Crady 8 538 Опубликовано 27 сентября, 2013 Типа если я насос отключу - получу чек ангину чтоли?Вообще есть еще оффтопный вопрос - катушки зажигания питаются от микаса или у них отдельное подключение к блоку силовых предов?не,если реле отключишь.нет,от главного реле питание постоянное,а вот управление с микаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 сентября, 2013 Где находится главное реле? Это для меня сейчас самый главный вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 сентября, 2013 Где находится главное реле? Это для меня сейчас самый главный вопрос!там же,под капотом,где и остальные,насоса,вентилятора и стартера... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 сентября, 2013 Да они все одинаковые - на вид не поймешь кто из них главарь?! Там их 6ть штук висят! Реле стартера - где находится знаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 сентября, 2013 Там их 6ть штук висят! вообще в штате 4 штуки...места указывать без полезно,так как зачастую они как угодно висят,кроме стартерной разумеется.особенно на б/у машинках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 ноября, 2013 Мужики ! Что можете сказать о топливном модуле от Ульяновского производителя УТЁС ? Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер,ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 ) А то что то негатива начитался :( Типо : С первого раза с ним не заводится и зимой проблемы с пуском !Завтра менять и брать его или нет .. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 ноября, 2013 по крайслЕрам не знаю...а на старом чисто один моторчик заменить не пробовал???бош кетайский хорошо ходит))))600 кола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 ноября, 2013 Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер,ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 )стоит третий год..надо к стати снять сетку поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) стоит третий год..надо к стати снять сетку поменятьCrady подскажи ПОЖ.Сегодня поставил , работает так что не слышно . Только не работает датчик и лампочка ( на приборке ) Не может быть тяга поплавка длиннее ?ПС : Стрелка на нуле , лампа постоянно горит :( Изменено 21 ноября, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2013 Crady подскажи ПОЖ.Сегодня поставил , работает так что не слышно . Только не работает датчик и лампочка ( на приборке ) Не может быть тяга поплавка длиннее ?ПС : Стрелка на нуле , лампа постоянно горит :(А ты правильно его поставил? Поплавок не куда не уперся, он должен смотреть вконец бака, по прямой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 ноября, 2013 Только не работает датчик и лампочка ( на приборке ) Не может быть тяга поплавка длиннее ? ПС : Стрелка на нуле , лампа постоянно горитда скорей всего 2 провода надо местами поменять,те что на датчик идут.с завода только на конвеере 7 видов ставили этих модулей.ну и как сказали уже тяга попловка.если не она,то меняй местами провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Спасиб за ответы ! А ты правильно его поставил? Поплавок не куда не уперся, он должен смотреть вконец бака, по прямой. Да так то я вроде не совсем дурнее паровоза ( хотя хэ его знает ) :) Там по идеи ( в задней части бака ) некуда упираться , если только тяга поплавка не длиннее. Мы же когда насос ставим , сначала тягу заводим , а потом насос . Вот если наоборот умудрится , то там вариантов будет много :) Тем более если наоборот , то трубки в другую сторону встанут и одеть топливо проводы будет проблема . да скорей всего 2 провода надо местами поменять,те что на датчик идут.с завода только на конвеере 7 видов ставили этих модулей.ну и как сказали уже тяга попловка.если не она,то меняй местами провода. За подсказку спасиб ! Такое даже в голову не шло :) Собрал всё на совесть , а главное промазал моВином ( он долго не сохнет ) Если модуль доставать , ох уж придётся тряпок и бензина извести :) Попробую сначала в цепи два провода поменять ( где более удобно это сделать будет ) Вчера ( поздно , в темень ) прозвонил старый датчик . На нём меняются значения , а на новом в баке нет . Бак снят , лежит под машиной , но ещё на трубках . Подключил тестер и потрёс ( за край вверх - низ ) хорошенько бак , значения не менялись 0,00 ОМ Бум пробовать ! ПС : Главное что сам моторчик работает отлично ( пока ) До ужаса тихо ! Видимо старый умирал потихоньку , потому как появились сдвиги в лучшую сторону . Изменено 22 ноября, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 ноября, 2013 С проводками и клеммами оказалось всё нормально и длина поплавка в норме !Снял прозвонил и обратно в магазин :) Датчик мертворождённый оказался !Заменил на Эл/бен/насос ГАЗ дв.405 погруж.Е-3 ГАЗ-3302 (7Д5.883.029/46) SIEMENS Саратов .Могу отрекомендовать именно Саратовский ! Потому как , даже трубки оделись как по фирме , а на предыдущем Ульяновском ( Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер,ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 )) еле - еле натягивались и слазили ! Пока ставил и снимал , думал оторву к чёртовой матери :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 ноября, 2013 еле - еле натягивались и слазили !ну не знам.зашли нормально,без особых усилий,не туже чем на родном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 ноября, 2013 Могу отрекомендовать именно Саратовский ! Потому как , даже трубки оделись как по фирме , а на предыдущем Ульяновском ( Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер,ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 )) еле - еле натягивались и слазили ! Пока ставил и снимал , думал оторву к чёртовой матери :(Ну дай бог, что он у тебя работать будет. У меня Саратовский отработал 1 год. Хорошо, хоть умерло все одновременно - и датчик уровня, и бензонасос. Купил в "педалях ГАЗ" нижнюю часть к своей старой "Калуге" и радуюсь. А сеточек в своё время накупил на 10 лет вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 ноября, 2013 ну не знам.зашли нормально,без особых усилий,не туже чем на родном. Это когда было ? Нынче видимо уже не то , что было раньше :) Ну дай бог, что он у тебя работать будет. У меня Саратовский отработал 1 год. Хорошо, хоть умерло все одновременно - и датчик уровня, и бензонасос. Купил в "педалях ГАЗ" нижнюю часть к своей старой "Калуге" и радуюсь. А сеточек в своё время накупил на 10 лет вперед. Хотелось бы конечно подольше :) Родной ( заводской ) такой же был . В продаже видов 8 имеется и все новые ! Как хочешь так и выбирай :) Цены : от 2300 до 3700 . Этот 3220 рупий ( или 2750 со скидкой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 ноября, 2013 странно,у меня редукционный клапан еще стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 23 ноября, 2013 странно,у меня редукционный клапан еще стоит Всё в комплекте ! Просто композиция фото , не по фен шую :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 ноября, 2013 Парни, подскажите - летом модуль всборе поменял, всё было ОК. Заводиоась с полоборота. Сейчас нужно хорошенько помаслать, чтобы завелась. Форсунки " отультразвучили" - не помогло. Меряем давление - 3.7, при перегазовке на пуру десяток падает, но тут же встаёт на прежнее значение. На заглушенном моторе давление постепенно падает до 3,0. Вопрос - может ли такое положение вещей с насосом повлиять на запуск? P.S. - холодный двиг пускается лучше прогретого. Подсосов нет, ошибок нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 ноября, 2013 Меряем давление - 3.7, Вопрос - может ли такое положение вещей с насосом повлиять на запуск?может.так как 3.5 очка это уже самый минимум при котором машина как то пускается и едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 ноября, 2013 Так-то я тоже на насос грешу, но два момента сомневают меня - неужели такой ресурс у насоса? езжу я на газу, программа насос отключает. второй - почему холодный пускается с полоборота? Может, на холодную дроссель больше открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 ноября, 2013 почему холодный пускается с полоборота?там смесь гораздо богаче.пусковая.режим холодного пуска по параметрам координально от работы и запуска на горячую отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ах, ну да - время открытия форсунок намного больше. Чёрт - опять в магазин! Кто скажет - какой получше будет? С завода у меня модуль с Сименсом стоял - ооооооооочень надолго хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 ноября, 2013 Ах, ну да - время открытия форсунок намного больше. Чёрт - опять в магазин! Кто скажет - какой получше будет? С завода у меня модуль с Сименсом стоял - ооооооооочень надолго хватило. Наверное поздновато уже , но расскажу как я покупал . На прилавке было 5 производителей ( точно не помню какие ) . Спросил " ВОШь " , продован порылся в своём компе и говорит : Есть ещё ДВА производителя , на складе лежат ! Один из них УТЁС - БОШ . Взял его и ушёл . Вечером дома , дай думаю по рассматриваю и тут ОП ! Трубка капроновая с мотора , очень плохо насажена на выход ( в крышке ) Очень сильно оплавлена , до пузырей и сжалась на 2/3 от своего диаметра :( На утро обратно , поменяли без слов ! Кояск видно было не ура ! В этот же день ставил его , с родного ( типо заводского ) разъёмы снялись нормально . Зато поставить в УТЁСовский долго не удавалось :( Только с маслом пошли и при помощи спец инструмента ! После установки модуля и бака , оказалось не работает показометр . По итогу оказалось датчик на модуле , брак ! Снимал разъёмы через ОГРОМНЫЕ маты , думал оторву всё нафиг ! Вернулся в магаз , продован уже другой . Опять поковырялся в том же компе и тоже нашёл ( у себя там ) ещё ДВА производителя и то же на складе лежали :) Получается в продаже было 9 производителей ! А читая эту тему и зная что завод ставил до семи видов производителей модулей , как определить что лучше - это сплошная лотерея ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 ноября, 2013 Всё в комплекте ! Просто композиция фото , не по фен шую :) отличие от "оригинала" сразу заметно,в сравнении,клапан обратки-другой,выходы из модуля пластмасса(((расходник,т.к езжу на бензине-для меня ЭТА тема оч. актуальна,хомутик должен стоять на гофротрубке-выкинул,у вас его нет...я же пытался вам сказать..не надо целиком брать это девайс(((переплачиваете в 2-не,тем более на газу,режется желтый провод на бензонасос и на кнопку в салон,провод находится под главным сцепы 2 коробки,парни ездят до сих пор,одна аж 07 года-насос родной...извиняюсь за флуд,там е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты