Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Система Питания Е3

Рекомендуемые сообщения

Crady
Промывка заслонки не помогла. При запуске на холодную плавают обороты и идут хлопки в коллектор. Попробовал по другому завести. С начало включил зажигание, нажал на педаль газа, дроссельная заслонка прожужжала, выключил зажигание. Стал заводить, завелась без проблем. Выкладываю фотки сколько жижи накапливается за год в сапуне.

это ещё не много! :lol: я пальцами иногда зимой выковыриваю ледышки такие что не горюй!типа не едет :lol: много таких машинок приходит,особенно по первым заморозкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zverovod

Чтобы эта жижа не замерзала в ледышки я смастерил забор воздуха из горячего коллектора с помощью воздуховодов от жигулей классики. Нужно 5 штук по 35 рублей и 20 минут делов.

post-41040-1321887650_thumb.jpgpost-41040-1321887664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чтобы эта жижа не замерзала в ледышки я смастерил забор воздуха из горячего коллектора с помощью воздуховодов от жигулей классики.

достаточно развернуть заборник к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

парни решил написать в эту тему!у меня такая проблема с морозами начались проблемы с заводкой холодного движка.раз утром стал заводить на бензине машинка чуть схватила и заглохла дальнейшие попытки запустить двс результата не принесли.поменял свечки не помогло стартер крутит нормально б.к.ошибок не показывал.короче с троса сразу завелась.работала 5мин на бензине и заглохла и на бензине не запускался двс толи потом на газу смог завестись.какое то время проблем с запуском двс небыло.мерил давление на рампе 3.5 было диагностик сказал слабовато надо 4-5 очков.заменил моторчик на бензонасосе сеточку почистил фильтр заменил.проблем с заводкой небыло.но вот сегодня завел двс на бензине нагрел до 40 гр. ипереключился на пропан на холостом двс заглох снова запустл на бензине и перевел на газ и снова на холостых заглох.и не смог потом завестись не на бензине ни на газу.стартер крутит б.к.молчит и на тросу сразу завел.прогрел двс и все нормально весь день откатался.че за фигня где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

По ходу, у большинства на этом движке одна и та же проблема...Надо попробовать промыть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

сегодня точно такая же фигота была..как наступили первые морозы...также с троссом завелся пока не забиваю себе голову этим...Также на бензе завелся..чутка погонял...Переключился на пропан..на пропане поработала минут 5 и заглохла сама..потом пока заводил акум посадил...будем разбираться чекаво...

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
сегодня точно такая же фигота была..как наступили первые морозы...также с троссом завелся пока не забиваю себе голову этим...Также на бензе завелся..чутка погонял...Переключился на пропан..на пропане поработала минут 5 и заглохла сама..потом пока заводил акум посадил...будем разбираться чекаво...

У меня только бензин. Минуты три работает, обороты падают и глохнет, а ещё газует сама. Но со 2-3 раза всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У меня только бензин. Минуты три работает, обороты падают и глохнет, а ещё газует сама. Но со 2-3 раза всё нормально...

есть такой клубень КРЕДИ.он знает-он великий.там какая то неудачная проша стоит и ее неплохо бы заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
есть такой клубень КРЕДИ.он знает-он великий.там какая то неудачная проша стоит и ее неплохо бы заменить.

Тоже об этом как раз сегодня слышал. Советуют перепрограммировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
сегодня точно такая же фигота была..как наступили первые морозы...также с троссом завелся пока не забиваю себе голову этим...Также на бензе завелся..чутка погонял...Переключился на пропан..на пропане поработала минут 5 и заглохла сама..потом пока заводил акум посадил...будем разбираться чекаво...

да проблема не еденична у другана тоже было так пару раз где копать то?

 

По ходу, у большинства на этом движке одна и та же проблема...Надо попробовать промыть)))

дросель промывал недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

не в прошивке тут дело. У меня другая машина до сих пор на 32 ездит и нефига ниче нормально все. Фуфель прошивать...Не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
парни решил написать в эту тему!у меня такая проблема с морозами начались проблемы с заводкой холодного движка.раз утром стал заводить на бензине машинка чуть схватила и заглохла дальнейшие попытки запустить двс результата не принесли.поменял свечки не помогло стартер крутит нормально б.к.ошибок не показывал.короче с троса сразу завелась.работала 5мин на бензине и заглохла и на бензине не запускался двс толи потом на газу смог завестись.какое то время проблем с запуском двс небыло.мерил давление на рампе 3.5 было диагностик сказал слабовато надо 4-5 очков.заменил моторчик на бензонасосе сеточку почистил фильтр заменил.проблем с заводкой небыло.но вот сегодня завел двс на бензине нагрел до 40 гр. ипереключился на пропан на холостом двс заглох снова запустл на бензине и перевел на газ и снова на холостых заглох.и не смог потом завестись не на бензине ни на газу.стартер крутит б.к.молчит и на тросу сразу завел.прогрел двс и все нормально весь день откатался.че за фигня где копать?

продолжение истории.два дня подрят по утрам на холодном двс не могу завестись на бензине.перключаюсь на пропан машинка заводится без пробле потом перехожу на бензин все нормально работает.пару раз провел эксперемент когда на бензине на холодную не заводится переключаюсь на газ двс чуть схватит я сразу глушу, переключаюсь на бензин и машинка сразу заводится на бензине.что за фигня,может переключатель газ -бензин глючит?машину глушу всегда на газу может переключатель клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
продолжение истории.два дня подрят по утрам на холодном двс не могу завестись на бензине.перключаюсь на пропан машинка заводится без пробле потом перехожу на бензин все нормально работает.пару раз провел эксперемент когда на бензине на холодную не заводится переключаюсь на газ двс чуть схватит я сразу глушу, переключаюсь на бензин и машинка сразу заводится на бензине.что за фигня,может переключатель газ -бензин глючит?машину глушу всегда на газу может переключатель клинит?

короче помощи от форумчан не дождался и решил копать сам.доехал к газовщику описал проблему и он посоветовал проверить клапан переключения на газ.отсоеденил шлаег подачи газа в редуктор и заткнул его тряпкой а также в редукторе отверстие.т.е.было подозрение что пропускает клапан и за ночь скапливается газ и на бензине хрен заведешся.и вот сегодня утром завелся на бензине без проблем.значит пропускал клапан его заменил.надеюсь проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
короче помощи от форумчан не дождался и решил копать сам.доехал к газовщику описал проблему и он посоветовал проверить клапан переключения на газ.отсоеденил шлаег подачи газа в редуктор и заткнул его тряпкой а также в редукторе отверстие.т.е.было подозрение что пропускает клапан и за ночь скапливается газ и на бензине хрен заведешся.и вот сегодня утром завелся на бензине без проблем.значит пропускал клапан его заменил.надеюсь проблема решена.

продолжение.после замены клапана переключения на газ проблемка не решилась пару раз описанная ситуация повтлрялась.вчера утром на холодном двс стал заводить машинку на бензине двс схватил на долб секунды и заглох.дальнейшие попытки запустить двс успехом не увенчались.приехал ко мне диагнощик все датчики работают все ок.он скинул патрубок который одет на эл.дроссель и оттуда сильно пахло газом отсоеденили колодку от датчик дрмв я нажал педаль газа в пол и машинка завелась.значит где то пропускает газ в другом месте газовщик предположил что пропускать может клопан в редукторе после праздников займусь и отпишусь что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Дружище, а какое газовое стоит, впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Дружище, а какое газовое стоит, впрыск?

выше писал 2е поколение ловато.не впрыск тобишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flint71

Топливный насос начинает работать только после того как по нему постучишь.Перед каждым запуском приходиться долбить по нему.Видать что-то залипает.Это "лечится" или насос под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Flint71, ты по нему как в баке стучишь?он вообще то полностью весь там,даже с РДТ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вот мне тоже интересно по чему он стучит может не туда.. пускай себе по гол... постучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Топливный насос начинает работать только после того как по нему постучишь.Перед каждым запуском приходиться долбить по нему.Видать что-то залипает.Это "лечится" или насос под замену?

попробу не стучать а пошевели разъем на бензонососе может контакт плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint71

Отвчаю на каверзные вопросы.Конечно сложно представить, но я езжу со снятым сидением и обеими крышками, а стучу по верхней части модуля погружного электробензонасоса производства ЗАО "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им.А.М. Мамонова".

Изменено пользователем Flint71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Отвчаю на каверзные вопросы.Конечно сложно представить, но я езжу со снятым сидением и обеими крышками, а стучу по верхней части модуля погружного электробензонасоса производства ЗАО "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им.А.М. Мамонова".

в верхней части у модуля расположены разъёмы питания и ДУТ,а так же РДТВ,сам насос болтается в самом низу,так что скорей у тебя с контактами что то..по крышке хоть устучись,мотор на подвеске висит там,через резиновую прокладку.а оскольский меняй смело.гуано редкостное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint71

Достучался.Встал посреди поля, в прямом смысле.Один сосед по дачам отвез в магазин за новым модулем (Сименс-3200 руб),другой на Транспортере отволок в расположение дачи.Скинул бак. Головки винтов слега подточил болгаркой, стремно конечно на вонючем баке, но прокатило.Зато винт слегка зубилом стукнул и он от руки выварачивается.Вынул старый модуль и решил его проверить.Подключаю разъём и эта падла начинает работать.Посадил жену в салон с заданием крутить,стучать и дёргать за все провода насоса, а сам зажигание включаю и выключаю.Насос стал через раз работать, но до причины не докопались.Надоело.

Бак со стороны клапана вогнут вовнутарь, даже нижняя перегородка внутри смялась.Стоит ли что-то с этим делать? Или оставить как есть.Объём бака уменьшился незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Бак со стороны клапана вогнут вовнутарь, даже нижняя перегородка внутри смялась.Стоит ли что-то с этим делать? Или оставить как есть.Объём бака уменьшился незначительно.

не работает система вентиляции бака.клапан в пробке горловины накрылся,сверли там дырочку в 3 мм,а по насосу,смотри массу на раме,около бака,под машину лезть надо.

да....бак компрессором более менее приличным можно выправить,заткнуть все выходы и в штуцер вентиляции дунуть аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint71

Есть экстримальный способ.Когда я в советское время работал на заводе в гараже, шофера снимали со своих 130-х зилов баки, оставляли на дне бензина, ставили его за угол, делали длинный запальный факел и подносили к горловине.После хорошего хлопка бак из плоского превращался в пузатый.Удлиняли крепёжные полосы и ставили обратно.Объём увеличивался и они как-то мутили с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...