32rusWolf 1 Опубликовано 31 июля, 2012 Не везёт мне на ети модули( Отправил с другом в Беларуссию 505 насос от евро 2 заказал другому и показал даже (ездить-то надо)свой старый...так он привёз...только Э04.3900.000-21 на внешний вид опять почти близнецы...только этот от волги...у него"рельсики"покороче"и по ходу он с пол бака только кормиться))) так и оказалось..поставил...залил 20 литров...молчёк..залил ещё 10..только тогда завёлся.Работает правда вроде чуть пошумней старого...но обороты машина набирает сразу..провалы исчезли...Делать нечего..пока покатаюсь на этом..главное заправляться стараться килиметров через 200 :rolleyes: от греха.Больше ведь вреда Баргуше моему не будет от насоса этого?Как думаете,старожилы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 31 июля, 2012 насосы не любят работу на сухую,они бензинкой смазываются,так что если не хапнешь воздуха хорошо,то поездишь пока.но меняй на нормальный.или перебери свой если пластик цел,поставь нутрянку от этого,а верхушку от своего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 31 июля, 2012 Не везёт мне на ети модули( Отправил с другом в Беларуссию 505 насос от евро 2 заказал другому и показал даже (ездить-то надо)свой старый...так он привёз...только Э04.3900.000-21 на внешний вид опять почти близнецы...только этот от волги...у него"рельсики"покороче"и по ходу он с пол бака только кормиться))) так и оказалось..поставил...залил 20 литров...молчёк..залил ещё 10..только тогда завёлся.Работает правда вроде чуть пошумней старого...но обороты машина набирает сразу..провалы исчезли...Делать нечего..пока покатаюсь на этом..главное заправляться стараться килиметров через 200 :rolleyes: от греха.Больше ведь вреда Баргуше моему не будет от насоса этого?Как думаете,старожилы?Плющи бак по новой! :lol: Шучу. А что, из двух один не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 31 июля, 2012 Плющи бак по новой! :lol: Шучу. А что, из двух один не получится?...да в старом(видать от сплющивания бака)салазки эти дюже подозрительные,то заедают,то вообще выскакивают..дома может попробую из 2х 1 собрать...а пока буду на таком кататься,да бак стараться полным держать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 2 августа, 2012 Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.Калуга!Форумчане!!! Еду в Кингисепп,в "крутой" магазин,где есть все эти модули.Подскажите,какой брать(если и впрямь будет выбор)по рейтингу надёжности?У кого какие впечатления об этих модулях?Заранее спасибо))). и Ещё, если надумаю менять бак,слышал есть баки на 100 литров.Кто-нибудь слышал о таком на Баргузин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack 1 Опубликовано 2 августа, 2012 Я решил проблему сплющивания бака методом переборки клапана разряжения - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=748641 При этом всё продолжает работать (абсорбер в системе и крышка бака герметична). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bass 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Вот добрался и до сюда. :) :) :) С чего всё начиналось:Пропадание тяги(сейчас вроде нормально) и иногда выскакивание ошибки (номер не помню) "обеднённая смесь".Думал забитый фильтр. Еле его нашел, заменил. Когда менял заметил, что после фильтра идет раздвоение трубки и вторая идет куда-то назад к баку. Не до неё тогда было... У меня как-то странно насос себя иногда ведет. после 30000. когда топлива остается не много ДО лампочки(10л) или немного после загорания лампочки - насос начинает качать с перебоями, пока бензина не дольешь или попинаешь бак ногой. Так пару поездок чуть не сорвалось, попинаешь и опять нормально идет.Предположительно это было сеточка уже перед насосом в баке. Я вообще думал заменить насос в сборе и хотел поменять угол установки бака, т.к. полный никогда не показывает тока на 7/8. И лампочка рано начинает гореть.Лирика закончилась.Началось заказывание бензанасоса в магазине запчастей(благо с управляющим магазином хорошо общаемся). Сначала привез не с теми трубками( у нас на защёлках).Нашел нужный. через пару недель.В воскресенье решился на замену, погода вообще не для этого была.Снять бак - это ПИПЕЦ (у цельнометаллических фургонов, у грузовичков и снимать не надо). В момент опускания бака на землю оказалось что есть ещё и сосок адсорбера, и так не удобно шланг от него снимать. Снимать удобней у угла бака с фильтра..Кое как бак был снят. Ещё есть проблемка - течет из-под резинового шланга у соединения с баком. Снял, по новой поставил, протянул хомут ------- ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО, до полного теперь не заправиться. Начал менять блок насоса. Налицо были различия в блоках, но по контактной колодке и по выходным трубкам всё было в норме.Поставил. И бак поставил.Не заводится, насос маслает, но не заводится.Начинаю изучать различия, отсоединяю шланг обратки! от бака и от туда хлещет бенз. Насос работал чисто на обратку. П РИЧЕМ НАЧИНАЛАСЬ ОНА(ЧИТАЙ ВЫШЕ) СРАЗУ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И ЗАКАНЧИВАЛАСЬ В БАКЕ. На старом блоке на обратке стоит клапан, который закрыт и неизвестно как открывается - к нему ОДИН проводок подходит(черный), не думаю что сигнал побензину при полном баке передается :) Короче опять пришлось снимать бак и ставить назад старый блок, предварительно просчистив сетку.Жалко фотки здесь уже не выложить, места из 500кб предоставленных здесь почти не осталось.Вопрос - кто-нибудь с обраткой этой разбирался и вооще зачем эта закольцовка в таком исполнении нужна.Ну и соответственно при покупке, замене насосного блока обращайте внимание на клапан на обратке и сетку в баке стоит чистить почаще.у меня газель пробег 150000 движок супер вот насос проблема 1 насос на сезо тобиш на пол года хоть бош хоть другие работаю каждый день виной всему плохой бензин и ненадо оттавать бак на ремонт надо всу самому делать и будет всё нарм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 2 августа, 2012 у меня газель пробег 150000 движок супер вот насос проблема 1 насос на сезо тобиш на пол года хоть бош хоть другие работаю каждый день виной всему плохой бензин и ненадо оттавать бак на ремонт надо всу самому делать и будет всё нарм!Профиль заполни для начала. А то из твоего поста понятно лишь то, что ты bass и, что у тебя движок супер. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) да это походу старый знакомый а не новенький,по почерку сразу заметно :D Изменено 2 августа, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 4 августа, 2012 Купил я наконец с третьей попытки "свой" насос 515-1139000-10 ...заодно и бак прикупил :rolleyes: ..поставил,всё работает..радуюсь...в пробке с ключём от 08 сделал дырочку,абсорбер "нетрализовал"(незнаю правда правильно иль нет,далеко ещё не ездил :rolleyes: ) осталось избавиться от католизатора :D (по этой теме к земляку попозже обращусь)Вопрос у меня к форумчанам вот какой:Бак купил..на этикетке написано 70 литров.мерником стал заливать бензин..влезло под самое небалуйся ровно 60 литров( ..ну нафига тогда писать что 70? на панели приборов при баке под завязку показывает 3/4 бака а когда в бак заливал бензин лампочка перестала гореть только когда залил 14 литров...отсюда делаю вывод...нужна колибровка..только вот где ..в модуле бензонасоса эту проволочку с поплавком гнуть или в самом приборе на панели можно как эту стрелку поправить? кто знает отпишитесь Блин..мне начинает нравиться самому в Баргуше ковыряться))) Скоро глядишь из ездюка в водители перейду :D Фсем спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 августа, 2012 поводок в модуле подгибать надо.заливаешь 10 литров и гнёшь пока лампочка не начнёт загораться при 10 литрах,выше тухнуть.сэкас ещё тот! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 4 августа, 2012 поводок в модуле подгибать надо.заливаешь 10 литров и гнёшь пока лампочка не начнёт загораться при 10 литрах,выше тухнуть.сэкас ещё тот! :DСRady. а почему именно 10 литров а не 5-8? У вас бак то-же на 60 литров? Слышал,что есть баки на 100 литров на 2217.и ещё когда эту "калибровку делаешь,обязательно модуль закручивать ,и быстросъёмы одевать или нет,достаточно только фишку одеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 августа, 2012 СRady. а почему именно 10 литров а не 5-8? У вас бак то-же на 60 литров? Слышал,что есть баки на 100 литров на 2217.и ещё когда эту "калибровку делаешь,обязательно модуль закручивать ,и быстросъёмы одевать или нет,достаточно только фишку одеть?патамучта.. :D в вумной книжке по эксплуатации написано про остаток топлива 10 литров.а если ближе к теме,то 10 литров это тот минимум при котором насос ещё не хапнет воздуха и хорошо охлаждается бензином.все эти погружные модули охлажадаются и смазываются именно бензином.модуль можно просто рукой прижать,быстросъёмы можно и не одевать,только разьём.ну и приготовь ёмкость какую нить,что бы скажем мог отмерить литр или 0.5.будешь заливать выливать по литру.слишком большой точности не надо,примерно хотя бы настроить.что бы при 10 литрах горела,при 11 скажем моргала или тухла.тут от модуля,точней от качества изготовления измерительного элемента много зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 августа, 2012 калибровку делаешь,обязательно модуль закручивать ,и быстросъёмы одевать или нет,достаточно только фишку одеть?Шланги лучше одеть, а то прыснет при включении зажигания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 5 августа, 2012 патамучта.. :D в вумной книжке по эксплуатации написано про остаток топлива 10 литров.а если ближе к теме,то 10 литров это тот минимум при котором насос ещё не хапнет воздуха и хорошо охлаждается бензином.все эти погружные модули охлажадаются и смазываются именно бензином.модуль можно просто рукой прижать,быстросъёмы можно и не одевать,только разьём.ну и приготовь ёмкость какую нить,что бы скажем мог отмерить литр или 0.5.будешь заливать выливать по литру.слишком большой точности не надо,примерно хотя бы настроить.что бы при 10 литрах горела,при 11 скажем моргала или тухла.тут от модуля,точней от качества изготовления измерительного элемента много зависит.Спасибо, сегодня попробую :D Хотел ещё переспросить про абсобер,правильно-ли я всё заглушил...итак Бак новый...штуцера для абсорбера там небыло,стоял (квадрат,как для заливки в коробку) посчитал это + и оставил так))...трубку ,что шла к баку от абсорбера заглушил...так-же заглушил штуцер,который снизу этой большой,покрашенной "железки" над двигателем)))и ещё заглушил то место,откуда эта трубка шла.если понятно "выразился" напишите,если чё не так))... и ещё вопрос..начитался я тут про катализаторы...понял..для Баргуши лучше,если я его сниму и.в лучшем случае выбью всё оттуда ломиком..от этого машина только спасибо скажет..правильно-ли я понял?Отпишитесь.что-то мне фсё интересней становиться Баргушу "модернизировать" может остановиться пора,и не мешать машине работать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 августа, 2012 Спасибо, сегодня попробую :D Хотел ещё переспросить про абсобер,правильно-ли я всё заглушил...итак Бак новый...штуцера для абсорбера там небыло,стоял (квадрат,как для заливки в коробку) посчитал это + и оставил так))...трубку ,что шла к баку от абсорбера заглушил...так-же заглушил штуцер,который снизу этой большой,покрашенной "железки" над двигателем)))и ещё заглушил то место,откуда эта трубка шла.если понятно "выразился" напишите,если чё не так))... и ещё вопрос..начитался я тут про катализаторы...понял..для Баргуши лучше,если я его сниму и.в лучшем случае выбью всё оттуда ломиком..от этого машина только спасибо скажет..правильно-ли я понял?Отпишитесь.что-то мне фсё интересней становиться Баргушу "модернизировать" может остановиться пора,и не мешать машине работать? :DШтуцер от адсорбера к двигателю заглушить надо еще. А на баке вентиляцию надо было сделать, а то машина глохнуть может начать, а в баке выкум создаватся будет. За место заглушки поставить надо уголок от печки под 16 шланг, и горловину от нивы, а на горловине есть тоненький выход для вентиляции и заправляться удобней будет, меньше выплескиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 августа, 2012 .начитался я тут про катализаторы...понял..для Баргуши лучше,если я его сниму и.в лучшем случае выбью всё оттуда ломиком..от этого машина только спасибо скажет..правильно-ли я понял?ломик забить нет проблем! :lol: выдернуть вот сложней!на Е3 уже не керамика,а металлическая фольга с напылением,очень и очень плотно уложена в корпус.корпус надо вскрывать,там ещё и 6 штук штырей его держат,нужно будет и их убирать,точней сначала их убирать.потом вскрывать корпус и выковыривать нутрянку.ну а потом уж этом корпусе собирать пламегаситель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) ... а насчёт абсорбера..нет там больше трюбки к двигателю...а что на ресирвер(такая железяка)..так я заглушил Изменено 6 августа, 2012 пользователем 32rusWolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 6 августа, 2012 ломик забить нет проблем! :lol: выдернуть вот сложней!на Е3 уже не керамика,а металлическая фольга с напылением,очень и очень плотно уложена в корпус.корпус надо вскрывать,там ещё и 6 штук штырей его держат,нужно будет и их убирать,точней сначала их убирать.потом вскрывать корпус и выковыривать нутрянку.ну а потом уж этом корпусе собирать пламегаситель...сложновато однако отделаться от этого катализатора( ...ладно...пока так покатаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 6 августа, 2012 ..сложновато однако отделаться от этого катализатора( ...ладно...пока так покатаюсь)Сложность в поиске грамотного диагноста для прошивки ЭБу,а катализатор ломиком за 15 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 6 августа, 2012 Я кат пробил ломом, отверстие по диаметру лома, езжу пока так и думаю как остатки высверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 августа, 2012 у нас на рынке 500 с отверстием под датчик если ты шитый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonsyo 1 Опубликовано 17 августа, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие контакты в модуле бензонасоса можно использовать чтобы его проверить в снятом с бензобака виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие контакты в модуле бензонасоса можно использовать чтобы его проверить в снятом с бензобака виде.На бензаносос проще напругу подать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonsyo 1 Опубликовано 18 августа, 2012 Спасибо, уже сам сегодня понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты