Crady 8 538 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) тот клапан называется-гравитационный и срабатывает при от 90 градусов до 180.При перевороте а|м.и бензин циркулирует по малому кругу не выливаясь наружу.тю-тю-тю!не путай системы питания е2 и е3! у е3 система без обраточная,то есть рампа тупиковая,и вот этот клапан что стоит в модуле и есть Реле Регулятор Давления Топлива.фунциклирует энто изобретение через тройник в подаче ,тройник недалеко от выхода топлива,в сантиметрах 30-40,вот таким образом система и закольцована.проводок что к нему подходит это банальное заземление на кузов,для снятия статического напряжения.в отличии от е2 где РРДТ стоит на конце рампы,и с него уже обратка в бак идёт.к стати на газелях гравитационный клапан(на е3) стоит рядом с этим самым тройником питания ,на раме в районе бака. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
поп кучерявый 0 Опубликовано 2 марта, 2011 здорово мужики.у меня 111500 км пробега.бак из нержавейки на 90 литров.первый сжало и порвало сразу выкинул.хочу врезать насос выносной в нашу систему между модулем и фильтром.обратка останеться штатная.насосы поставить через 3-й переключатель когда еду на газу отключаю бенз.бывалые как думаете покатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) здорово мужики.у меня 111500 км пробега.бак из нержавейки на 90 литров.первый сжало и порвало сразу выкинул.хочу врезать насос выносной в нашу систему между модулем и фильтром.обратка останеться штатная.насосы поставить через 3-й переключатель когда еду на газу отключаю бенз.бывалые как думаете покатитесли будешь ставить выносной.то думай как РДТ закрепишь и где.проще поменять модуль в сборе,и не насиловать себе мозг изобретениями которые не факт что будут работать.Весь гимор именно в в регуляторе давления,он встроен в модуль насоса,на обратке там сидит.а сжимает бак из за отсутствия вентиляции бака,можно просто откусить трубку с абсорбера и воткнуть туда обычный топливный фильтр от карбюраторных машин. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
поп кучерявый 0 Опубликовано 2 марта, 2011 я модуль поставил на 2 месяца хватило. бак большой снимать такой гемор.а обратка работать должна магистраль то одна будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 марта, 2011 я модуль поставил на 2 месяца хватило. бак большой снимать такой гемор.а обратка работать должна магистраль то одна будеттогда ставь его ДО тройника,если воткнёшь после работать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
поп кучерявый 0 Опубликовано 2 марта, 2011 я хочу его до фильтра поставить очистка ведь тоже нужна.а забор топлива с угла внизу бака штуцер вварю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня25776 0 Опубликовано 18 марта, 2011 я хочу его до фильтра поставить очистка ведь тоже нужна.а забор топлива с угла внизу бака штуцер вварю.Парни-подскажите у меня Газ-2705 2008г.перестал работать бензаносос, поменял на новый и после этого авто больше не заводится либо раза 3-4 включишь зажигание-ровно на 1,5 сек заводиться и глохнет! При включеном зажегании нажимаю на нипиль в рампе бензин идет но при выключеном зажегании нажимаю на клапан ничего????? в чем дело? заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
поп кучерявый 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Парни-подскажите у меня Газ-2705 2008г.перестал работать бензаносос, поменял на новый и после этого авто больше не заводится либо раза 3-4 включишь зажигание-ровно на 1,5 сек заводиться и глохнет! При включеном зажегании нажимаю на нипиль в рампе бензин идет но при выключеном зажегании нажимаю на клапан ничего????? в чем дело? заранее спасибо!!!Здорово.думаю насос кирдык.я все же поставил насос посленашего погружного трубку на выносной.теперь погружной качает в выносной и машина работает и заводиться как часы.даже можно погружной насос не включать так качает без него. Парни-подскажите у меня Газ-2705 2008г.перестал работать бензаносос, поменял на новый и после этого авто больше не заводится либо раза 3-4 включишь зажигание-ровно на 1,5 сек заводиться и глохнет! При включеном зажегании нажимаю на нипиль в рампе бензин идет но при выключеном зажегании нажимаю на клапан ничего????? в чем дело? заранее спасибо!!!попробуй так же проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 мая, 2011 Парни-подскажите у меня Газ-2705 2008г.перестал работать бензаносос, поменял на новый и после этого авто больше не заводится либо раза 3-4 включишь зажигание-ровно на 1,5 сек заводиться и глохнет! При включеном зажегании нажимаю на нипиль в рампе бензин идет но при выключеном зажегании нажимаю на клапан ничего????? в чем дело? заранее спасибо!!!Скорей всего поставил от Е2,сними его и сравни со старым.там не будет встроенного регулятора давления топлива.на Е3 идёт свой модуль,со старыми НЕ взаимозаменяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трофимыч 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Парни-подскажите у меня Газ-2705 2008г.перестал работать бензаносос, поменял на новый и после этого авто больше не заводится либо раза 3-4 включишь зажигание-ровно на 1,5 сек заводиться и глохнет! При включеном зажегании нажимаю на нипиль в рампе бензин идет но при выключеном зажегании нажимаю на клапан ничего????? в чем дело? заранее спасибо!!!У меня недавно тоже стала глохнуть на хх на газу, а на бензе не заводилась, но на газу с полпинка. И через некоторое время опять глохла. БК ничего не казал. Оказалось что то в эл.жгуте от ЭБУ чего то не то, поменял жгут, машину не узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 8 августа, 2011 Снял сегодня топливный бак,и обнаружил внутри резиновый шланг(как кусок велосипедной камеры) сантиметров 25-30,кто знает отчего он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 августа, 2011 Снял сегодня топливный бак,и обнаружил внутри резиновый шланг(как кусок велосипедной камеры) сантиметров 25-30,кто знает отчего он?Выкинь, свалился с внутренней части заливной горловины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 августа, 2011 Снял сегодня топливный бак,и обнаружил внутри резиновый шланг(как кусок велосипедной камеры) сантиметров 25-30,кто знает отчего он?Вот такая у нас качественная резина. А этот кусок приклеен изнутри толстого шланга и закрывает нитки в шланге. Такая же фигня может произойти и с водяными патрубками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот такая у нас качественная резина. А этот кусок приклеен изнутри толстого шланга и закрывает нитки в шланге. Такая же фигня может произойти и с водяными патрубками.Не тут ты не прав,это самостоятельная деталь,вставил ее в горловину,по моему это для того что бы при больших наклонах а/м бензин из бака не выливался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Скажу пару слов. Чудо разработчики модуля для 405.24 евро3 (оторвать бы им башню) сделали топливный насос на евро3 неразборный...то бишь на пластиковом модуле (пластмассовая крышка верхняя) незаменяемым..только вместе с модулем..так как все запаяно и припаяно...вот тупое дурачье то. из за них мне пришлось разорится на нормальный в железном корпусе модуль стоимостью 3 тыщи рублей. Сделано хоть все по человечески..все на штекерах..насос меняется не вопрос за 5 сек. Отсюда у меня полная залупень возникла...я открывал бак болгаркой..снимал болты..потому что..пипееец они просто тупо прикисли..и ничего из не взяло..не вдшка.ни зубило..думал проверну...а фиг там. высверлил болты..и обнаружил вот что.резьбу нарезать невозможно..метал слишком тонкий для нарезки резьбы..я про нижнее кольцо, которое на баке..почти нет места под резьбу...буду сажать на клепки. так надежнее и высверливаются на ура. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) буду сажать на клепки. так надежнее и высверливаются на ура.Жень, дырочки не забудь замазать... а лучше ставь на резьбовые уж тогда. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Думал думал и остановился вот на чем ( уже сделал). Имея 2 верхних кольца я клепками заклепал первое из них перевернув вверх ногами к кольцу самого бака. все промазал герметиком. Взял второе верхнее кольцо.. нарезал резьбу сразу в двух...Ибо металла стала больше и разыгрыться по резьбе можно..завернул болты m6 заходят нормально и укрепляют бутерброд. Осталось промазать боковины герметиком для наденжности или силиконом вставить новый модуль и одеть бак. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
445RA 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 я эти горе винты высверлил сверлом на 3 (до нижнего кольца) и остатки удалил экстрактором для извлечения болтов (продаётся в магазинах инструментов, в автомагазинах тоже бывают), далее выровнял резьбу метчиком. Поставил уже на болты М5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zverovod 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Уважаемые форумчане. Избавился от постоянной вони и течи у горловины бака, грешил на резиновый патрубок и на хомут, а оказалось лопнул отросток, он на заводе не пропаян как надо. Снял бак, залили водой до полного и проварили горловину полуавтоматом, теперь горловина сухая, можно заливать хоть под самую пробку. Подскажите пожалуйста где установлен на двигателе датчик холостого хода, бк выдал ошибку № 0506, двигатель 405.24. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста где установлен на двигателе датчик холостого хода, бк выдал ошибку № 0506, двигатель 405.24. Заранее благодарен.нету там датчика ХХ.ХХ на этих машинах поддерживается электронной заслонкой.в общем смотреть надо что у тебя там с машинкой.Параметры кое какие узнать,по бк этого не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zverovod 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня проблема при первом холодном пуске утром. Троит, чихает, стреляет, пока не выключишь зажигание и не заведешь второй раз. Со второй попытки все стабилизируется. Прога стоит 52, последняя, евро 2. Датчик темпер. охл жидкости заменен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня проблема при первом холодном пуске утром. Троит, чихает, стреляет, пока не выключишь зажигание и не заведешь второй раз. Со второй попытки все стабилизируется. Прога стоит 52, последняя, евро 2. Датчик темпер. охл жидкости заменен.заслонку промой сначала.просто промой чистым бензином.потом посмотришь дальше.зимой бывает такие глюки из за засранной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zverovod 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zverovod 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Промывка заслонки не помогла. При запуске на холодную плавают обороты и идут хлопки в коллектор. Попробовал по другому завести. С начало включил зажигание, нажал на педаль газа, дроссельная заслонка прожужжала, выключил зажигание. Стал заводить, завелась без проблем. Выкладываю фотки сколько жижи накапливается за год в сапуне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 21 ноября, 2011 да...ее надо часто мыть. у меня до такого еще не доходило...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты