Crady 8 527 Опубликовано 28 ноября, 2013 отличие от "оригинала" сразу заметно,в сравнении,клапан обратки-другой,выходы из модуля пластмасса(ты отличия всех 7 видов модулей которые ставились на конвеере можешь перечислить?ну дык тогда давай.выкладывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 ноября, 2013 ты отличия всех 7 видов модулей которые ставились на конвеере можешь перечислить?ну дык тогда давай.выкладывайфотки конечно не выложу,не увлекаюсь..,по производителям не скажу,разница есть на пластине БАКА...вырез на "крышку" насоса,от производителя,приятель приехал специально,кстати тож е-3,неподходит простая, в дороге пришлось брать что было в Ульяновске в "педалях",родной оставил в сервисе..."вскрытие" показало-ротор провернулся в пластмассе!!!???((((потроха из ПЛАСТМАССЫ(((((????МЕНЯЛ МОТОР НА Е-3 бизнес,в принципе таже тема,насос брали отдельно,на корпусе не написано что и как...вернее не зацикливался,проходит все "без осложнений"-гуано гайки плохо откручиваются...у мня звездочки,у него под плоскотвертку(((7 модулей я конечно не видел...моя вина(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 ноября, 2013 клапан обратки-другой, ,выходы из модуля пластмасса( хомутик должен стоять на гофротрубке разница есть на пластине БАКА.первое,стоит там точно такой же клапан регулятор,но просто корпус в который он вставлен другой.есть под наклоном,есть под углом в 90 градусов,есть на защёлках и есть на скобке.все с конвеера.родной модуль на некоторых был так же пластиковый.часто очень на ЦМ и баргах встречаютчяхомутик ставится если трубка старого образца.то есть не термоусадочная а просто с усилием натягиваетсяпластина бака у каждого вида модулей может быть своя.единственное общее это отверстия в ней,точней места где они просверлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) отличие от "оригинала" сразу заметно,в сравнении,клапан обратки-другой,выходы из модуля пластмасса(((расходник,т.к езжу на бензине-для меня ЭТА тема оч. актуальна,хомутик должен стоять на гофротрубке-выкинул,у вас его нет...я же пытался вам сказать..не надо целиком брать это девайс(((переплачиваете в 2-не,тем более на газу,режется желтый провод на бензонасос и на кнопку в салон,провод находится под главным сцепы 2 коробки,парни ездят до сих пор,одна аж 07 года-насос родной...извиняюсь за флуд,там е-2Gazecus59 отличий с оригиналом ( я имею ввиду тот модуль , что с завода стоял ) НИКАКИХ !Можешь поверить ! Так как нормально набегался , пока этот купил :)Имею дурную привычку всё фотографировать :) Присутствую на Драйв 2 , поэтому фоток есть уйма и больше ! Переплата говоришь ? Отдельно насос + памперс + трубка : 2200 рупий приблизительно . Этот 2750 рэ ( со скидкой ) и при этом ВСЁ новое ! Это родной заводской на фото Хомут только один , на обоих , на выходе с насоса . Никакого газа ! Не переношу его ! Изменено 28 ноября, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 Переплата говоришь ? Отдельно насос + памперс + трубка : 2200 рупий приблизительно . Этот 2750 рэ ( со скидкой ) и при этом ВСЁ новое ! Это родной заводской на фото Хомут только один , на обоих , на выходе с насоса . Никакого газа ! Не переношу его ! Что то ты наговорил, насос с памперсом стоит максимум 1000 рупий. А трубка старая чем не устраивает. нормально снимается и ставится и цена у нее мак 100 рублей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 28 ноября, 2013 Насос бош покупал месяц назад 1560 рубликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Что то ты наговорил, насос с памперсом стоит максимум 1000 рупий. А трубка старая чем не устраивает. нормально снимается и ставится и цена у нее мак 100 рублей. Топливный насос Bosch 0 580 454 001 ( на заказ в Экзисте ) - 1 , 650 рэ если в наличии то 2000 рупий . Старая трубка , ну совсем грязная :( Дубовая как деревяшка , желательно маленьким феном снимать .Вот отсюда и получил :) ПС : Мог кЫтай модуль взять за 1600 , ну как то не хочется в морозы прыгать на улице . Изменено 28 ноября, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 Топливный насос Bosch 0 580 454 001 ( на заказ в Экзисте ) - 1 , 650 рэ если в наличии то 2000 рупий . Старая трубка , ну совсем грязная :( Дубовая как деревяшка , желательно маленьким феном снимать .Вот отсюда и получил :) ПС : Мог кЫтай модуль взять за 1600 , ну как то не хочется в морозы прыгать на улице .Где вы такие цены берете, наверно самые дорогие покупаете. У меня с 2006 года родной модуль соит, насосов с десяток попеременял, шланг родной. А что бош за 2000, что вебер за 800 ходят одинакого, все зависит о горючки, раз было новый насос через 5 тыс выкинул, сгустки нефти заклинили его. Сименс даже лутше боша ходит, у нас на рынке 1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Где вы такие цены берете, наверно самые дорогие покупаете. У меня с 2006 года родной модуль соит, насосов с десяток попеременял, шланг родной. А что бош за 2000, что вебер за 800 ходят одинакого, все зависит о горючки, раз было новый насос через 5 тыс выкинул, сгустки нефти заклинили его. Сименс даже лутше боша ходит, у нас на рынке 1200. Вот и хочется , один раз купить и поставить , и забыть !ОЕ деталюха никогда не стоит дёшево :(У мня и фильтра MANN стоят :) Масло W 930/9 ,в магазе 400 рэ средняя , а топливо WK 850 :)Привык к таким вещам ! Никогда не подводят ! Правда беру по гуманной цене , заранее .ПС : Это как с трапецией дворников . Можно иметь Bosch - ОЕ а можно " вoсsh " Изменено 28 ноября, 2013 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 ноября, 2013 Насос нормальный оказался - померил другим манометром - 4 очка. Мотор от роду 435 тык, проблема с запуском решилась оч. просто - у меня был залит 95-й бенз. Стоило долить до полног 92-м - запуск стал нормальным... Что за фигня?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 ноября, 2013 Насос нормальный оказался - померил другим манометром - 4 очка. Мотор от роду 435 тык, проблема с запуском решилась оч. просто - у меня был залит 95-й бенз. Стоило долить до полног 92-м - запуск стал нормальным... Что за {Цензура}?..один раз такое у меня было,где-то хрен..го бензика плеснули с водичкой,видимо фильтр в баке прихватило:были и симптомы,глохла на трассе,долил до полного,все сьела,в бак не лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 29 ноября, 2013 Вопрос не в качестве бензина, а в октановом числе. Когда в баке 95-й - запуск беда. 92-м зальёшься - всё гут.. Как это понимать?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 ноября, 2013 Вопрос не в качестве бензина, а в октановом числе. Когда в баке 95-й - запуск беда. 92-м зальёшься - всё гут.. Как это понимать?...на 5-м мотор как-то мягче работает,по октану примерно как газ...на е-3 8-й как резервное топливо по книжке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 ноября, 2013 Вопрос не в качестве бензина, а в октановом числе. Когда в баке 95-й - запуск беда. 92-м зальёшься - всё гут.. Как это понимать?... 92 горит быстрее ( если сказать совсем по простому ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 ноября, 2013 92 горит быстрее ( если сказать совсем по простому )http://www.ljpoisk.ru/archive/9589514.html,немного не в тему..но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 ноября, 2013 http://www.ljpoisk.ru/archive/9589514.html,немного не в тему..но Если ГАЗ поставит ещё и EGR , то будет совсем ОПА :) Они и так не могут ничего по электронике :( И все их потуги , что мы мол можем - только БОЛТОВНЯ !А так для начала процесса 95 или 92 , нужно хотя бы с углами зажигания разобраться . 95-ый имеет температуру сгорания выше , отсюда количество выделяемой теплоты выше и как следствие энергии выделяется больше ! ( опят же если совсем просто сказать).Всё зависит от выделяемой энергии с одного литра , где именно 95 лидер ( по сравнению 92 ) ПС : Но вести такие разговоры можно , если все системы ДВС работают исправно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2013 Вопрос не в качестве бензина, а в октановом числе. Когда в баке 95-й - запуск беда. 92-м зальёшься - всё гут.. Как это понимать?...Легкие фракции улучшают холодный пуск т.к. быстрее испаряются но и повышают склонность к детонации, лучше всего холодный пуск будет на 80 и соответственно наоборот. Сам офигел на сколько критично, однажды в мороз залил 95 (в легковушку) и с утра не смог завести, на улице было градусов -25, при чем мороз уже спадал т.е. на кануне было за тридцатку и проблем с запуском не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 15 января, 2014 Разобрался с системой питания на своей машинке. В октябре был заменен топливный насос про причине низкого дааления. В начале января заметил что машинка работала в день два часа нормально а потом переставала тянуть и пустая больше 70 не ехала, были хлопки во впускной коллектор. Был заменен топливный модуль и установлен с бошевским насосом. Машинка после замены топливного модуля понеслась как сумашедшая. Принцип питания 405.24 отличается от 405.22 тем что система на евро-3 по сути ни имеет кольцевого вращения бензина. Из топливного бака бензонасос подаёт топливо в трубопроводы, после фильтра тонкой очистки стоит тройник от которого топливо идёт к двигателю а второй трубопровод идёт обратно в бак через топливный модуль. При включении зажигания топливный насос создаёт давление в топливной системе потому как рампа на 405.24 тупиковая а излишки топлива если давление выше нормы выходят в бак проходя через регулятор давления. Про обсорбер писать не буду, потому как это вообще ненужная фигня. Когда знаешь, всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 мая, 2014 В своё время я заменил штатный электробензонасос на китайский Bosch за 600руб. Проехал на нём около 71000км! Заменил его недавно (по причине падения давления в рампе до2,5атм.на заглушённом,и до 3 атм при работающем двигателе). Начались дёргания и провалы ,особенно на 1-й передаче,а также заведётся и глохнет тут же . Всё эти симптомы вылезли с первой жарой на улице. А заменил я моторчик на электробензонасос 62.1139 (функциональный аналог : 0 580 454 001 фирмы Bosch)за 900руб .Давление поднялось до 3,8 на заглушенном и 4 атм на заведённом двигателе. Бензонасос выпускается именно для автомобилей Волга ,Газель с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-4062. ОАО "СОАТЭ" г. Старый Оскол Белгородской обл. Будем надеется, что проеду я этом электробензонасосе более км. ,чем на китайском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2014 один раз брал в сборе модуль-не было выбора и вариантов,счас отдельно катридж(мотор),кетайский бош ходит минимум 70 тыр если его не "сушить",на днях приятелю поставили аналог,ценник 500 р..зачем мне лишний корпус если датчик работает)кстати,разобрал неисправный моторчик-потроха пластмасса(провернуло шпонку на "валу"...под сидушкой валяется "слабый" моторчик,доехать до дома хватит,замена на дороге-1.5 часа,поставил болты под головку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 11 ноября, 2015 Народ подскажите что за моторчик ti automotive (стоял то-ли с завода ,то-ли от прежнего владельца) какова его производительность в общем все характеристики интерисуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KANAREY 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Здравствуйте товарищи, сам не вытягиваю) ,Чем меньше бенза в баке, тем слабее ускорение вплоть до остатка примерно 12-15 л.- начинает пропадать взрыв, как будто бенза нет! Но на холостых работает великолепно) пока не поедешь. Я понимаю, что в корыте насоса не успевает накапливаться топливо, сетку грубой очистки заменил, насос давит отлично, мерили, может кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 декабря, 2015 Здравствуйте товарищи, сам не вытягиваю) ,Чем меньше бенза в баке, тем слабее ускорение вплоть до остатка примерно 12-15 л.- начинает пропадать взрыв, как будто бенза нет! Но на холостых работает великолепно) пока не поедешь. Я понимаю, что в корыте насоса не успевает накапливаться топливо, сетку грубой очистки заменил, насос давит отлично, мерили, может кто нибудь сталкивался?Сетка тут не причем, сам стакан наполняется нормально, клапан работает. "Дидж" мне тут на днях сказал вообще два отверстия в стакане внизу по бокам просверлил и ездиет. Может водичка замерзла и снизу в стакан топливо не поступает, то же было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте товарищи, сам не вытягиваю) ,Чем меньше бенза в баке, тем слабее ускорение вплоть до остатка примерно 12-15 л.- начинает пропадать взрыв, как будто бенза нет! Но на холостых работает великолепно) пока не поедешь. Я понимаю, что в корыте насоса не успевает накапливаться топливо, сетку грубой очистки заменил, насос давит отлично, мерили, может кто нибудь сталкивался?А ФТО менялся хоть раз? И-таки "насос давит отлично" кем и как оценивалось? Сколько насос давит "в стенку"? Если 5-6 очков, хорошо. Далее регулятор давления, и т.д и т.п. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 4 марта, 2018 Заколебала меня эта система, еуро3, за 277 тыс пробега, уже 5 топливный модуль поменял и опять он сдох, нет давления в рампе. Если насос еще бывало удавалось заменить, то регулятор давления нет. Походу модуль евро3, это расходник, как колёса и масло. Может кто ставил рампу от евро2 с обраткой? Хрен с ним, что давление чуть меньше, зато ремонтопригодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты