил.И как результат сломал пластиковый штуцер третьего магистрального шланга.Посмотрел куда он идет-идет в моторный отсек,с права не большой боченок.Вот и вопрос-Что это за магистраль,какую функцию выполняет?А то в связи с тем что нужно было ехать то временно заглушил отверствия.Но так как не знаю что это за приблуда такая то боюсь в последствии получить не приятный сюрприз.Если кто знает что это обясните если не трудно.Заранее спасибо.P.S прикол в следущем-при снятии бензобака в районе бензонасоса обнаружил резиновый патрубок,который потихоньку разлогался(беностойкий но видать колебания бензина и перепады температуры его не щадили).Так вот эта каша потихоньку забила бензонасос и фильтр тонкой очистки(славо богу что фильтр дальше не пустил). Так как в баке перегородки то вариант того что патрубок попал через горловину вроде не реален(вроде).Так что или гарантийный сервис(я им все мозги вынес с провалами в работе двигателя,да и вообще за их одну видимость работы),или при сборке на заводе.Да,что еще-что прорадовало это то что бензобак внутри не ржавый.Может это от того что промывки топливные применяю при смене масла,то ли что машина теплого хранения не знает. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) братцы,беда такая: заглох. постояла остыла-завелась.диагностика показала сетка в баке забита. залез поменял,но после того как однажды сплющило бак,насос тоже потрепало и части его некоторые поломались,по этому при вытаскивании насоса из бака провода к датчику уровня топлива выпали... там три провода:коричневый,синий и черный кто в курсе в какой последовательности с лева на право их подсоеденять? пробовал по всякому,датчик показывает ноль. перемыкал черный с синим показывает полный. неужели датчик накрылся до этого работал. Изменено 7 мая, 2010 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Ты знаеш у меня тоже такой прикол бил, насос накрылся,снял стал осматривать на предмет поподания воды и песка и нашел там резиновый патрубок. Но он еше пе успел разложиться ,машине было пол года. Я тоже долго репу чесал- откуда он и зачем????? Изменено 7 мая, 2010 пользователем kazax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 8 мая, 2010 братцы,беда такая: заглох. постояла остыла-завелась.диагностика показала сетка в баке забита. залез поменял,но после того как однажды сплющило бак,насос тоже потрепало и части его некоторые поломались,по этому при вытаскивании насоса из бака провода к датчику уровня топлива выпали... там три провода:коричневый,синий и черный кто в курсе в какой последовательности с лева на право их подсоеденять? вопрос все еще актуален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 9 мая, 2010 А как бензонасос снять=)Где такой ключ модный достать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты