sharky5 61 Опубликовано 9 мая, 2010 вопрос все еще актуаленУ меня по верхнему разъему относительно выступа(замка смотришь он слева сверху):1- указатель топлива2- сигнальная лампа3- питание насоса4- общая масса Michelin, купить и поменять на болтики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 9 мая, 2010 У меня по верхнему разъему относительно выступа(замка смотришь он слева сверху):1- указатель топлива2- сигнальная лампа3- питание насоса4- общая масса Michelin, купить и поменять на болтики...А те то как открутить?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 9 мая, 2010 А те то как открутить?=)Шестигранник на 4 или спец.биты в стройматериалах,отдел инструменты,и прикручиваешь потом на болты на 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Добрый! всех с праздниками!! Неп одскажите ли можно ли бензонасос проверить на работоспособность простым путем? Втыкаю в него провода а сам бензонасос в тазик с бензином . соответсвенно на выходе он же должен качать, т.е бензин должен плескать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 мая, 2010 можно ещё более простым. сними раъём с рампы и зажми пальцем.в идеале давление будет на грани твоих сил.тобиш струдом удержиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 10 мая, 2010 А те то как открутить?=) Сам только что еле открутил...сижу еще бензином воняю. я подобрал эти биты несчастные...но металл в шурупах мягкий и биты срываються:)) так что я их открутил дедовским способом- взял в руки плотно от ножовки по метаалу и разрал каждый шуруп попалоам как бы для отвертки обычной...затем срывал их с места ударами молотка и отверки по краю шурупа в сторону откручивания... час работы и он снялся... можно ещё более простым. сними раъём с рампы и зажми пальцем.в идеале давление будет на грани твоих сил.тобиш струдом удержиш Так и думал..значит все же он у меня не работает сцуко:( Спасибо за совет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Кстати только сьездтл купил новый за 2400 бензонасос,но что то давление то не ахти... я пальцем сечение легко перекрыл... может не самый лучший насос и сдать его нафик назад? Врядли мои рпльцы так легко 4 бара выдерживают давление:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 11 мая, 2010 У меня по верхнему разъему относительно выступа(замка смотришь он слева сверху):1- указатель топлива2- сигнальная лампа3- питание насоса4- общая масса дружище, ты меня не правильно понял, не верхний разъем,а три провода которые идут конкретно по модулю(внутри бака) коричневый черный и синий. они подключаются непосредственно к датчику уровня топлива(поплавку),насос пластиковый,сименс с вертикальной сеткой прямоугольной формы. говорят такие сняли с производства(везет мне на такие приколы). сверху у меня все в норме(три тьфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 мая, 2010 cat,а хз у меня было четыре, два черных и два фиолетовых... и выпендривался я с пробником, потому как не запомнил какой откуда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 5 июня, 2010 Шестигранник на 4 или спец.биты в стройматериалах,отдел инструменты,и прикручиваешь потом на болты на 5.не шестигранник, а звездочка Сам только что еле открутил...сижу еще бензином воняю. я подобрал эти биты несчастные...но металл в шурупах мягкий и биты срываються:)) так что я их открутил дедовским способом- взял в руки плотно от ножовки по метаалу и разрал каждый шуруп попалоам как бы для отвертки обычной...затем срывал их с места ударами молотка и отверки по краю шурупа в сторону откручивания... час работы и он снялся... а я их просто высверлил нафиг, т.к. отвинчиваться решился только один <_< потом насверлил дырдочек и поставил на саморезы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 6 октября, 2010 парни выручайте! при остатке в баке около 15 литров не хрена не едит авто! хлопки и провалы! неужели хана насосу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 октября, 2010 давление проверь для начала,потом посмотри уровень в баке!и ход поплавка проверь,бывает что там под ним шланг лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 6 октября, 2010 парни выручайте! при остатке в баке около 15 литров не хрена не едит авто! хлопки и провалы! неужели хана насосу?Было то-же самое.Это грееться насос(очень близкий конец).Заливал для охлаждения полный бак.Насос у меня старый оскол так я его разбирал и мыл очистителем карбюратора.Уже 30000 проехал,а всего 110000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 6 октября, 2010 дело в том что это началось недавно раньше такого не было.Причём приезжаю всё нормально через 4 часа завожу и началось! при этом в баке примерно 15 литров, а до этого уровня топлива всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Есть проблема- сжимает бак то есть не работает клапан абсорбера я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2010 Есть проблема- сжимает бак то есть не работает клапан абсорбера я так понимаю?угу.просто в пробочке сделай отверстие на 3 мм и будет тебе счастье! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) угу.просто в пробочке сделай отверстие на 3 мм и будет тебе счастье! ;)Да я то сделал но это не выход из положения так как при полном баке иногда вытекает топливо из этого отверстия! Изменено 23 октября, 2010 пользователем Basil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2010 Да я то сделал но это не выход из положения так как при полном баке иногда вытекает топливо из этого отверстия!ну если не лениво найди клапан вентиляции от машин с Е0,и вставь его вместо шланга на абсорбер,а отвод с рессивера на абсорбер заглуши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 23 октября, 2010 ну если не лениво найди клапан вентиляции от машин с Е0,и вставь его вместо шланга на абсорбер,а отвод с рессивера на абсорбер заглуши.я так понял найти неисправность это проблема? проще напрямую!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2010 я так понял найти неисправность это проблема? проще напрямую!?почему проблема?дело в клапане абсорбера,или в самом абсорбере,если ты лил под пробку,то просто "утопил" его,теперь новый ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Crady - спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 23 октября, 2010 парни выручайте! при остатке в баке около 15 литров не хрена не едит авто! хлопки и провалы! неужели хана насосу? Есть проблема- сжимает бак то есть не работает клапан абсорбера я так понимаю? Была подобная проблема как раз после того, как "раздули" бак после сжатия из-за пробки. Насос просто недоставал до дна. Читай пост 34, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден56 0 Опубликовано 17 января, 2011 Есть проблема- сжимает бак то есть не работает клапан абсорбера я так понимаю?убери резинку из пот крышки и проблема исчезнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei1984 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот добрался и до сюда. :) :) :) С чего всё начиналось:Пропадание тяги(сейчас вроде нормально) и иногда выскакивание ошибки (номер не помню) "обеднённая смесь".Думал забитый фильтр. Еле его нашел, заменил. Когда менял заметил, что после фильтра идет раздвоение трубки и вторая идет куда-то назад к баку. Не до неё тогда было... У меня как-то странно насос себя иногда ведет. после 30000. когда топлива остается не много ДО лампочки(10л) или немного после загорания лампочки - насос начинает качать с перебоями, пока бензина не дольешь или попинаешь бак ногой. Так пару поездок чуть не сорвалось, попинаешь и опять нормально идет.Предположительно это было сеточка уже перед насосом в баке. Я вообще думал заменить насос в сборе и хотел поменять угол установки бака, т.к. полный никогда не показывает тока на 7/8. И лампочка рано начинает гореть.Лирика закончилась.Началось заказывание бензанасоса в магазине запчастей(благо с управляющим магазином хорошо общаемся). Сначала привез не с теми трубками( у нас на защёлках).Нашел нужный. через пару недель.В воскресенье решился на замену, погода вообще не для этого была.Снять бак - это ПИПЕЦ (у цельнометаллических фургонов, у грузовичков и снимать не надо)(Почему?Тоже надо!Люк в полу есть,но открученный бензонасос туда не проходит.) В момент опускания бака на землю оказалось что есть ещё и сосок адсорбера, и так не удобно шланг от него снимать. Снимать удобней у угла бака с фильтра..Кое как бак был снят. Ещё есть проблемка - течет из-под резинового шланга у соединения с баком. Снял, по новой поставил, протянул хомут ------- ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО, до полного теперь не заправиться. Начал менять блок насоса. Налицо были различия в блоках, но по контактной колодке и по выходным трубкам всё было в норме.Поставил. И бак поставил.Не заводится, насос маслает, но не заводится.Начинаю изучать различия, отсоединяю шланг обратки! от бака и от туда хлещет бенз. Насос работал чисто на обратку. П РИЧЕМ НАЧИНАЛАСЬ ОНА(ЧИТАЙ ВЫШЕ) СРАЗУ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И ЗАКАНЧИВАЛАСЬ В БАКЕ. На старом блоке на обратке стоит клапан, который закрыт и неизвестно как открывается - к нему ОДИН проводок подходит(черный), не думаю что сигнал побензину при полном баке передается :) Короче опять пришлось снимать бак и ставить назад старый блок, предварительно просчистив сетку.Жалко фотки здесь уже не выложить, места из 500кб предоставленных здесь почти не осталось.Вопрос - кто-нибудь с обраткой этой разбирался и вооще зачем эта закольцовка в таком исполнении нужна.Ну и соответственно при покупке, замене насосного блока обращайте внимание на клапан на обратке и сетку в баке стоит чистить почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 На старом блоке на обратке стоит клапан, который закрыт и неизвестно как открывается - к нему ОДИН проводок подходит(черный), не думаю что сигнал побензину при полном баке передается :)тот клапан называется-гравитационный и срабатывает при от 90 градусов до 180.При перевороте а|м.и бензин циркулирует по малому кругу не выливаясь наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты