alex50888 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) На будущее учту.Коля, а как ты мерил давление в рампе? куда манометр подключал, и каким образом? Изменено 5 декабря, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 5 декабря, 2008 Ты меня извини, Николай, но тебя очередной раз поимели, но уже в магазине. На сколько я знаю, всегда модули продавались и продаются с верхней металической шайбой. не поленился, спросил у жены. Она в магазине "ГАЗ-детали машин" работает уже почти 5 лет. Не додали тебе енту железку в магазине. Так что думай, кому напильником вращательно-поступательные движения сделать.ded и Николай А. - вам большое спасибо за разъяснения ! Если придется столкнуться с такими проблемами - уже будем в курсе как и что делать , и покупать в магазине - тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 декабря, 2008 На будущее учту.Коля, а как ты мерил давление в рампе? куда манометр подключал, и каким образом?Давление в рампе-с переднего торца клапан стоит.Под пластиковым колпачком.Его открути и увидишь уголку от камеры.,но я ету иголку выкручивал и шланг с манометром подключал.По регуляторам-Вот как раз от САРАТОВСКОГО я видел в продаже.В Питере-400р.Купил себе.От КАЛУГИ не нашел. :( ДЕД,Я же впервые с инжектором столкнулся,на карбах все сидел.Приеду в магазин-орать буду,как конь!Спасибо за инфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 12 декабря, 2008 Николай привет. На железку, подтверждаю, тебя в магазине развели.Ты фотку манометра выложи плиз... Я тут с другой .уйней мучаюсь. Когда у меня колодцы залили, я специально БК купил. Ноут с собой возить уже ломает и на нем оперативно ошибки не видно. Я и раньше писал про пропадание тяги... Прошлый раз, когда созванивались, я в питер, на мостик сразу после Кудрово еле на 3 скорости въехал, вообще жопа.На светофоре заглушил, завел и опять всё в норме. Странно, но БК выдавал 606 ошибку - неисправность ЭБУ. Я думал ЭСУД менять. Потом вроде отпустило. Седня....ТСУКО.В Вологду ездил. Раз 10 останавливался, посидишь, подождешь пару минут и ..всё опять ненадолго в норме.Постоянно сопровождается 171 ошибкой. Слишком бедная смесь.Говорит БК и ноутбукВ документах Микаса это звучит так: Бедная смесьили отсутствиеотклика лямбда-зонда приобогащении Я до этого уже и на адсорбер грешил и на ЭСУД, думал сёдня его купить новый в Вологде, но 606 больше не видел.На днях посмотрю и Датчики кислорода, может, как кто криво стоит. Воббще столько плавающих неисправностей ТСУКО.Вот с утра вообще как часы заводится. На теплом, бывает только с 3-4 раза заведётся и с постоянной подгазовкой, крутишь, а она даже не цепляет, и холостые низковаты периодически.Зато рывки, сопровождаемые ошибкой по ДВКВ полностью исчезли, может после чистки сетки бензонасоса, может исчо как.Я устал..И нахваливание машины перед знакомыми, за то и за это, класные фары, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, уже не плюсуются как-то..Едешь и после ошибки очередной, мозг начинает рисовать виртуальную ситему питания, с показом соприкосновения с другими элементами авто, глушителями, рамой, провода уже видишь как проходят, и всё это в голове, как у констуктора автомобиля в компьютере.Мляяяяя. Бред... Господи для чего ты нам русским такое испытание подсовываешь, как русский автопром, Зачем нам всем становиться инженерами-слесарями???!!!!!!?????Я знаю, это что бы компенсировать утечку мозгов на запад, БОГ нам такие раклады для тренировки мозгов, смекалки, психики, остроты русского языка и уверенности прежде всего в СВОИХ руках и в СЕБЕ на трассе подкидывает :) Жена со мной постоянно в Питер мотается... Я для неё уже авто мачо... Замигал чек.. без суеты и лишних матов в 3 ночи всё решаемо. за 100км от дома... Господи, для чего???????!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Граждане!!! Все кого мучает раскачка , хлопки , двигун троит и глохнет- меряйте давление в рампе. Позавчера ездил на перепрошивку, так после диагностики и самой прошивки машина заводилась также погано как до этого.Померяли давление - 2,5 при норме 3,5-4. Диагност сказал что это одна из самых частых причин плохого запуска по утрам. Вчера поставил новый топливный модуль , и, О ЧУДО, сегодня утром завёлся так как за полгода не разу заводился. Обороты ровные, никаких провалов тьфу-тьфу-тьфу. Мужики! Если так пойдёт и дальше то я буду просто счастлив. Но есть ложка дёгтя: вчера в заднюю дверь дальнобой влетел. АБИДНА ДА? Korden! У меня до замены фильтра и насоса тоже 171 ошибка вылезала. на диагностике сказали что это говорит о топливном голодании. Поменяй фильтр и померяй давление в рампе. Манометр обычный, для жидкостей до 6 кг, и шланг на 8мм. подключали прямо к рампе, и включали зажигание. Только шланг у рампы хомутом затяни, а то сорвёт. Изменено 13 декабря, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 13 декабря, 2008 Граждане!!! Все кого мучает раскачка , хлопки , двигун троит и глохнет- меряйте давление в рампе. Позавчера ездил на перепрошивку, так после диагностики и самой прошивки машина заводилась также погано как до этого.Померяли давление - 2,5 при норме 3,5-4. Диагност сказал что это одна из самых частых причин плохого запуска по утрам. Вчера поставил новый топливный модуль , и, О ЧУДО, сегодня утром завёлся так как за полгода не разу заводился. Обороты ровные, никаких провалов тьфу-тьфу-тьфу. Мужики! Если так пойдёт и дальше то я буду просто счастлив. Но есть ложка дёгтя: вчера в заднюю дверь дальнобой влетел. АБИДНА ДА? Korden! У меня до замены фильтра и насоса тоже 171 ошибка вылезала. на диагностике сказали что это говорит о топливном голодании. Поменяй фильтр и померяй давление в рампе. Манометр обычный, для жидкостей до 6 кг, и шланг на 8мм. подключали прямо к рампе, и включали зажигание. Только шланг у рампы хомутом затяни, а то сорвёт.Ну вот это более похоже уже на причину всего гемороя!!! а то блин все лягушки регулируют да датчики не тем боком ставят ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 декабря, 2008 Не, ну теперь массово будем топливные модуля менять :) Фильтр я менял уже... Кста, у кого комби как у меня и похожие. Есть смысл после снятия бака, сразу болгаркой побольше оверстие в салоне сделать, чтоб полный доступ к модулю был. Ибо снимать бак это жопа. Как то потом отверстие и его закрыти посолиднее сделать надо. Алекс сфотай, плиз, обычный манометр для жидкостей и покажи чё это. И где купить, в смысле тип магазина, продукты, запчасти. А то я вчера термометр для выбора термостата до 100 град в аптеке покупал и он для молока вообще оказался.Архангельску привет, Увас там вообще дорог нет, как вы там ездите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 13 декабря, 2008 Ну вот это более похоже уже на причину всего гемороя!!! а то блин все лягушки регулируют да датчики не тем боком ставят ;) Сань кончай подкалывать :blink: Помогло не мне одному.А давление у меня ниже 3.5 не падает.Так что каждый волен сношатся с ЕВРО-3 кому как нравится :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) Ну менять допустим сразу не надо, надо пока померять давление, и если оно меньше чем 3 кг, то есть смысл задуматься о его исправности. Манометр продается в магазине для сантехников, слесарей и т.п. то есть хозяйственных. А насчет дорог ты не прав - в последние два года за них капитально взялись, ремонтируют. Так что по Архангельску стало можно ездить вполне прилично. А дыру в полу я пропилил давно, когда пол накладывал. Как чувствовал что не последний раз туда лезу. Изменено 13 декабря, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 13 декабря, 2008 МЛЯЯЯЯЯ.на счет давно пропилил - завидуюманом бум искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Денис,манометр любой покупай,только для ЖИДКОСТНОГО измерения.Но в крайнем случаи и любой воздушный подойдет,правда коррозия его в последствии съест.За неимением специального штуцера я иголку просто выкручиваю-ОСТОРОЖНО-там бенз под давлением,глаза береги!,и шланг кислородный 2метра с хомутом.А вот давление как раз и влияет на запуск.Насос то гудит,но регулятор с пробитой мембраной перепускает.Адсорбент вообще не причем!!!Ты,что-пробку не просверлил еще?Так что он у меня отключен,только э/клапан оставлен,ибо ЧЕК загорается без него.Садишься за руль,шланг позволяет ведь и смотришь.Далее все по предыдущему моему посту смотри.А вот лямбды-ты знаешь или нет.что для сохранности КАТа мозги в случаи бедной смеси специально обогащают смесь.Что бы уменьшить содержание кислорода в выхлопе.И если это не удается сделать-мозги бьют тревогу.Значит они на твоем моторе не могут обогатить.Регулятор может как и у меня?А то насос гудит-давления нет.У меня сейчас просто нет проблем с запуском,кроме рывка.На трассе-все гуд.Так что попробуй в этом направлении порыть.Насос-регулятор.Пиши-как померил.Забыл-Денис,манометр бери с как можно большим делением шкалы!Что бы отследить 0.1 атм.Можешь хоть от насоса шинного поставить.Главное-цена деления. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 26 декабря, 2008 Две недели прошло после замены топливного модуля и похоже опять крякнул насос. Давление в рампе 2-2.5 . По гарантии не берут - говорят что если сам ставил, то гарантия не распространяется. Теперь хочу поменять сам насос , а модуль не трогать. Может кто так делал? Подойдёт ли насос Бош? По виду не отличается , а вот по характеристикам как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2008 Я может не в теме моленько, но инфа может пригодитца кому-то... :unsure: На старых Меринах когда-то тож был инжектор с давлкнием в системе 5-5.5 кг. Так они ставоли два насоса по 2.5 кг последовательно. Насосы были наружного исполнения и стояли под днищщем. В системе было всегда давление. Может типа этого чевота соорудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 27 декабря, 2008 Две недели прошло после замены топливного модуля и похоже опять крякнул насос. Давление в рампе 2-2.5 . По гарантии не берут - говорят что если сам ставил, то гарантия не распространяется. Теперь хочу поменять сам насос , а модуль не трогать. Может кто так делал? Подойдёт ли насос Бош? По виду не отличается , а вот по характеристикам как? Я недавно менял-ставил Саратовский.от него есть регуляторы давления в продаже.Насос не причем-если клапан перепускает.Моторчики внешне одинаковые.Только эти вот бочонки-р/д разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 27 декабря, 2008 Поменял моторчик, поставил Бош. Машина стала нормально заводиться,но давление пока не мерил. Посмотрим, на сколько хватит этого чуда буржуйской техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 9 марта, 2009 Поменял моторчик, поставил Бош. Машина стала нормально заводиться,но давление пока не мерил. Посмотрим, на сколько хватит этого чуда буржуйской техники.Вчера на трассе купил бензонасос бош, машина ехала тока 40км в час, он оказался бракованый вообще не жужал даже, дак у меня его в магазине отказались принимать! можно сказать выкинул в помойку 2000 руб. поскольку денег больше не было, разобрал старый, снял входную крышку со штуцером, а там стоит сеточка и что я тока с этой се точки не выгреб, машина поехала на старом насосе а вот что делать с этим я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пеккаич 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Было что то похожее, у мя евро3 только есче у меня бак всосало во внутрь,короче дело окозалось в системе адсорбера, по пути к нему от бака стоит два клапана(фуфло), я их пробил и зделал просто как соединение!! Результат: Расход снизился на 1,5-2л Машина поехала Исчез запах бензина Насос стал работать без перебоев и тихо Задушили этот мотор вообще наглухо!! Есче подумываю снять католизатор, кто че знает подскажите??а можно по подробней про два клапана и адсорбер! я выбил катализатор, время разгона уменьшилось!!! вот только если взглянуть на машину с экологической точки зрения, теперь это не евро-2 а просто "Газель"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) ПОМОГИТЕ!!!Задолбался менять бензонасосы. Последний проходил 2месяца, давление упало с 6,6 в начале, до 2,7 сегодня. За 8 месящев это пятый насос.Почему они так часто ломаются? Ставил Бош, Сименс, Вебер, наши какие-то, без толку. В баке чисто, воды нет, Сеткак чистая. Что делать не знаю. Может кто сталкивался с таким? :( Изменено 11 июня, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 11 июня, 2009 они че сгорают чтоли ,у тебя? ,так то там давление если не ошибаюсь 3 ну мах 4,я на своей менял ,так и на новом тоже показало 3 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 11 июня, 2009 ПОМОГИТЕ!!!Задолбался менять бензонасосы. Последний проходил 2месяца, давление упало с 6,6 в начале, до 2,7 сегодня. За 8 месящев это пятый насос.Почему они так часто ломаются? Ставил Бош, Сименс, Вебер, наши какие-то, без толку. В баке чисто, воды нет, Сеткак чистая. Что делать не знаю. Может кто сталкивался с таким? :( А ты меняешь только насосы? Модуль старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 А ты меняешь только насосы? Модуль старый?1,Два раза менял с модулем, потом только насосы.2, Насос работает, давления не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 11 июня, 2009 1,Два раза менял с модулем, потом только насосы.2, Насос работает, давления не хватает. Ну хз может где в топливопровде засор, насос работает с перегрузкой из-за этого и горит? (это предположение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 Ну хз может где в топливопровде засор, насос работает с перегрузкой из-за этого и горит? (это предположение)Новый до 6 кг добивает, если бы засор, такого не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Новый до 6 кг добивает, если бы засор, такого не было бы. Хорошо, наоборот, там вот тебе Николай писал может регулятор трендит? Или любишь ездить на пустом баке?Предложение:а на твоей внешний насос никак? Изменено 11 июня, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Хорошо, наоборот, там вот тебе Николай писал может регулятор трендит? Или любишь ездить на пустом баке?Предложение:а на твоей внешний насос никак?На Е-3 наружный не поставить, а давление мерил на трубке топл. модуля, без обратки, так что рег.давления ни при чем. В баке всегда около 30 литров, т.к. машина стоит на стоянке. Изменено 11 июня, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты